Добрый день!
Похоже у меня тоже проблемка с этим клапаном.
Сорик тупит до 2000 -2500 оборотов и потом после небольшого плевка черным дымом превращается в ракету.
Актуатор в норме. не продувается. Шток актуатора на ХХ лежит на регулировочном винте.
Снял клапан - продувается в обоих направлениях. Хотя в одном туговато. При подключении питания ситуация не меняется. кроме того в системе ошибка P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low. Че за ошибка хз. поиском на форуме не нашел. Но слово Solenoid наводит на электроклапан а слово Low на динамику разгона!
Решил прикинуть как он разбирается. не смог снять корпус фильтра. Он просто выдергивается? или секрет какой есть?
Я так понимаю можно развальцевать колечко и почистить внутри. Если мембрана цела то должно помочь?
Пока на нем ставим опыты реально ли ездить соединив вакумный с актуатором напрямую? или не стоит?
В общем пока так. следующим походу буду смотреть заглушен ли ЕГР и если нет то буду шлушить.
Добавлено через 2 дня 18 часов 32 минуты 25 секунд:И всетаки знающие люди! Проясните:
1. Не смог снять корпус фильтра. Он просто выдергивается? или секрет какой есть?
2. Пока на нем ставим опыты реально ли ездить соединив вакумный с актуатором напрямую? или не стоит? или поставить пока от ваза(ктото тут вроде ставил от класики)?
3. Я так понимаю можно развальцевать колечко и почистить внутри. Если мембрана цела то должно помочь?