 
                           
		millturn писал(а):он оказался развернут в другую сторону
 
 
 
                           
		Вот я бы с б/ушным-даже не заморачивался.Кот в мешке.У кого то он уже работал,грязью забивался(как и твой,в принципе).millturn писал(а):купил на разборки

 
                           Waso писал(а):millturn писал(а):он оказался развернут в другую сторону
Стас, ты купил не тот клапан
Это, похоже, клапан ЕГР дорестайла. Я тоже на этом попадался, в ЕвроАвто, на Индустриальном.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
клапан 39400-4X700 - вот номер нашего клапана.
| 
 | 
 
                           
		Не правильно полагаешьmillturn писал(а):полагаю если бы это был клапан ЕГР то турбина бы не работала,
 Пневмоэлектрическому клапану-побарабану чем управлять.У нас он  актуатором ТК управляет,а на опеле,например-клапаном ЕГР.К чему его подключили-тем и "рулит"
 Пневмоэлектрическому клапану-побарабану чем управлять.У нас он  актуатором ТК управляет,а на опеле,например-клапаном ЕГР.К чему его подключили-тем и "рулит" 

 
                            
                           
		
 
                            
                           
		millturn писал(а):сегодня попробую перевернуть его=)

 
                           
		
 
                           
 
                           
		Ещё и немного модернизировал.Вместо штатного фильтра(поролонового колечка,которое свою функцию в наших условиях-выполняет недолго)установил вот такой.Nikolay0812 писал(а):Разобрал,помыл-почистил


 
                           

 
                           
		 
 

 
                            
  
  
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6