Воздух в топливной системе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение svr.31 » 02 сен 2020, 14:15

Понял, благодарю

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Интересно, почему в этом случае ошибка по высокому давлению в рампе, по идее ведь, если воздух в системе, то топлива как бы не хватает?
svr.31
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:38
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Физик-ядерщик » 03 сен 2020, 14:57

Потому что наличие воздуха - это пока только Ваше предложение, ничем не подтвержденное
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Evgeni39 » 04 дек 2021, 17:50

Arap писал(а):Друзья не могу справиться с воздухом в системе, ставил прозрачные шланги в итоге подсос из бака прямо со стакана. Подскажите, где в стакане может подсасывать?


Летом поменял ручную подкачку, была рваная мембрана.
Недавно опять попер воздух в систему. Проблема оказалась в резиновом колечке, которое уплотняет топливоприемник и крышку стакана в баке. Какой размер колечка, не знаю, ремонтировал в экстренных условиях. Затолкнул колечко от маслоотбойника вентиляции картера, оно больше, но под рукой ничего не было и магазины закрыты. Потом поменяю на подходящее и дам размеры.
На фотках видно, как ранее круглое в сечении колечко стало квадратным.
Вложения
IMG_20211204_150912.jpg
IMG_20211204_150905.jpg
IMG_20211204_150855.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Лёха Юрич » 06 дек 2021, 08:58

svr.31 писал(а):Понял, благодарю

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Интересно, почему в этом случае ошибка по высокому давлению в рампе, по идее ведь, если воздух в системе, то топлива как бы не хватает?


Регулятор на рейке сними и почисть, появится и ошибка по низкому.
Из-за пены, регулятор на насосе открывается больше
а при сбросе оборотов, рнгулятор на рейке не может бвстро сбросить излишки(когда его фильтр забит стружкой или ворсом) , а т. к они работают в паре, баланс нарушается в сторону скачка давления, вот и ошибка.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Evgeni39 » 12 дек 2021, 22:33

Evgeni39 писал(а):Проблема оказалась в резиновом колечке, которое уплотняет топливоприемник и крышку стакана в баке. Какой размер колечка, не знаю, ремонтировал в экстренных условиях ...Потом поменяю на подходящее и дам размеры.

Внутренний диаметр 15 мм, сечение 3 мм.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение domostroi » 23 янв 2022, 08:29

Доброго дня. Борюсь с воздухом в системе. При работе двигателя по прозрачному шлангу от фильтра к тнвд идет воздух, начинаю помогать подкачкой ляушкой воздух пропадает ( значит подсос после лягушки) .. Резинки фильтра и подогревателя хорошие, датчи воды е пропускает, контакты подогревателя залиты на 1 мм эпоксидкой, выпускной шланг прозраяный хорошо затянут, спускной винт затанут, фильтр в сборе проверял на 3 атм в воде утечек нет. А воздух сосет. Сломал голову) тоже не помогло(. У кого идеи, помогите.
domostroi
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 07:43
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Лёха Юрич » 24 янв 2022, 12:32

domostroi писал(а):фильтр в сборе проверял на 3 атм в воде утечек нет

их и не будет (если конечно диафрагма в хлам не дырявая) , потому штА надо проверять вакуумом , а не давлением .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение domostroi » 24 янв 2022, 16:15

Разобрал лягушку , диафрагма исправна, на всякий случай разобрал ее и собрал на герметик и запресовал на герметик. Воздух также идет. На входе нет на выходе на холостых то идет то нет, на оборотах сильно травит.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Убрал подогрев топлива с фильтра, также сосет(

Добавлено через 2 часа 50 минут 50 секунд:
Недельная эпопея закончена. :Yahoo!: Оказался бракованный топлевный фильтр пропускал в месте закатки. :evil:

Добавлено через 22 часа 37 минут 4 секунды:
Воздуа нет все вчера работало и на холостом ина 3000 . Сегодня утром даже не схватывает, солярка на форсы идет, электро сигнал на форсы идет, двигатель теплом в гараже, сигнал на перепускной клапан подается. Воздух с обратки не идет.
domostroi
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 07:43
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение kater61 » 25 янв 2022, 20:43

domostroi писал(а): собрал на герметик и запресовал на герметик.

Такие Вещи на герметик не делаются, ищи причину там, где что-то делал.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Лёха Юрич » 25 янв 2022, 22:05

domostroi писал(а):электро сигнал на форсы идет,

Это как проверено?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение domostroi » 26 янв 2022, 10:20

Сейчас воздуха в системе нет ни на входе ни в обратке. На форсы при заводе подаються сигналы малого напряжения , импульсные , тестер реагирует конечно в сглаженном виде, но явно есть изменения по напряжению, если бы шол запрет от сигналки или имобилайзера на форсы ни чего бы не приходило с эбу. Протестил лм 327 , давление при пуске 80 атмосфер , электромагнитный клапан на тнвд снимал ,тестил , рабочий . Завтра проверю утечку клапана на рампе. Вчера все работало , сегодня прогретый, акумулятор крутит резво, даже не схватывает. Попробую завести с холодным пуском, если запустится значит , электрика исправна. Буду проверять обратку в каждой форсунке, может какая залипла в открытом состоянии.Но постоянное подозрение на глючную работу ЭБУ. ( как я устал) %)
domostroi
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 07:43
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение Лёха Юрич » 26 янв 2022, 10:45

вы занимаетесь откровенной херней , по этому и устали
80 бар для запуска мало - ЭБУ никогда не даст импульс на форсунки.
импульс на форсунки Вы никак тестером не увидите от слова ваапще.
залипнуть в открытом состоянии форсунка может одна из 1000 , но Вы это поймете сразу , как только поршень подойдет к ВМТ ( хотя
тут я не совсем понимаю что вы имеете ввиду под понятием "залипла в открытом состоянии " ).

в сухом остатке -у вас где то либо излишние утечки после ТНВД , либо не докачивает сам ТНВД .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение domostroi » 26 янв 2022, 16:48

С холодным стартом завелась, легко. Давление на холостых 280 атм на 3500 обр 850 атм , работает ровно, хорошо. Остановишь , не заводится, чуть поможешь лягухой и запускается, при запуске давление 118 атм не хватает 2 атмосфер с лягушки, это как понять? Эбу не дает сигнал на форсы пока не накачается 130 ат? Или все же есть утечка. Как проверить механический клапан клапан давления на рейке?

Добавлено через 7 часов 8 минут 36 секунд:
Снял регулятор давления . Проверка паказала утечку, придется менять.
domostroi
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 07:43
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение domostroi » 03 фев 2022, 01:26

Купил новый регулятор давления, устновил, прокачал воздух, еле завел. Поработал мин¹0, заглушил и опятаже история , не заводится ,только с лягушкой. Завтра проверю обратку с форсов на заводе ( интересно если с форсов снять разьемы, то при пуску обратка должна идти?) проверю клапан на рнйке на утечку. ( интересно при запуске обратка должна идти с тнвд?)
domostroi
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2022, 07:43
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Воздух в топливной системе

Сообщение DiCh » 03 фев 2022, 17:05

Мотор заведется когда давление в рампе будет более 200 бар. Если от стартера у вас всего 80, то вы не получите запуск. Запуск с эфира вызывает поднятие оборотов и как следствие поднятие давления.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15