woland69 писал(а):Завтра гляну доку на hi-scan pro...
Дед Форсуныч писал(а): 27-28 так и есть на четвёрочку.
а ниже нормы она может быть по нескольким причинам , надо знать по какой
Дед Форсуныч писал(а):компрессия может падать из-за подсаженных поршневых колец , выработки в цилиндре , раковины в седле клапана , выработка в направляющих клапана , трещины в головке , маслосьёмные подсевшие.
- кстати, а почему?woland69 писал(а):А я отниму: маслосъемные и направляющие клапанов к компрессии отношения не имеют.
Абсолютно никакого отношения не имеют, бо находятся вне цилиндра, за закрытым клапаном. С таким же успехом может иметь отношение выпускной коллекторТак имеют они (колпачки) все же отношение потере к компрессии?
Никола писал(а):По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
А у Соренто по тех.документации стандартное значение компрессии 30, у Спортейджа 30 минимум 27.
GogVan писал(а):...И все-таки - нормальная, рабочая компрессия - 32 бар или атм. ?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8