Страница 1 из 1

взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.с.)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 18:53
ssserg1
Сначала предистория... Одной не самой теплой и удачной зимой 2010 года мой дизельный Сорик 2005 г.в. при заводке утром при вспоможении эфира ушел в разнос. Про долгую (3 года) и затратную часть моей эпопеи по кап.ремонту двигателя рассказывать не буду - долго и нервов не хватит. В итоге плюнул и заказал в Корее контракт со всем навесным. Как и положено по ВИН-коду. Оплатил, ждал недолго - 12 дней. Пришел по внешнему виду как новенький, получил, отвез в сервис. Ребята воткнули в машину и лишь тогда поняли - не тот... Пришел двигатель рестайл - 170 л.с. 2007 г.в... Сказать, что я был в шоке? Пожалуй, если не материться. Пока пытался разрулить ситуацию с поставщиком, от эвакуировал Соренту к официалам в БОШ - пусть окончательно вынесут вердикт. Те подумали-посовещались и предложили попробовать перекинуть навесное в моего старого 145-ти сильного на пришедший новодел с 170 лошадями. Привез родные со старого движка рампу топливную, генератор и турбину. Перекинули рампу - машина уже начала заводиться с ключа. Для перекидки турбины понадобилось позаимствовать с родного еще и крышку переднюю (где фильтр прикручивается масленый)... И, о, чудо! машина заведенная шуршит и педаль газа слушается как родную! Вторую неделю езжу (500 км) и тьфу-тьфу-тьфу покамест!.. Теперь корейца с русской ФИО пытаюсь к совести призвать и вернуть взад ему ненужное навесное, обменяв на родное 145-ти сильное...

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:13
Romz
Познавательно :)
По идее-то блоки одинаковые должны быть. Разница в лошадях, если мне склероз не изменяет, за счёт турбины и мозгов достигается.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:50
Smit
поздравляю... думаю после всех проблем ты заслужил лишние 25 кобыл... если конечно навесное и мозги позволят, ну или чиповка поможет.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:19
Nikolay0812
Не помню в какой теме,но вопрос взаимозаменяемости ДВС уже поднимался(у кого то была возможность купить 170лс,значительно дешевле родного 140- сильного).но все сошлись во мнении,что это невозможно без смены ЭБУ и пр.затрат,сводящих на нет экономию в покупке.Так что-очень интересный опыт

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:46
ssserg1
Кстати, поразило в хорошем смысле то, что не надо было менять ТНВД! А вот фильтр топливный (купленный мною раннее новый на ДВС 145 л.с.) на поставленный новодел не подошел... Пока оставил старый пришедший с новоделом
- жду под заказ на 170-ти сильный.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 20:46
bbss
ssserg1

Ну и слава богу! Поздравляю!

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:35
YAN
ssserg1 писал(а): дизельный Сорик 2005 г

Всё дело в том,что в 2005 году начался выпуск рестайла с элементами дорестайла,поэтому и крепеж навесного подходит.На чисто рестайл или наоборот на чисто дорестайл такой номер не пройдёт т.к. и крепеж турбины различается и отверстия для крепления АКПП на блоке не соответствуют.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 13:48
ssserg1
Мой русскоговорящий кореец, что двигатель подогнал "чуток" промахнувшись, перестал откликаться-отзываться... У меня так и остались мне ненужные, бэушные, но вполне рабочие навесные агрегаты с 170 сильного движка 2007 г.в. (турбина, топливная рампа с датчиками, генератор и передняя крышка (куда фильтр топливный крепится под турбиной). Готов отдать скопом и недорого. Готов отправить фото.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 14:00
Nikolay0812
ssserg1
Сергей,обратись к модератору для создания темы в барахолке.Там и "пинёшь" ненужные запчасти.Если что,то я первый в очереди на актуатор турбины :D

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 13:53
ssserg1
У меня так и остались мне ненужные, бэушные, но вполне рабочие навесные агрегаты с 170 сильного движка 2007 г.в. (турбина, топливная рампа с датчиками, генератор и передняя крышка (куда фильтр топливный крепится под турбиной). Готов отдать скопом и недорого. Готов отправить фото.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 16:26
Nikolay0812
ssserg1 писал(а): Готов отдать скопом и недорого. Готов отправить фото.

Только не в этой теме,а в барахолке.Но для этого
Nikolay0812 писал(а):обратись к модератору для создания темы в барахолке.
чтобы не нарушать Правила форума :wink:

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 09:10
serga13
Добрый день!
Может кто в курсе как потом на учет ставить такой апгрейт?

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 01:05
DiCh
Как обычно. Модель двигателя не изменилась.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 17:19
dim_ich
Smit писал(а):заслужил лишние 25 кобыл

Что бы эти 25 кобыл появились, надо мозги шить.разница в силах зашита в мозгах, а не в моторе.

Re: взаимозаменяемость двигателей доR (145 л.с.) наR (170 л.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 12:42
slavka1981
гуру из тольятти недавно себе в 170 сильный установил турбину и топливную от 145 силного и всё очень хорошо работает