Страница 28 из 29

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:50
Башир
да не, если даже на граммы перейдет уже движку кирдык. а вот сгорает но не улетает, тем боле если увеличится расход на испарение и впускной забивает и на клапанах пригорает и если стоит сажевый его забивает, неприятности создает это дело

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 06:14
anton_gl
VAD
А вскрой ради спортивного интереса всасывающий коллектор:
"Ты все поймешь,
Ты все увидишь сам" © Пестня

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 19:49
Башир
а потом и на кулер поглядывать будешь

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 21:29
ALASTOR
Родной маслоотбойник как то плоховато фильтрует, всасывающая трубка потеет. Может подзасрался? Кто нибудь чистил его (и как?)? Или надо менять на новый?

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 23:15
Evgeni39
В нем нечему засераться. Менять нужно на циклонный маслоотбойник.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 08:38
Zauber
Женя прав, там нечему засраться. За 7 лет владения своим слоном я понял, что вся проблема в том, что этот т.н. маслоотбойник как бы не совсем для наших широт. Основная проблема в том, что у нас температуры ниже, чем у корейских инженеров). Объем отбойника и сливная трубка слишком малы для густого масла, коим оно является при пуске двигателя (особенно по утрам) и в холодную погоду. Масло из отбойника просто не успевает сливаться в картер и его выдувает картерными газами во впуск по сапуну.
Понял это логически, после первых лет эксплуатации, т.к. зимой у меня расход масла был просто критический (прим. 1 литр за 1,5-2 мес., а я после моих прошлых немцев привык откручивать маслозаливную только при смене) и потом это все масло я обнаружил на патрубке около впускного коллектора и в интеркуллере)). Зато летом расход - 0. Вот поэтому на зиму ставлю доп.бачок для масла и не жужжу.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 10:06
Валерон
Фото бы?????? :)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 21:56
ALASTOR
Zauber писал(а):Вот поэтому на зиму ставлю доп.бачок для масла и не жужжу.

Да, неплохо бы взглянуть на твой вариант реализации

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 20:58
Башир
Zauber писал(а):Вот поэтому на зиму ставлю доп.бачок для масла и не жужжу.

да, Юрий, как просит народ, может покажешь обьяснишь что ты ставишь какой бачок

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 14:24
lelick
sorentofil писал(а):Слепил такую вот штуку

подскажите, а какой диаметр шланга использовался?

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 08:21
Accent-58

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 19:14
Zauber
Башир писал(а):да, Юрий, как просит народ, может покажешь обьяснишь что ты ставишь какой бачок

Парни, к чему забивать фотками тему? У меня точь в точь, как на фото в первом посте темы (в шапке). Такой же бачок, только от VAG (или валялся в гараже от старой Ауди, или еще где взял, не помню уже. Давно было).

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 22:04
Mixa077
Сепаратор рециркуляции картерных газов
(маслоотделитель циклонного типа) 6650180533 (Ssang Yong)

Изображение

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 16:28
Mixa077
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 16:45
Nikolay0812
Mixa077
Очень длинные шланги.Аккуратнее в сильный мороз,могут ( вероятность очень высокая,особенно на трассе) перемёрзнуть.