Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Lugavik » 08 июн 2015, 15:51

Ramb писал(а):ну почти угадал... это турбодетандер
Может просто детандер - устройство для снижения скорости потока газа.
Поршневой или турбинный детандер, это конструктивно другие устройства, в них преобразуется кинетическая энергия потока газа в механическую энергию по вращению той же турбины, следовательно где-то в торце этой железяки должен торчать выходной вал.
На фото, что-то не видать привода.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 08 июн 2015, 16:55

Lugavik
ммм)))) осведомлен)))

это нано портобол версия))))

а номерек есть вечером выложу)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Lugavik » 09 июн 2015, 04:23

Ramb писал(а):это нано портобол версия
Ааа, если такая версия, тогда всё встало на свои места, - данный нуно-проект, наверное... выпущен ограниченной партией и только для внутреннего рынка Мытищь... :)
Добавлено через 25 секунд:
В наименовании изделия, всё-таки есть косяк; - сей агрегат состоит из двух бочек, тогда уже и кликать его, как битурбодрынтандер... :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 09 июн 2015, 09:01

Lugavik писал(а):битурбодрынтандер

точно.... надо патентовать....!!!

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
BW110617501566 это секретный номер.... TOP SECRET

блин как начал пиарить данное устройство... оно подорожало(((
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Lugavik » 09 июн 2015, 09:49

Ramb писал(а):BW110617501566 это секретный номер.... TOP SECRET
Для кого? :D
BW110617501566 Клапан рециркуляции картерных газов
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1354&firm=Bmw&model=485&group=1
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 09 июн 2015, 09:54

Lugavik писал(а):BW110617501566 Клапан рециркуляции картерных газов

это для отвода глаз... TOP SECRET 8)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Lugavik » 09 июн 2015, 10:04

Ramb писал(а):это для отвода глаз
+1
Даа, глаз не отвести, от примитива внутренней начинки.

Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 09 июн 2015, 10:14

Lugavik писал(а):от примитива внутренней начинки.

Зато от Бумера! :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 09 июн 2015, 17:10

Я достаточно много провел экспериментов с маслоотбойниками. Эта фигня ничегодержать не буду. Сейчас у меня стоит Хюндаевский и все равно небольшая сырость наблюдается. Так, что можно с полной уверенностью сказать, что только трубка под картер может на 100% избавить всасываемый воздух от маслянных паров.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Zauber » 09 июн 2015, 17:56

anton_gl писал(а):Так, что можно с полной уверенностью сказать, что только трубка под картер может на 100% избавить всасываемый воздух от маслянных паров.
Боже, да дело то вовсе не в парах. Плевать на них. Дело в самом масле. В зимний период, когда масло слишком густое, не проходит оно через слив штатного отбойника на рестайлах, а про дорестайл вообще говорить не стоит. Оно сливается через турбу в интеркуллер и далее во впускной закидывает. У меня зимой до 1-1,5 литра туда вытекло в рваном режиме городской езды зимой. Летом этот доп.маслоотбойник на фиг не нужен. Так что не надо сильно париться насчет паров. Главное задержать зимой само масло из под крышки.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 09 июн 2015, 18:23

А от это ты зря.
Масло в отбойнике густеть не должно. Пары достаточно высокой температуры, что бы конденсируемое масло сливалось или в картер или спец.емкость. Если масло густеет в отбойнике - значит это девайс не работает. И тем более если происходит такое значительное накопление масла в интеркулере. И удерживать его не нужно, его нужно отвести от всасывающего патрубка. Поэтому многие и озадачены эффективными маслоотбойниками.
Кроме того, значительное аоличество паров или уже сконденсированного масло во всасывающем коллекторе плюс незаглушпнный ЕГР это источник образования асфальтовых отложений на клапанах и самом коллекторе. Со всеми вытекающими последствиями.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 10 июл 2015, 20:38

вот работа моего девайся на 4000 пробега... движок кручу хорошо..._)))
я еще мерную емкость примостырил)))

Изображение
Изображение

Добавлено через 45 секунд:
все таки эта фигня работает)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman-86 » 14 авг 2015, 09:22

Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 14 авг 2015, 09:41

Roman-86
странный человек это написал... он собственно ручно повысил давление картерных газов... что бы лучше выдавливало сальники???))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman-86 » 14 авг 2015, 10:06

Думаю, что в теории, её (трубку на ДЗ) можно вообще заглушить. Природа её появления - экологи. А с давлением картерных газов справится вентиляция. Так ? Второй вариант - подобрать фильтр или устройство малого\нулевого сопротивления, так как задача его отбивать маслянную пыль.
Был: 3,3-2007: Super-TOD от Лёвы. Защита от Шерифа-усилена от MEXa. Самоблок от Вал-рейсинга-преднатяг 10кг. Выведены сапуны: редуктор, раздатка, мост. Катализаторы OFF. Глушитель BOSAL. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge.
Сейчас: 3,3-2008: Super-TOD от Лёвы, Сапун пока только из раздатки. Шумка днища, задней двери. Аморты Boge. Кто дочитал это, тому, пересаживайтесь на LCP 120, год уже как без вложений.
Аватара пользователя
Roman-86
 
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 18:59
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был Sorento BL 3,3 (2007) всё в подписи

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18