Roman-86
» 27 июл 2016, 19:24
Свой вариант после 12т.км. выявил то, что в сливе все-таки образуется конденсат. Для эксперимента был одет кусок шланга на сливной патрубок - см.20 и заглушен болтом "на скорую руку"
Т.е. разница температур газа из под клапанной крышки и подкапотного пространства существенная коль образуется вода.
Выводы:
1. В картер его (слив) толкать ни как нельзя.
2. Зимой замерзнет.
Но все-таки результат есть. Следы масла в районе др.заслонки исчезли. Совсем.[/quote]
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.