Электромагнитный клапан

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Casey » 14 апр 2015, 15:29

Gubkin писал(а):я б начал с замены эл.клапана

Заказал клапан через четыре дня должен придти. Как поставлю - отпишусь по результату.
Аватара пользователя
Casey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:51
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение ВЕЛ » 16 апр 2015, 08:35

Прошло полтора дня после запуска калибровки сканером.
Сегодня с утра завел авто, явно начала свистеть турбина.
Приехал на работу, открыл капот, флажок не доходит до
ограничительного винтового упора - примерно 3 мм.
Эластичность очень хорошая.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение TRD777 » 11 май 2015, 11:46

что то не особо понял,не пинайте пожалуйста :oops: Как проверить Электромагнитный клапан,живой он или нет?? Свистит актуатор(возможно дырявый)
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение kostik.kat » 11 май 2015, 13:44

TRD777 писал(а): Как проверить Электромагнитный клапан,живой он или нет??

При заводе двигателя шток актуатора должен опустится. Попроси погазовать кого-нибудь, если шток при повышении оборотов тоже поднимается клапан работает. В актуторе по большому счету нечему свистеть. Свистит турбина: когда ты скидываешь шланг с клапана, подача вакуума прекращается, шток актуатора поднимается, крыльчатка турбины разжимается, уменьшая напор воздуха, проходящий через турбину, соответственно обороты турбины падают, свист пропадает. Но при снятом шланге возникает недодув турбины и до 2000-2500 оборотов движка машина ваще не едет, потом резкий подхват. Чтоб проверить актуатор просто "всоси" :D (гусары, привет) воздух из шланга подходящего к нему и заткни языком, шток который при этом опустился, не должен подниматся. Ваккум должен держатся.
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2015, 13:56

kostik.kat писал(а):если шток при повышении оборотов тоже поднимается клапан работает.

Имхо,конечно,но так можно проверить работает он или нет,но не проверишь -правильно ли работает.А вот тут-только подменой на заведомо исправный.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение kostik.kat » 11 май 2015, 14:04

Коль, ну да. Я просто первоначальную проверку описал. По нормальному нужно цеплятся сканером и мерять давдение турбы при поввшении оборотов
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Ale-X » 13 май 2015, 17:06

Ищу для проверки клапана собственно сам клапан (или клубня с небольшим количеством свободного времени, для временной перестановки. Сам подъеду, все сделаю и уеду, минут 15 займет) соки-воды с меня. Москва - Балашиха -Железнодорожный. Заранее спасибо за участие.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Zokv » 04 июн 2015, 11:57

Casey писал(а):Заказал клапан через четыре дня должен придти. Как поставлю - отпишусь по результату.

Добрый день . как результат? Тоже гремит турбина при одетом шланге вакуума почти на всех режимах. Как только снимешь -тишина.
Zokv
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 08:56
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Владимир52 » 28 июл 2016, 16:00

ВОт смотрю на клапан 394004X100. Ни чем не отличается от 394004X700, только отличается квадратным основанием под фильтр. Думаю, функциональность такая же , что и у нашего родного. Только цена радует 3 590 вместо 5 698 р (экзист.ру). Да, он для ЕГР, но здесь ставили такие на управление актуатором и страшного ничего не произошло. Тем более соски и питание совпадают с нашим по геометрии, в отличии от нашего родного на ЕГР
Владимир52
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение ВЕЛ » 28 июл 2016, 16:21

Володя, у меня такой стоит. Я его случайно купил по дешевке.
Более того, у моего были неправильно повернуты штуцеры.
Пришлось купить пару более длинных шлангов, и усё!
Езжу с ним уже года три. Отлично работает, никаких отличий.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Владимир52 » 28 июл 2016, 17:13

Спасибо, ВЕЛ.
ВЕЛ писал(а):Более того, у моего были неправильно повернуты штуцеры.
Пришлось купить пару более длинных шлангов, и усё!

Странно, смотрю картинки в интернет - расположение сосков и питание такое же как у 394004X700...
Владимир52
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Владимир52 » 02 авг 2016, 15:45

Докладываю...
На авторазборке по машинам киа из-за бугра (в основном германия) был взять клапан 394004X100 и установлен вместо родного. По первым впечатлениям - небо и земля. Никакого гула, даже рукой не чувствуется, шток акктуатора ходит как ему и положено при перегазовках, на ХХ стоит в 4...5 мм от стопора, машина поехала, что называется.
Может рано веселюсь, но за такими вещами только на разборки - дешевле и знаешь, что сделано для НИХ.
ЗЫ. Прикупил себе передние тормозные диски оригиналы с минимальной выработкой - приятный сюрприз. Приятно началась неделя ...
Владимир52
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение ВЕЛ » 02 авг 2016, 16:48

Владимир52 писал(а):Странно, смотрю картинки в интернет - расположение сосков и питание такое же как у 394004X700...

Я ж говорю, возможно у меня клапан был дефектный, потому и продавался по вкусной цене.
Но вся его дефекность была в повернутых на 180 градусов штуцерах
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение egorushka13 » 24 апр 2018, 18:51

Добрый день! немного оживлю тему. Купил я себе вот такой во клапан QF28A00030 по магазинам и оф сайте фирмы производителя он идет как аналог 394004X700. внешне они один в один даже гравировки в одних местах... Так вот установил я его и шток актуатора от того положения, в котором он в заглушенном состоянии, на ХХ опускается на 5 мм., т.е. висит в воздухе. При этом когда заводишь машину он падает на ограничитель, а потом встает в указанное положение. При плавном повышении оборотов он плавно опускается вниз, но при этом останавливается где-то за 1-1,5 сантиметра от ограничителя. Сам клапан при этом не подает никаких признаков жизни (не жужжит не вибрирует когда его трогаешь) при этом подключаю свой старый клапан шток опускается к ограничителю не доходя до него 3 мм. При всем при этом у меня новая турбина (около 10000 пробега) с актуатором. неужели мне просто не повезло и попался неисправный клапан?? хотя магазин где покупал проверенный раньше там такого не наблюдалось, да и клапан весь прям так цивильно упакован был....
egorushka13
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 15:38
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Superfazer » 07 май 2018, 16:32

Добрый день,

Исходные: дизельный Соренто, 170 лс, АКПП

Проблема следующая: при движении, если играть педалью газа, повышая обороты до 2000 и отпуская до 1500, в момент когда обороты падают, слышен короткий скрежет.
Точно такой же звук можно услышать, когда машина набирает обороты и происходит переключение передач АКПП. Обороты падают с 2000 до 1500 и опять в момент падения оборотов слышен скрежет.
Когда снимаешь маленький резиновый шланг с актуатора, то скрежет во время езды пропадает, но и машина перестаёт ехать, становится ватной.

Предполагаю, что скрежет из турбины.

Звук появляется только при этих оборотах двигателя. На оборотах свыше 2000 и до 4000 его не поймать.

Снял патрубок с турбины, поболтал за крыльчатку. Радиальный люфт совсем маленький, осевой побольше.

Вопрос - что в турбине может издавать такой звук? Это подшипник, крыльчатка задевает, звук от электромагнитного клапана, от актуатора?

Когда стоишь на месте с открытым капотом, ухо у турбины и играешь педалью газа, этот звук практически не проявляется, едва слышно что-то похожее и не так отчётливо. Во время езды, в салоне через всю шумоизоляцию скрежет слышен отчётливо.
Superfazer
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5