Проблемы после ремонта форсунок

Всем доброго времени суток!
Начну по порядку так как ответов для себя не нашел!
Пол года машина глохла как на холостых так и во время движения, пока просто не перестала заводится. Тяга была хорошая не тупила, лишних шумов не было. только немного обороты плавали а на тахометре видно не было. Благодаря форуму определился что форсунки льют в обратку. После чего поехал в сервис, там сделали диагностику определились с плавающим давлением от 170 до 350. Демонтировали 4 форсунки пресанули две не пресуют у 2 давление поднимается до 300 и сразу падает, что делать оставил все в ремонт. На следующее утро летел забирать сорикаhttp://sorento.kia-club.ru/forum/posting.php?mode=post&f=16#. Цена убила, но ничего думал чтоб без проблем, мне отремонтировали 4 форсунки поменяли датчик или клапан ТНВД + фильтр. Вообщем заплатил, завелась с пол пинка и поооехал. А она еле едет до 2500 коекак набирает обороты, включается турбина и уже бодрее.
Вернул машину в ремонт. Сделали диагностику оказалось воздуха много. Заблокировали пластинами егр в двух местах на коллекторе. Тоже самое. Вернул с утра обратно!
Вечером позвонили поехал забирать объяснили регулировкой форсунок с 15 до 20.
Сел поехал вроде по бодрее бежит но не так до ремонта. Закрыл окна выехал на трассу из города и услышал как цокает из под капота остановился открыл на холостых прислушался еле слышно. Чем больше оборотов тем громче цокает. posting.php?mode=post&f=16# Разогнался педаль в пол после 120 завизжит как свинья, отпустил педаль перестала визжать.
Где камень подводный???
Привез машину плохо заводилась, но хорошо ехала!
Забрал с пол пинка но не едет!
Подскажите где развод?
Начну по порядку так как ответов для себя не нашел!
Пол года машина глохла как на холостых так и во время движения, пока просто не перестала заводится. Тяга была хорошая не тупила, лишних шумов не было. только немного обороты плавали а на тахометре видно не было. Благодаря форуму определился что форсунки льют в обратку. После чего поехал в сервис, там сделали диагностику определились с плавающим давлением от 170 до 350. Демонтировали 4 форсунки пресанули две не пресуют у 2 давление поднимается до 300 и сразу падает, что делать оставил все в ремонт. На следующее утро летел забирать сорикаhttp://sorento.kia-club.ru/forum/posting.php?mode=post&f=16#. Цена убила, но ничего думал чтоб без проблем, мне отремонтировали 4 форсунки поменяли датчик или клапан ТНВД + фильтр. Вообщем заплатил, завелась с пол пинка и поооехал. А она еле едет до 2500 коекак набирает обороты, включается турбина и уже бодрее.
Вернул машину в ремонт. Сделали диагностику оказалось воздуха много. Заблокировали пластинами егр в двух местах на коллекторе. Тоже самое. Вернул с утра обратно!
Вечером позвонили поехал забирать объяснили регулировкой форсунок с 15 до 20.
Сел поехал вроде по бодрее бежит но не так до ремонта. Закрыл окна выехал на трассу из города и услышал как цокает из под капота остановился открыл на холостых прислушался еле слышно. Чем больше оборотов тем громче цокает. posting.php?mode=post&f=16# Разогнался педаль в пол после 120 завизжит как свинья, отпустил педаль перестала визжать.
Где камень подводный???
Привез машину плохо заводилась, но хорошо ехала!
Забрал с пол пинка но не едет!
Подскажите где развод?