Страница 1 из 1

Проблемы после ремонта форсунок

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 20:16
Dimitrii
Всем доброго времени суток!
Начну по порядку так как ответов для себя не нашел!
Пол года машина глохла как на холостых так и во время движения, пока просто не перестала заводится. Тяга была хорошая не тупила, лишних шумов не было. только немного обороты плавали а на тахометре видно не было. Благодаря форуму определился что форсунки льют в обратку. После чего поехал в сервис, там сделали диагностику определились с плавающим давлением от 170 до 350. Демонтировали 4 форсунки пресанули две не пресуют у 2 давление поднимается до 300 и сразу падает, что делать оставил все в ремонт. На следующее утро летел забирать сорикаhttp://sorento.kia-club.ru/forum/posting.php?mode=post&f=16#. Цена убила, но ничего думал чтоб без проблем, мне отремонтировали 4 форсунки поменяли датчик или клапан ТНВД + фильтр. Вообщем заплатил, завелась с пол пинка и поооехал. А она еле едет до 2500 коекак набирает обороты, включается турбина и уже бодрее.
Вернул машину в ремонт. Сделали диагностику оказалось воздуха много. Заблокировали пластинами егр в двух местах на коллекторе. Тоже самое. Вернул с утра обратно!
Вечером позвонили поехал забирать объяснили регулировкой форсунок с 15 до 20.
Сел поехал вроде по бодрее бежит но не так до ремонта. Закрыл окна выехал на трассу из города и услышал как цокает из под капота остановился открыл на холостых прислушался еле слышно. Чем больше оборотов тем громче цокает. posting.php?mode=post&f=16# Разогнался педаль в пол после 120 завизжит как свинья, отпустил педаль перестала визжать.
Где камень подводный???
Привез машину плохо заводилась, но хорошо ехала!
Забрал с пол пинка но не едет!
Подскажите где развод?

Re: Проблемы после ремонта форсунок

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 21:31
Nikolay0812
Dimitrii
Похоже,что тебе сюда:
:arrow: Тема: Ремонт форсунок

Re: Проблемы после ремонта форсунок

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:53
batyapskov
Дмитрий, была такая же проблема, на одной форсунке были под забиты 2-дюзы( или сопла), после прочистки распыл все же был ближе к струйкам, заменил распылитель распыл с дюз - туманом, и вся проблема пррошла. Стрекота как от клапанов на москвиче нет и тяга появилась. Да, был ещё один момент, двигатель вроде нормально работает, но только выключаешь все потребители тока (фары, вент.отопителя и т.д.) наблюдался еле заметный расколбас, а с выхлопной как перебои небольшие, при перегазовке не большое облачко черного дыма. Все признаки для ремонта или замены форсунок. :D

Re: Проблемы после ремонта форсунок

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 06:34
Accent-58
Скрее всего в том сервисе не умеют форсунки ремонтировать. Советую отправить их в Москву на ремонт. Сделай САМ простой тест на слив с форсунок и скажи нам, что там у тебя получается и сразу будет ясно, что они там нарегулировали.

Re: Проблемы после ремонта форсунок

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 17:22
batyapskov
И колечки медные ( как минимум) ставить новые!!! :D