Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 29 окт 2015, 13:20

anton_gl писал(а): У тебя есть налет?

Антон, если честно, не обращал на это внимание (двигатель закрыт плитой). Двигатель за 2,5 года эксплуатации ни разу не мыл, и не собираюсь... Короче, по поводу налета вообще не парюсь! Есть много более важных забот.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 29 окт 2015, 16:33

SDT-lmu
А фонариком посветить :D . Лан, опять почти уговорилспокоил, чертяка красноречивый :P
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Виктор 1980 » 12 дек 2015, 21:56

Погнало масло в систему охлаждения, стали искать причину. Сняли маслоотбойник (сопун двс), а он напрочь забит какой то эмульсией (как вазелин на вид) :shock: . Отец говорит, что это из-за него масло в систему охлаждения давонуло. Маслоохлодитель снял, колечки поменял и обратно собрал. Буду дальше наблюдать.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение sorentofil » 22 дек 2015, 10:05

Слепил такую вот штуку, просто , дёшево, а насколько функционально это уже эксплуатация покажет. Использовал бачек гур Волговский там внутри фильтр есть и дополнительно щёток металлических напихал. Ну как то так.....
Вложения
IMG_20151218_213232.jpg
sorentofil
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 07:39
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Nikolay0812 » 22 дек 2015, 10:35

sorentofil
Следи за вентиляцией.Особенно в сильный мороз,чтобы не скопился конденсат и не перекрыл вентиляцию.Уж очень шланги длинные,имхо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 28 дек 2015, 20:50

sorentofil писал(а):там внутри фильтр есть и дополнительно щёток металлических напихал. Ну как то так.....

а фильтр сдерживать воздух не будет? как бы избыточное давление в двигле не создал, прокладки может выдавить
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение sorentofil » 29 дек 2015, 07:13

Нееее не замерзнет, двигло утеплен впереди и с верху, а ещё снят Карлсон.... Внутри установлен фильтр для фильтрации масла поэтому думаю что сопротивление воздуху близко к нулю.... :)
sorentofil
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 07:39
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 29 дек 2015, 20:38

неа. наврят ли, быстро забьет влагой брызгами масла, и дальше придется набирать давление чтоб проходило через влажный фильтр, надо убрать фильтр или совсем убрать

Добавлено через 8 дней 2 часа 8 секунд:
sorentofil писал(а):а ещё снят Карлсон..

А как ты без карлсона умудряешься? не рисково? или езда не активная у тебя?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 30 янв 2016, 05:18

Фильтр лишнее препятствие, а масляный тем более.
Уже четвертый месяц как вывел трубку вентиляции картера наружу. Идея привязать ее выхлопной трубе сработала, несмотря на морозы не замерзает. Вчера менял масло, вскрыл защитную (декоративную) крышку с двигателя, всасывающий коллектор чистый. Это радует.
Но вокруг свечных колодцев масляный налет, как от пыли. Кольца на форсунках менял осенью.
Хоть налет и небольшой, но сильно огорчает. Значит вентиляция картера не достаточная.
Подожду до весны. Если ситуация не изменится верну предыдущий отбойник на место. С ним бвло сухо, но небольшой налет маслянной пыли в коллекторе был. Думаю с заглушенным ЕГР, это не так страшно, как течь по сальнику коленвала.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman-86 » 27 июл 2016, 19:24

Свой вариант после 12т.км. выявил то, что в сливе все-таки образуется конденсат. Для эксперимента был одет кусок шланга на сливной патрубок - см.20 и заглушен болтом "на скорую руку"
Изображение
Т.е. разница температур газа из под клапанной крышки и подкапотного пространства существенная коль образуется вода.
Выводы:
1. В картер его (слив) толкать ни как нельзя.
2. Зимой замерзнет.
Но все-таки результат есть. Следы масла в районе др.заслонки исчезли. Совсем.[/quote]
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 28 июл 2016, 11:06

А как быть со сливом? Если на конец шланга бутылку пластиковую приспособить? Чтоб накапливалось туда все? Или этому маслоотделителю обязательно слив нужен? То есть выход дожен быть свободным?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 28 июл 2016, 12:42

Слив наружу. Я приспособил старую лыжную палку, и через самодельные хомуты прицепил к выхлопной трубе.
Зимой труба греет и остывает не сразу, за это время пары успевают сконденсироваться и стечь.
Минус - за ночь под машиной вместе выхода трубы небольшое маслянистое пятнышко, так что если в гараже лучше какую нибудь посудину подкладывать.
Была мысль и бутылочку не герметично на трубу приспособить, но потом решил не заморачиваться.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Napster_X » 28 авг 2016, 01:49

Добрый вечер!
Установил маслоотделитель 2674045500. На слив поставил силиконовый шланг с заглушкой для контроля количества отделенного масла. На выходе сделал магистраль из силикона для контроля эффективности маслоотделения. Проехал 10-15 км и обнаружил, что маслоотделитель не работает! Масло не сливается, а в выходном шланге с маслоотделителя стекает масло. Внутрь маслоотделителя запихнул железную мачалку для повышения эффективности, может это изза нее? но не должно...

Изображение
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Башир » 28 авг 2016, 19:59

Добрый вечер. а штатный маслоотражатель не справляется чтоли? может забился? а на этот, вижу плохо, но кажется вход и выход надо перекинуть. Тот штуцер что ниже находится нужно на щланг идущий от крышки клапанов одет, а тот что выше, на воздуховод пустить. да и внутри сетками не надо забивать, там принцип центрифуги, масло на стенки отбивается и потом стекает вниз. вот еслибы прикрепить маленький пузырек к выводу, думаю было бы эффективней. вот мои мысли. я ставил. вроде держит. только спецы сняли мне его, подумываю вернуть на место
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 29 авг 2016, 02:59

Эксперименты с различными отбойниками показали, ни один не обеспечивает 100% отсечку масла. Только труба под машину.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10