Электромагнитный клапан

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Waso » 02 окт 2013, 09:16

XAPuTOH писал(а):Сорик тупит до 2000 -2500 оборотов и потом после небольшого плевка черным дымом превращается в ракету


Скорее всего, ЕГР шалит.
Проверь эту версию заглушкой, затрат минимум, потом копай дальше. ИМХО.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение XAPuTOH » 02 окт 2013, 09:24

Понял спасибо!
XAPuTOH
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Nikolay0812 » 02 окт 2013, 09:34

XAPuTOH
Я же ,выше давал ссылки на темы,где подробно описан и процесс разборки и ответы на твои вопросы.Почитай.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение XAPuTOH » 02 окт 2013, 11:09

Да читал их все. Не нашел ответа. конкретно на эти вопросы.

Добавлено через 3 часа 10 минут 56 секунд:
Нашел про демонтаж фильтра. читать отсюда - Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #561037, Автор: sem
XAPuTOH
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Roman73 » 02 окт 2013, 14:47

По вопросам 1, 2 ссылка дана выше по разборке клапана Тема: Разобрал электромагнитный клапан, Сообщение #664542, Автор: Roman73 По вопросу 3: если подашь напрямую, будет постоянный передув и аварийный режим. Лучше подвязать шток в промежуточном положении и можно кататься.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение XAPuTOH » 03 окт 2013, 10:48

Спасибо!

как проглядел блин!
XAPuTOH
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение K_ONST » 03 окт 2013, 21:18

Добрый вечер, уважаемые знатоки электроклапанов!
Помогите разобраться, у меня вот какая ситуация:
1. Сорик стал тупить после 2500 оборотов;
2. Флажек актуатора поднимается только на 1/4 своего хода (после прогазовки до 3 - 3,5 тыс. об. флажек поднимается на 1/4 своего хода и сразу падает! Я помню, что динамика движения флажка должна быть совсем другой.).
Проверил актуатор - целый, воздух не пропускает. Заменил электроклапан на новый, как положено по каталожному номеру, ситуация не изменилась, только свист появился при падении оборотов (в районе 1500 об.).
Конечно причиной тупления авто после 2500 об. является неправильная работа актуатора! Но что является причиной его неправильной работы пока не могу понять.
Если я не ошибаюсь, поправте меня, если это так, динамика движения флажка актуатора такова (проверяется в нейтральном положении прогазовкой до 3 - 3,5 тыс. об.): с повышением оборотов флажек плавно поднимается вверх, при достижении оборотов двигателя примерно 3 - 3,5 тыс. об. он поднимается на 1/4 своего хода, после сброса оборотов флажек делает небольшой кивок вниз, потом резко поднимается в самое верхнее положение и за тем сразу опускается вниз на регулировочный винт.
Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение kapger » 04 окт 2013, 03:38

Скорее всего у тебя дело в том, что мозги не дают команду на полное открытие клапана и, соответственно, актуатора по какой-то причине.

Проверь ДМРВ и целостность патрубков воздуховодов от турбины до впускного. ДМРВ отключи фишкой и поезди с отключенным - изменится ли чего. Пожамкай самый верхний патрубок воздуховода на впускной (около АКБ), кто-нибудь в это время пусть погазует слегка - патрубок должен быть как бы надут воздухом (фиг прожмешь). Может фильтр воздушный насмерть забит. Егр заглушен? Бортовой комп есть?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение K_ONST » 04 окт 2013, 22:56

Спасибо за ответ! Значит с порядком движения флажка актуатора я не ошибся.
ЕГР не заглушен. Бортового компа нет и других подручных средств чтобы проверить электронику к сожалению нет. Недавно менял радиатор интеркуллера и все патрубки проверил, целые, хомуты держат крепко травить не должны. Воздушный фильтр свежий. Проблема началась до замены интеркуллера.
Если даже они травят, я думаю на порядок работы электроклапана это влиять не должно. Какие признаки неисправности ДМРВ? Что должно произойти при отключении ДМРВ?
У меня тоже мысль про сбой в электронике была, клемму с аккумулятора сбрасывал, не помогло.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение kapger » 05 окт 2013, 06:32

С этими вопросами - в другую тему, про ДМРВ.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение K_ONST » 07 окт 2013, 19:37

Проанализировал очередной раз движение флажка актуатора. Сейчас флажок до конца не опускается, находится примерно в 2 см от упорного болта. При увеличении оборотов опускается вниз!!! и потом уже вверх поднимается. Во как оно бывает, не думал, что флажок вниз из крайнего нижнего положения может опускаться.
Все таки наверно электроклапан неисправен.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение Gubkin » 07 окт 2013, 19:41

K_ONST писал(а):Все таки наверно электроклапан неисправен.

так и должно быть.
На ХХ вакуум на актуатор -0,4 атм. Когда даешь газу - кратковременно -0,6 атм.
Но 2 см это конечно много.. должно быть 8-10 мм вроде как
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение K_ONST » 11 окт 2013, 20:51

Можно конечно отрегулировать актуатор на глаз, пониже немного гайку отпустить, но хочется с прибором это сделать. Видел на форуме некоторые со специальным прибором настраивают. Может кто подскажет, где его можно купить?!.
Кстати если кому интересно! Такая проблема недавно у меня была, снял я передний бампер для покраски, ну и конечно подкрылки снял. Дожди тут же, как на зло начались, и слышу турбина загремела как будто при неправильной настройке актуатора. Открыл корпус воздушного фильтра, а он весь мокрый! Воду с колеса через воздухозаборник внутрь воздушного фильтра закидывает и соответственно пропускная способность фильтра падает. Данная причина нарушает штатную работу турбины и наверно электроника начинает поправки делать через показания ДМРВ.
Так что меняйте воздушные фильтры вовремя и без подкрылков не ездите.
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение matrics321 » 11 окт 2013, 21:18

Была такая ситуация Менял интеркуллер , ставил новый с датчиком и новым вентилятором. Собрал все правильно вот только флажок актуатора перестал опускаться как положено. Тоже думал клапан подкидывал от донора тоже самое В итоге оказалось разъеденился разьем, который стоит на радиаторе Это как раз та коса которая идет на датчик давления и вентилятор интеркуллера. самое интересное по БК никаких ошибок не показывало.Видно при установке патрубка с интера на впуск задел разьем
matrics321
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 07:50
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Электромагнитный клапан

Сообщение XAPuTOH » 12 окт 2013, 06:37

Waso писал(а):
XAPuTOH писал(а):Сорик тупит до 2000 -2500 оборотов и потом после небольшого плевка черным дымом превращается в ракету


Скорее всего, ЕГР шалит.
Проверь эту версию заглушкой, затрат минимум, потом копай дальше. ИМХО.


Вот спасибо!
Вчера таки добрался до ЕГР. машина начала ехать!

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
XAPuTOH
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 05:50
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14