Проблемы после ремонта форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблемы после ремонта форсунок

Сообщение Dimitrii » 15 июл 2013, 20:16

Всем доброго времени суток!
Начну по порядку так как ответов для себя не нашел!
Пол года машина глохла как на холостых так и во время движения, пока просто не перестала заводится. Тяга была хорошая не тупила, лишних шумов не было. только немного обороты плавали а на тахометре видно не было. Благодаря форуму определился что форсунки льют в обратку. После чего поехал в сервис, там сделали диагностику определились с плавающим давлением от 170 до 350. Демонтировали 4 форсунки пресанули две не пресуют у 2 давление поднимается до 300 и сразу падает, что делать оставил все в ремонт. На следующее утро летел забирать сорикаhttp://sorento.kia-club.ru/forum/posting.php?mode=post&f=16#. Цена убила, но ничего думал чтоб без проблем, мне отремонтировали 4 форсунки поменяли датчик или клапан ТНВД + фильтр. Вообщем заплатил, завелась с пол пинка и поооехал. А она еле едет до 2500 коекак набирает обороты, включается турбина и уже бодрее.
Вернул машину в ремонт. Сделали диагностику оказалось воздуха много. Заблокировали пластинами егр в двух местах на коллекторе. Тоже самое. Вернул с утра обратно!
Вечером позвонили поехал забирать объяснили регулировкой форсунок с 15 до 20.
Сел поехал вроде по бодрее бежит но не так до ремонта. Закрыл окна выехал на трассу из города и услышал как цокает из под капота остановился открыл на холостых прислушался еле слышно. Чем больше оборотов тем громче цокает. posting.php?mode=post&f=16# Разогнался педаль в пол после 120 завизжит как свинья, отпустил педаль перестала визжать.
Где камень подводный???
Привез машину плохо заводилась, но хорошо ехала!
Забрал с пол пинка но не едет!
Подскажите где развод?
Dimitrii
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 19:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблемы после ремонта форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 15 июл 2013, 21:31

Dimitrii
Похоже,что тебе сюда:
:arrow: Тема: Ремонт форсунок
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Проблемы после ремонта форсунок

Сообщение batyapskov » 25 сен 2013, 19:53

Дмитрий, была такая же проблема, на одной форсунке были под забиты 2-дюзы( или сопла), после прочистки распыл все же был ближе к струйкам, заменил распылитель распыл с дюз - туманом, и вся проблема пррошла. Стрекота как от клапанов на москвиче нет и тяга появилась. Да, был ещё один момент, двигатель вроде нормально работает, но только выключаешь все потребители тока (фары, вент.отопителя и т.д.) наблюдался еле заметный расколбас, а с выхлопной как перебои небольшие, при перегазовке не большое облачко черного дыма. Все признаки для ремонта или замены форсунок. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Проблемы после ремонта форсунок

Сообщение Accent-58 » 26 сен 2013, 06:34

Скрее всего в том сервисе не умеют форсунки ремонтировать. Советую отправить их в Москву на ремонт. Сделай САМ простой тест на слив с форсунок и скажи нам, что там у тебя получается и сразу будет ясно, что они там нарегулировали.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблемы после ремонта форсунок

Сообщение batyapskov » 26 сен 2013, 17:22

И колечки медные ( как минимум) ставить новые!!! :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3