Компрессия дизель 2,5 ?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение kapger » 30 мар 2016, 10:34

виктор1977 писал(а):Через колодцы форсунок
Это не совсем удобно. Гораздо удобнее через свечные колодцы с помощью переходника.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение виктор1977 » 30 мар 2016, 10:54

Через свечи, мне официалы пытались померять. Итог два залома и снятие головы т.к один залом во внутрь упал. И еще к первому не удобно подлазить, гена мешает.
Аватара пользователя
виктор1977
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:50
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение kapger » 30 мар 2016, 11:20

виктор1977 писал(а):снятие головы т.к один залом во внутрь упал
Просто так залом внутрь не может упасть. Это официалы тебе его "пропихнули" вовнутрь...

виктор1977 писал(а):к первому не удобно подлазить, гена мешает
Гена слегка откручивается и никаких проблем. Подробнее тут: Тема: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле, Сообщение #1047396, Автор: kapger
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение виктор1977 » 30 мар 2016, 11:45

kapger
Игорь я в курсе что это официалы поэтому больше к ним не ногой
Аватара пользователя
виктор1977
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:50
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение *FartoBbii* » 23 сен 2019, 09:32

Приветствую, подскажите пожалуйста, корректно ли мерить компрессию через свечи? Знакомому намерили 1-24, 2-24, 3-24, 4-23,5. С такими показателями машина и заводится не должна, заводится с пол оборота..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение kapger » 23 сен 2019, 11:17

*FartoBbii* писал(а):корректно ли мерить компрессию через свечи?
Ну, вроде как корректно. Замечаний по этому поводу вроде как не было ни от кого...

*FartoBbii* писал(а):Знакомому намерили 1-24, 2-24, 3-24, 4-23,5. С такими показателями машина и заводится не должна, заводится с пол оборота..
А это уже вопрос к тому, КТО мерял и КАК ИМЕННО мерял...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение *FartoBbii* » 23 сен 2019, 22:24

Замер производился дизельным манометром (автодело), по очереди выкручивали свечи и с помощью переходника производили замер, что скажете по данным показателям 1-24, 2-24, 3-24, 4-23,5?? При интенсивном движение выбивает масленый щуп, заводится с пол оборота, хоть на холодную, хоть на горячую..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение ВЕЛ » 24 сен 2019, 09:02

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):по очереди выкручивали свечи и с помощью переходника производили замер

м.м.м.м.....
С раннего детского творчества, связанного с автомобилями, считал правильным
иные методы замера компрессии... Вот нашел на просторах интернета:

Как проверить компрессию двигателя
Замер компрессии производите соблюдая следующие правила:
— двигатель должен быть «теплым» (60-80 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть);
— подачу топлива следует отключить. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры (чтобы не размывался масляный клин);
— необходимо вывернуть все свечи!!! Выборочный демонтаж свечей недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
— аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен. Иногда измерение компрессии осуществляют при помощи пускозарядного устройства. Это повышает точность замера параметров, т.к. измерения компрессии во всех цилиндрах происходят на одинаковой скорости вращения коленчатого вала.


Для дизеля, если замерять через колодцы свечей накаливания, метода сгодится,
только нужно будет скинуть фишки с топливных форсунок.
Но методу замера через колодцы свечей накаливания, имхо, считаю не совсем корректной.
Вряд ли отверстие в 4 мм позволит снять правильные показания. И кстати, по идее, нужно
иметь вворачиваемый переходник, имеющий уплотнение в самом конце колодца, у отверстия
жала накаливания.
Наиболее правильным, по идее, проводить замер через колодец форсунки. Но вот только
приспособа для замера должна быть довольно кучерявой, для удержания погруженного в
колодец штуцера...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение Дим66 » 24 сен 2019, 11:13

Газ давит на дно и стенки, занимаемого им сосуда, по всем направлениям одинаково. Физика 7 класс.
молекула газа свободно проходит в 4мм отверстие
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение ВЕЛ » 24 сен 2019, 13:11

Ха! Век живи, век учись!
Погуглил и нашел хорошую статью про измерение компрессии дизельного двигателя.
Я не прав был! :shock:
http://steldiesel.ru/vse-ili-pochti-vse ... -dvigatele

Главное требование, предъявляемое к процедуре замера компрессии - частота вращения коленчатого вала должна составлять 200-250 об/мин. Но часто ли вы видели, чтобы при замере компрессии замеряли обороты двигателя? В основном все на глазок: крутит - не крутит.

Вторым условием является отсутствие сопротивления во впускном трубопроводе, то есть не должно быть закрытых заслонок и забитых воздушных фильтров, которые могут существенно снизить показания компрессии.

Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки. Данную перепроверку можно не проводить при условии, если расход масла в двигателе не превышает 100-200 грамм на 1000 километров.

Четвертое условие - чтобы снизить вероятность ошибки при диагностировании состояния ЦПГ и клапанов по результатам замера компрессии перепроверяют зазоры в клапанах и состояние кулачков распредвала.

Соблюдение всех этих условий в значительной степени снижает вероятность неправильных выводов о состоянии ЦПГ и клапанов по результатам замера компрессии. Однако, нужно помнить, что существуют факторы, значительно снижающие показания компрессии, которые невозможно выявить обычным компрессиметром и которые не связаны с состояние ЦПГ и клапанов. Они будут приведены ниже при анализе эффективности различных методов диагностирования состояния двигателя, где замер компрессии компрессиметром будет рассматриваться лишь как один из возможных вариантов.


Но самое интересное в статье место - про влияние паразитного объема при измерении.
Это как раз момент, о котором я писал - про точку "входа" для измерения.
В дизельных двигателях объем камеры сгорания V1 крайне мал. Поэтому, даже незначительная величина паразитного объема V3 резко изменяет величину степени сжатия.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Компрессия дизель 2,5 ?

Сообщение kapger » 25 сен 2019, 12:57

ВЕЛ писал(а):про влияние паразитного объема при измерении
Про это я в своё время писал довольно подробно тут: Тема: Как самостоятельно измерить компрессию на дизеле, Сообщение #996826, Автор: kapger
Читать с указанного сообщения и до конца той темы.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shuracharly и гости: 12