Страница 1 из 5

Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:30
shpora33
Может кто, чего нового скажет?
История:
Все было нормально с осеннего ТО.
Весной:
Замена фильтра.... забыли прокачать...., попытка запустить.... С 3й попытки завелась
но пошла эпопея с воздухом. Прокачиваем лягушкой, со снятием обратки.
пару дней ездим и не заводится.
Прокачка... и еще на пару дней....
Так почти месяц. Обращаюсь в сервис где делали ТО
"ГовноВопрос, привози новый фильтр.Бывает."
Поменяли фильтр, прокачали.
Проблема как была так и осталась
Еду к официалам.
Официалы выносят приговор лягушке.
Покупаю новую. (Идет в сборе со всеми датчиками и фильтром.
Ставлю, прокачиваю до полного отсутствия воздуха из шланга обратки.
Через два дня жена встала на набережной и бросила машину.
Утром опять прокачка.

Откуда берется воздух?

Попытка нагнетания в старый фильтр 4Атм ничего не дала
в воде из него ни единого пузырька не выдавил

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:46
deka
Проверяй шланги .
Народ менял в районе топливного бака.
Тек кусок где переход с резиновых шлангов на металлические.
У меня стоит доп.фильтр. Так , неродные шланги за четыре года растрескались.

А точно проблема с воздухом в системе? Шланг прозрачный ставил?
Обычно, у кого завоздушивание - проблема завестись после длительной стоянки, потом при езде все нормально.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 14:35
shpora33
Шланги от фильтра оба поменял и посадил на хомуты.
Проблема точно в воздухе, так как после стоянки жмешь на мягкую лягушку пару раз
потом откручиваешь немного болтик, а из него голый воздух
потом только пузырьки а потом чистая салярка.

при езде все нормально. Не заводится именно после стоянки. На ходу ни разу не встала

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 16:54
deka
Про болтик, видать, не в курсе.
Нельзя его трогать .
Там слабая резьба в силумине, легко сорвать и стружка прямо в ТНВД .
Может уже и через него воздушит .
На ночь можешь запитать тоопливный фильтр с отдельной емкости, с утра смотреть - завоздушило или нет.
Если нет - магистрали у бака, да - корпус фильтра под замену.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
Кстати, если утечка в магистралях у бака, то они должны потеть т.к. находятся ниже лягухи.
А если утечка в лягухе, то ничего не заметно т.к. она самая верхняя точка - воздух туда заходит, а соляра утекает в бак .

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:40
shpora33
Про болтик в курсе, напомню что всю лягушку поменял на новую.
Вчера выкинул быстроразъемные штуцера со стороны бака. Поставил обычные топливные
шланги на хомуты. Там было сухо, но мне не понравилось как эти штуцера болтаются
проблема не исчезла.
Еще версии появятся?

Пока будут появляться еще версии,
Проверну следующее мероприятие:
В чистую 5л. баклажку накачиваю через фильтр топлива,
и напрямую в обход топливной магистрали и фильтр подаю топливо в ТНВД
дабы исключить топливную магистраль вообще
и даю поработать пол часика. Затем проверяю наличие воздуха.
Вечером доложу о результатах

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 11:44
deka
По идее, еще сама магистраль может сгнить, как у меня тормозная.
Но у тебя машина свежая.
Или быть перебита случайным камешком. Есть места, где она для них доступна.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 13:13
Миша Ч
если в магистрали будет воздух, можно проверить соединение приемника в баке с магистралью, я тоже там ставил винтовые хомуты, прозрачные шланги от чего ставят на магистрали?

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:16
shpora33
в приемнике в баке поставил хомуты, перебрал лягушку. прокачал.
вечером жена опять не смогла завести машину. Блин уже надоело!!!!!
еще версии будут?

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:49
Hvost
Отстегни магистраль от лягушки, заткни и со стороны бака качни обычным насосом с манометром. Если давление держит, то магистраль цела, хотя бы будешь уверен что не в ней дело. Обрати внимание на это: download/file.php?id=17927&t=1 . Может подсос идет где то тут, когда уровень топлива падает к минимуму.

Добавлено через 6 часов 25 минут 46 секунд:
shpora33 писал(а):Затем проверяю наличие воздуха.
Вечером доложу о результатах

Как результаты? Еще мысль обратный клапан. В бензинках вроде в заборнике топлива стоит в баке, проверь.

Не заводится

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 16:20
dmdm
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема:двс D4CB, закончилась соляра, сходил на заправку взял 5 литров залил, все прокачал, машина нехотя завелась, качал минут 30, дальше поехал на другую заправку (на которой заправляюсь всегда) заливаю еще 20л, проехал 300метров машина глохнет на ходу и больше не заводится, подкачка результатов не дает, на табло никаких ошибок не горит, стартер крутит, не схватывает вообще. масло менял 2тыс км назад вместе с топливный фильтром, также делал комп диагностику с форсами и топливной все ок, ошибок не было, за последнюю неделю менялась магнитола и установка камеры зад вида ("ставил дядя Вася"), так же несколько дней назад при заправке добавил в соляру присадку Runway. Вопрос может ли быть что то с электрикой из за корявой установки магнитофона? или что то с присадкой? Также если давно не менялись свечи накала?

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 16:55
Nikolay0812
dmdm
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенёс в профильную тему


Посмотри ещё :arrow: Тема: Не держит давление в топливной системе
и :arrow: Поиск в форумах. Ключевые слова: заглох и не заводится

Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 19:33
Vladimir74
Не могу разобраться почему буквально через пару минут топливо исчезает в топливном фильтре и приходится раз 20 качнуть чтобы тугой стала лягушка на фильтре.А когда с долгим масланием машина заведётся то видно как с обратки идут пузыри в огромном количестве.Подключал шприцы к форсункам на проверку слива в обратку так все 4 шприца булькали словно копрессор воздуха в аквариуме.Получается что уже на форсы с воздухом топливо поступает.Может можно как то лягушку на фильтре проверить там вроде клапан какой то обратный есть.Клапан аварийный в торце топливной рампы проверял не льёт.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 19:50
Nikolay0812
Vladimir74
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Правила форума П.7.Темы объединил.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 20:00
Vladimir74
Спасибо! Плохо искал.

Re: Воздух в топливной системе

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 19:06
brisk
Всех с Новым годом! Помогите разобраться. Попала вода в бак, загорелась лампа. Снял фильтр, слил все с него, поставил назад. Подачу топлива сделал из банки. Завелась, работала стабильно, но при увеличении оборотов больше 3000 глохла. Ладно думаю - дело в трубках (подключал через тонкую капельницу). Снял обратку с бака, подключил шланг и в канистру. В трубку сброса давления стал качать компрессором. Слил так все топливо минут за 40. Заливаю новое, возвращаю обратку и начинаю качать компрессором. Отключенным остается шланг подачи на фильтр. По манометру давление поднимается, из шланга на фильтр пузырится соляра, но непрерывной струи добиться не могу. Лягушкой качал минут 20 - без толку. Соответственно первый раз завелся, выработал топливо в фильтре и заглох. Помогите прокачать систему! Что делаю не так?