Страница 1 из 1

Замена гидрокомпенсаторов на Кия Соренто D4CB

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 18:17
Daster
Мужики!!Подскажите пожалуйста,решил сам поменять гидрики(из соображения экономии)Просто на сервисе во первых дорого,от 15000р-до 20000р.ДА И МАСТЕРА К КОТОРЫМ Я ОБРАЩАЛСЯ С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ дел не имели,Стремно доверять им работу.Решил делать сам,вроде руки растут от куда надо.Есть ли какие подводные камни,при данной процедуре?Или может кто делал сам что подобное,или ссылочка есть на эту работу..Буду очень признателен..

Re: Замена гидрокомпенсаторов на Кия Соренто D4CB

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 19:56
keksoid
Снимаешь форсы, клапанную крышку, крышки лобовины, цепь, откручиваешь звезды, постель распредвалов, и вперде - менять гидрики :)

Добавлено через 9 минут 6 секунд:
А вообще купи книжку, если решил сам ремонтировать авто ...
Я за выхи абсолютно не спеша самостоятельно поменял головку блока.

Re: Замена гидрокомпенсаторов на Кия Соренто D4CB

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:17
Daster
А можно как нибудь поменять не трогая цепь...ну чтобы метки не сбить?Или обязательно надо распредвалы скидывать и цепь тоже.Боюсь просто что метки не смогу потом правильно выставить.Завтра в магаз поеду за книгой по ремонту..На выходных хочу заняться..может и фотоотчетец сделаю..а то на эту тему нигде ничего нет..

Re: Замена гидрокомпенсаторов на Кия Соренто D4CB

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 05:58
keksoid
Не.. не получиться, т.к. постель распредов скидывать нада ....
По выставлению метки - все просто - снял крышку лобовины, берешь ключ и крутишь коленвал ...
Как только метка на шестерне ТНВД встала на свое место, ски дываешь цепи и распреды ...
Потом при сборке, укладываешь распреды, устанавливаешь на них звезды, и ключов крутишь распреды, пока метки на звездах ввех не будут смотреть.
потом одеваешь цепь, ставишь планки натяжителя и успокоителя и сам гидронатяжитель ...

Посмотри... где то Ханурик выкладывал фотоотчет, как он свой двигатель разбирал .... Сравнительно не давно