Nikolay0812Николай, понял, спасибо!
Так и сделаю.
Добавлено через 1 день 22 часа 56 минут 17 секунд:Всем, доброго дня.
Мою проблему, похоже, удалось решить заменой электромагнитного клапана.
Для полной уверенности надо еще поездить послушать, но вчера, после замены, покатался, характерного шорканья турбины не услышал. На стоящей машине, как это было на видео выше, звук тоже не прослушивается.
Диагностику по наддуву не делал, купил клапан на свой страх и риск, в крайнем случае, думал, пойдет в запас.
На что обратил внимание - со старым клапаном, флажок актуатора на ХХ ложился на упор. На новом, он не достает на ХХ до упора 3-4мм.
Движение шток актуатора с новым клапаном начинает вверх так же, с 2000 об/м, но потом двигается вверх плавнее.
Старый клапан теперь подлежит разборке и изучению на досуге.
Динамика разгона, похоже, немного улучшилась, но, может быть, это субъективные ощущения.
Добавлено через 2 дня 23 часа 53 минуты 46 секунд:К сожалению, от проблемы полностью избавиться не получилось.
Шорканье турбины по прежнему проявляется, правда, несколько реже.
Чистка датчика ДМРВ так же существенно ситуацию не улучшила, хотя, в общем динамика изменилась в лучшую сторону.
Теперь, видимо, диагностика и регулировка актуатора, хотя, после замены ЭМ клапана улучшения все таки заметны.