Страница 1 из 8

Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:08
millturn
После того как мне заменили активатор турбины то стал работать электромагнитный клапан рядом с ней который находиться и он начал жужать как сумешадший шершень,чуть ли не как движек,я поехал и купил на разборки в Евроавто такой же,но он оказался развернут в другую сторону,дак вот возможно ли его развернуть самому или придеться купить шланги которые идут от него покупать по длиннее?

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:17
Waso
millturn писал(а):он оказался развернут в другую сторону


Стас, ты купил не тот клапан :(
Это, похоже, клапан ЕГР дорестайла. Я тоже на этом попадался, в ЕвроАвто, на Индустриальном.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
клапан 39400-4X700 - вот номер нашего клапана.

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:31
Nikolay0812
millturn
Та же история.Гудит.Разобрал,помыл-почистил.Работоспособность ещё не проверял(вчера вечером только сделал)
Развёрнутый клапан,это скорее всего-Pierburg 7.03085.02.0 ,а наш соленойд актуатора-Pierburg 7.21903.16.0 (он же-39400-4X700 ).По каталогу производителя-не взаимозаменяемые.По многим другим каталогам-аналоги.И автодок его предлагает,как аналог.Короче-можно пробовать,принцип работы-один и тот же.
А развернуть без развольцовки кольца-не получится.Т.ч-трубками или с крепежом в месте установки поколхозить.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
millturn писал(а):купил на разборки
Вот я бы с б/ушным-даже не заморачивался.Кот в мешке.У кого то он уже работал,грязью забивался(как и твой,в принципе).

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 08:08
millturn
Waso писал(а):
millturn писал(а):он оказался развернут в другую сторону


Стас, ты купил не тот клапан :(
Это, похоже, клапан ЕГР дорестайла. Я тоже на этом попадался, в ЕвроАвто, на Индустриальном.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
клапан 39400-4X700 - вот номер нашего клапана.


Ну внешне он вобще ни чем не отливаеться только один смотрит направо а другой налево,ну и как я полагаю если бы это был клапан ЕГР то турбина бы не работала,а она работает все окей

Добавлено через 51 секунду:
Дак кроме развальцовки кольца там ни чего больше не надо делать?Если так то без проблем думаю развальцую да разверну его.

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание санкций: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:30
Nikolay0812
millturn писал(а):полагаю если бы это был клапан ЕГР то турбина бы не работала,
Не правильно полагаешь :D Пневмоэлектрическому клапану-побарабану чем управлять.У нас он актуатором ТК управляет,а на опеле,например-клапаном ЕГР.К чему его подключили-тем и "рулит" :D

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:38
millturn
дак тогда получаеться что все равно что там стоит если он выполняет ту функцию которая необходима

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:48
Nikolay0812
Думаю,что так,(хотя утверждать ,со 100% уверенностью-не могу)Четырежды разбирал эти клапана,три от дорестайлового ЕГРа и один вчера от актуатора.Внутри-идентичны,снаружи разница лишь в направлении штуцеров.
Кстати,после чистки-клапан стал гудеть тише(но не перестал совсем) и работает лучше.А то он у меня гнал вакуум напрямую к актуатору и флажёк постоянно находился внизу в любом режиме.Но думаю,что всё равно придётся менять.Очень он был грязный внутри.

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:56
millturn
сегодня попробую перевернуть его=)

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:57
Roman73
millturn писал(а):сегодня попробую перевернуть его=)

Удлини шланги, да и всё. Зачем его расковыривать то?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
А по клапану этому уже есть где то тема, с фотками его разборки и комментариями.

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:38
Nikolay0812

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:50
HOMJAK
Слушате ,а кто знает как правилбно называется клапан от пятерки! Каталожный номер или хотя бы чего онв пятерке делает?

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:16
Nikolay0812
Nikolay0812 писал(а):Разобрал,помыл-почистил
Ещё и немного модернизировал.Вместо штатного фильтра(поролонового колечка,которое свою функцию в наших условиях-выполняет недолго)установил вот такой.
Изображение

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:26
Roman73
Коль, сюрьёзно :)

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:33
Nikolay0812
Roman73
Как то-так :)
П.С.Если этот клапан не оживёт-куплю новый и сразу поменяю штатный фильтр-вот на такой и одной проблемой будет меньше.

Добавлено через 3 дня 2 часа 45 минут 29 секунд:
Стал "доставать" меня этот гул от клапана,да и динамика у машины-какая то не стабильная.Нашел в гараже старый соленоид от ЕГР дорестайла(я его пару раз разбирал и чистил несколько лет назад,потом заменил на новый).Закрепил временно на патрубке возд.фильтра пластиковыми хомутами,удлинил вакуумные трубки,подключил-поехала машинка,ни гула,ни провалов.Вывод:штатному соленоиду чистка не помогла.Заказал новый.
Пы.Сы.Кстати, владельцы дорестайлов,заглушившие ЕГР могут снимать соленоиды и барыжить их рестайловодам :D

Re: Электромагнитный клапан

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 13:30
XAPuTOH
Добрый день!

Похоже у меня тоже проблемка с этим клапаном.
Сорик тупит до 2000 -2500 оборотов и потом после небольшого плевка черным дымом превращается в ракету. :D

Актуатор в норме. не продувается. Шток актуатора на ХХ лежит на регулировочном винте.

Снял клапан - продувается в обоих направлениях. Хотя в одном туговато. При подключении питания ситуация не меняется. кроме того в системе ошибка P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low. Че за ошибка хз. поиском на форуме не нашел. Но слово Solenoid наводит на электроклапан а слово Low на динамику разгона! :D

Решил прикинуть как он разбирается. не смог снять корпус фильтра. Он просто выдергивается? или секрет какой есть?

Я так понимаю можно развальцевать колечко и почистить внутри. Если мембрана цела то должно помочь?

Пока на нем ставим опыты реально ли ездить соединив вакумный с актуатором напрямую? или не стоит?

В общем пока так. следующим походу буду смотреть заглушен ли ЕГР и если нет то буду шлушить.

Добавлено через 2 дня 18 часов 32 минуты 25 секунд:
И всетаки знающие люди! Проясните:

1. Не смог снять корпус фильтра. Он просто выдергивается? или секрет какой есть?

2. Пока на нем ставим опыты реально ли ездить соединив вакумный с актуатором напрямую? или не стоит? или поставить пока от ваза(ктото тут вроде ставил от класики)?

3. Я так понимаю можно развальцевать колечко и почистить внутри. Если мембрана цела то должно помочь?