ssserg1
» 28 июн 2013, 18:53
Сначала предистория... Одной не самой теплой и удачной зимой 2010 года мой дизельный Сорик 2005 г.в. при заводке утром при вспоможении эфира ушел в разнос. Про долгую (3 года) и затратную часть моей эпопеи по кап.ремонту двигателя рассказывать не буду - долго и нервов не хватит. В итоге плюнул и заказал в Корее контракт со всем навесным. Как и положено по ВИН-коду. Оплатил, ждал недолго - 12 дней. Пришел по внешнему виду как новенький, получил, отвез в сервис. Ребята воткнули в машину и лишь тогда поняли - не тот... Пришел двигатель рестайл - 170 л.с. 2007 г.в... Сказать, что я был в шоке? Пожалуй, если не материться. Пока пытался разрулить ситуацию с поставщиком, от эвакуировал Соренту к официалам в БОШ - пусть окончательно вынесут вердикт. Те подумали-посовещались и предложили попробовать перекинуть навесное в моего старого 145-ти сильного на пришедший новодел с 170 лошадями. Привез родные со старого движка рампу топливную, генератор и турбину. Перекинули рампу - машина уже начала заводиться с ключа. Для перекидки турбины понадобилось позаимствовать с родного еще и крышку переднюю (где фильтр прикручивается масленый)... И, о, чудо! машина заведенная шуршит и педаль газа слушается как родную! Вторую неделю езжу (500 км) и тьфу-тьфу-тьфу покамест!.. Теперь корейца с русской ФИО пытаюсь к совести призвать и вернуть взад ему ненужное навесное, обменяв на родное 145-ти сильное...