Компрессия дизель 2,5 ?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Тошкин » 04 июн 2009, 21:26

woland69
я видел в работе 2 сканера- бошевский и родной хюндаевский. ниче кроме оборотов коленвала по компрессии они не дают. он так и называется- тест компрессии.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение woland69 » 04 июн 2009, 22:03

Завтра гляну доку на hi-scan pro...
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение Тошкин » 04 июн 2009, 22:12

woland69 писал(а):Завтра гляну доку на hi-scan pro...

вот им вчера и баловалсо.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение Fisher » 04 июн 2009, 22:17

А можно ли компрессию через посадочные форсунок померить? Их просто проще вынуть чем свечи.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение GogVan » 05 июн 2009, 02:42

Дед Форсуныч писал(а): 27-28 так и есть на четвёрочку.
а ниже нормы она может быть по нескольким причинам , надо знать по какой

"Огласите весь список, пажалста"! (с)
А можно уточнить, хотя бы примерно - по каким еще причинам, кроме естественного износа, может снизиться компрессия?
На второй свече, когда выкрутили, был нагар. Остальные были чистыми.

Да, еще мне меряли давление в магистрали. Снимали топливопровод рампы к форсунке. В него тоже вставляли манометр, намеряли 360-370 единиц - чего, к сожалению не уточнил. Сказали, что норма.
Вторая форсунка немного льет, но некритично, опять же со слов сервисменов.

Кстати, Дед Форсуныч подскажи, плз, во сколько обойдется одна форсунка у тебя? - думаю лучше поменять её, пока совсем не "крякнула"
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение Дед Форсуныч » 05 июн 2009, 09:02

Форсунка 33800-4А000 стоит 12000 р. , компрессия может падать из-за подсаженных поршневых колец , выработки в цилиндре , раковины в седле клапана , выработка в направляющих клапана , трещины в головке , маслосьёмные подсевшие (тоже помоему к этому отношение имеют) , если ещё что вспомню напишу.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение YAN » 05 июн 2009, 09:44

К сказанному Форсунычем добавлю-нагар на клапане,ведёт к не плотному закрытию и соответственно к снижению компрессии.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение woland69 » 05 июн 2009, 10:27

А я отниму: маслосъемные и направляющие клапанов к компрессии отношения не имеют.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение GogVan » 05 июн 2009, 12:51

Дед Форсуныч писал(а):компрессия может падать из-за подсаженных поршневых колец , выработки в цилиндре , раковины в седле клапана , выработка в направляющих клапана , трещины в головке , маслосьёмные подсевшие.

Трещины, я думаю, можно исключить, потому как если трещина есть, то ОЖ начинает "пропадать", - насколько я понимаю.
Раковины - тоже думаю, что по 100 тыс. "не ходят", а если проявляются то уж всяко раньше - или ошибаюсь?
Еще две исключаем -
woland69 писал(а):А я отниму: маслосъемные и направляющие клапанов к компрессии отношения не имеют.
- кстати, а почему?

Остаются подсаженные поршневые кольца?

Мне как решение проблемы - посоветовали присадку в масло, для повышения компрессии, либо маслосъемные поменять.
Так имеют они (колпачки) все же отношение потере к компрессии?
И все-таки - нормальная, рабочая компрессия - 32 бар или атм. ?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение sbc » 05 июн 2009, 13:49

Так имеют они (колпачки) все же отношение потере к компрессии?
Абсолютно никакого отношения не имеют, бо находятся вне цилиндра, за закрытым клапаном. С таким же успехом может иметь отношение выпускной коллектор
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение woland69 » 05 июн 2009, 16:00

Правильно. Кроме того между закрытым клапаном и колпачком есть еще большущая дыра на улицу. У половины клапанов она в фильтр, у другой половины в выхлопную трубу :)
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение GogVan » 10 июн 2009, 10:11

Вот что нашел на нашем же форуме
Никола писал(а):По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;

А у Соренто по тех.документации стандартное значение компрессии 30, у Спортейджа 30 минимум 27.

Последний пост на 3 странице
И вот еще в той же теме - что можно определить по результатам компрессии дизельного двигателя
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение Balbes » 12 июн 2009, 12:22

GogVan писал(а):...И все-таки - нормальная, рабочая компрессия - 32 бар или атм. ?

Standard value :2942 kpa (30 Kg/cm², 426 psi)
Limit :Max. 100 kpa (1.0 kg/cm²,14 psi) between cylinders
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Сообщение Accent-58 » 12 дек 2009, 11:44

а обычным манометром, ну как скажем на жигулях мериют получится померить?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение John247@75 » 21 янв 2010, 18:55

Жигулевским не хватит. В книге на анг. нашел вроде пишут на диз. 16-23 бен. 8-11 кому верить У кого может есть на русском посмотрите, а то у меня на 3х показывает 25 а на 4 коекак16

Добавил через 8 минут
СУДЯ ПО ДАННЫМ ФОРУМА У МЕНЯ ЕЕ ПОЧТИ НЕТ
John247@75
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 13:21
Откуда: Борзя
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: John247@75
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Люблю свою машину! ОСЕНЬ ОСЕНЬ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dima NN и гости: 9