Страница 1 из 4

Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 08:52
JekaCeed
Представленный и малораспространенный метод описанный на этом сайте на базе масло съемных колпачков - шляпа. Долго не продержался.
На штоке есть проточка, которая либо подклинивает шток либо вырывает все нахрен. Герметичности нет.

Мой метод. Силиконовая детская соска 6+

После сборки все играет как надо.


:arrow: Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:44
Gubkin
JekaCeed писал(а):подклинивает шток либо вырывает все нахрен

МСК просто надо вверх кромкой перевернуть и всё будет норм.
У всех долго продержался, а у вас недолго... вывод очевиден

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 09:58
JekaCeed
делал по схеме.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:00
Gubkin
JekaCeed писал(а):делал по схеме.

по этой ?
Изображение

про шляпу зря написали... вот проходит соска 100 тыс. тогда посмотрим :D

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:54
JekaCeed
да. зажатый шток гарантированно обеспечивает дискретность, т.е. непопадание в режим.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
к тому же ход штока подразумевает некий радиус, т.е. смещение центра оси в колпачках. Это либо дополнительный клин либо упор. как хотите.

Посмотрим. Пока что хозяин в кайфе. Черную шняжечку в коей раньше сидела мембрана разумеется удалили как атавизм.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:08
Nikolay0812
JekaCeed
Евгений,а по подробней можно рассказать.Последовательность,где крепил герметиком,какую шняжку удалял и т.п.
Если есть ещё фото-то будет вообще супер.
ИМХО:хороший метод и рассуждаешь ты логично.
П.С.Не нравится мне работа моего актуатора "на колпачках",такое впечатление,что реально:нет нет-подвисает :(

Добавлено через 10 минут 38 секунд:
До ремонта актуатора,машина на старте подтупливала,но потом стреляла так,что не удержишь.
А после ремонта-наоборот:стартует без провала,но скорость набирает медленно,при кикдауне,обороты могут скакнуть ,а машин-не едит :( И дело,по моему не в регулировке,потому как я только шток не опускал-поднимал,без толку.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:22
JekaCeed
Берем латексную соску 6+ в любой аптекеашанеоби, центр прожариваем гвоздем в пол диаметра. Так исключим порывы, возможные если обрезание делать ножничками.

Все разобрано.
Берем шток.
Вставляем пружину
Вставляем в шток конусный стакан с отверстием.
В шток просовываем соску.
Выкручиваем соску как на фото. Шляпа соске четко ложится по диаметру шляпы конуса + как бонус толщина латекса больше раза в 3, читай уплотнитель.
Вставляем все это дело в корпус, предварительно хотябы протерев поверхности от грязи.
Закрываем крышкой, завальцовываем.
Трахтибидохсборка к турбине.
Готово.

Насколько я понимаю некорректная работа наддува чуть ли не единственная причина копыти, тупизны и прожорства мотора.
Остальное аля давление в топливной рампе диагностируемо компом. аля емл327 Работа актуатора - только визуально.

В работе все ходит очень плавно когда надо резко, подстать педалированию.
На холодный мотор шток не ходит при запуске. ваккум не подается. С прогревом клапан дает вакуум, шток топится, с режимами ходит туда-сюда. Копыть и гарь была первые минут 5. Вылетало все что в трубе накопилось.
Тут товарищь Страусь доложил что у него шток и на холодную ходит - отдельный вопрос. У нас в Екб -30 зимой и врятли какая резина или латекс будет долго жить если не прогреть. Это в к вопросу как должен работать клапан.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:13
Roman73
JekaCeed писал(а):прожариваем гвоздем в пол диаметра

А если просто дырку пробить в соске чуть меньше диаметра штока? Сам давно уже ищу какую-нибудь мембранку подходящую (пыльничек там, ну или ещё что) - безрезультатно. Будем с соской колхозить тоже :D

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:39
Sevast
JekaCeed писал(а):Шляпа соске четко ложится по диаметру шляпы конуса

Как закреплял эту шляпу на конусе(я правильно понял что это неметаллическая деталь к которой была прикреплена мембрана).
Вообще идея нормальная, только я бы сразу сделал разборным корпус (с помощью двух больших колец и стяжных болтиков), х/з сколько протянет соска!
К стати у меня система на колпачках до сих пор живая, пробег сейчас 155000, а когда колхозил был 60-80 тыс.км , уже сейчас не помню. 8)
Просто надо не торопиться всё собирать, пока не стал герметик, центровать колпачки хорошо(вон с лентой фум идея хорошая) и обязательно закладывать смазку в между колпачками. По смазке они практически не тормозят шток.
Кстати коллеги, у кого есть сломанный актуатор, заберу за пиво - хочу попробовать ещё один вариант колхоза, более надёжный. Отчёт с фотографиями и чертежами с меня!

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:58
ВЕЛ
на самом деле, усилие пружины в самом актуаторе настолько велико,
что подклинивание маслосъемными колпачками - не в счет. Там просто
не сопоставимые усилия, порядки! Я когда перед сборкой проверял свободу
хода штока во вклеенных колпачках, с медной смазкой, усилие сопротивление
штока было мизерное!

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:23
JekaCeed
согласен с Вами до тех пор пока по маслу так же легко ходило. но чипляло выточкой. Однако после вскрытия маслом и не пахло. Некоторое время работало и ладно. Герметик по методе сутки сох.

Отвечу по закреплению Соска встала между корпусом и конусом и является в т.ч. прокладкой. Думаю на фото это ясно видно если разбирали.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:35
Sevast
JekaCeed писал(а):между корпусом и конусом

Понял теперь.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
JekaCeed писал(а):чипляло выточкой

Вот главная причина того что у тебя недолго отработал ремонтированный актуатор, цеплять не должно - если всё сделать правильно!

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:57
JekaCeed
так то время покажет, соска импортная....)))))) зима на носу

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:12
Biz
JekaCeed писал(а):Долго не продержался.

У меня 55 т.км. прошел. С ним машину и продал.

Re: Ремонт актуатура. Мой метод.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:11
Sav123
Попробовал сделать все по приведенной методе.
Соску взял авент, прожигал ее минут 20 - гвоздь нагрелся, аж прозрачный стал почти, а латекс не прожигается :evil:.
Кое как справился, собрал - не работает.
Кончик соски не фиксируется в пазу штока, скользит и шток, соответственно не тягает...
Пытался чем-то закрепить, пока не получилось.
Переделал на колпачки.
Кстати корпус актуатора сделал разборным, так что будут свободные выходные буду ковырять снова.