Страница 1 из 4

Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 07:47
zmey
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь было подобное - при работе двигателя в корпусе воздушного фильтра раздается звук,попробую изобразить его так "ПУ ПУ ПУ ПУ ПУ !!!"
Что ЭТО?

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:23
Lugavik
zmey писал(а):изобразить его так "ПУ ПУ ПУ ПУ ПУ !!!"

ВОЗМОЖНО, - в одном из цилиндров прорыв картерных газов из-за подсевших колец, или поджат или прогорел один из впускных клапанов.

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 21:54
канонерский
У меня звук походит больше на Бу Бу Бу , слышно только когда снимаешь крышку воздухофильтра. Обнаружил с год назад, когда насторожил свистяще- журчащий звук ( как еле слышный ментовский свисток) на приеме. При сбросе оборотов звук так же исчезает. Диагностика турбины, роликов и тп ничего не выявила пробег был 53. Колдун по турбинам сказал что то про компенсаторы и зазоры клапанов, мол звук растет от туда. Периодически его нет. Зимой добавлял антигель вообще не было. Еще говорят бывает от так называемой " сухой" соляры, во что тоже не очень то верю, хотя антигель может чего и мажет

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 06:03
о 544 су
zmey писал(а):"ПУ ПУ ПУ ПУ ПУ !!!"

ага есть такое же. Плюс сетка ДМРВ со стороны патрубка в мазуте сильно, а сетка которая со стороны фильтра тоже слегка масляная.
Стоит ли озадачиться?

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:11
канонерский
Сетку и см датчик дмрв промыл очитстителем из балончика,но масла там небыло.На мой вопрос про прижатый вып.клапан,получил ответ,что если на дизеле такое случается,то долго он не живет,несколько часов такой работы и капец.Езжу но за звуком слежу

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:44
mick669
zmey писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь было подобное - при работе двигателя в корпусе воздушного фильтра раздается звук,попробую изобразить его так "ПУ ПУ ПУ ПУ ПУ !!!"
Что ЭТО?

Было такое. Патрубок от турбины к интекулеру был в масле(даже стекало). Если на работающем двиателе вытащить щуп, из него шел масляный пар с каплями масла (т.е. давили картерные газы). Поменяли кольца под форсунками, все прошло, пока попдобного не проявляется.

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:29
канонерский
Перед Д.Р поменял масло,снова залил шел,в первые минуты езды движка не слышно-красота,сейчас через неделю снова стрекощуй звук,и ещё громче становиться при разгоне.Утром снял крышку воздухана,БУ_БУ БУ,уже не такой,а как бы очень частый.Почти что ПРРРРРУУУУУ.Хрен знаетк кому обращаться?

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:33
Gubkin
zmey писал(а):Что ЭТО?

как вариант, обратная волна выхлопных газов идет от заклинившего клапана ЕГР ... ставь заглушку и проверяй

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:54
канонерский
Gubkin писал(а):ставь заглушку и проверяй

А по-подробнее?что от куда оторвать?Клапан ЕГР это тот ,который командует турбиной?

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:00
Gubkin
канонерский писал(а):А по-подробнее?

Тема: "Глушение" ЕГР

канонерский писал(а):Клапан ЕГР это тот ,который командует турбиной?

нет, турбиной командует актуатор турбины

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:52
Giz
zmey писал(а): при работе двигателя в корпусе воздушного фильтра раздается звук,попробую изобразить его так "ПУ ПУ ПУ ПУ ПУ !!!"
Что ЭТО?

полетел рокер на выпускном, снимай клапанную крышку

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 12:09
канонерский
Giz писал(а):полетел рокер на выпускном, снимай клапанную крышку

Володя,привет,может у меня тоже самое бу бу бу уже год,как купил,на ДР,об этом не поговорили,всё равно надо в мастерской

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 20:50
nik66
Месяц назад ко мне обратился друган с такой же проблемой,снял я клапанную крышку,и видим мы ,что два рокера на выпускных клапанах слетели со своих мест и валяются внутри головки. Так как износ рокеров был большим,а несколько гидриков практически не работали,то поставили все новое. Запустили,и вот оно счастье,работает как часы.

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:57
Volodimir
А фото слабо сбросить, всем будет очень полезно!

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 08:49
smolly
Было похожее при сбросе оборотов, в сервисе сказали что турбина резко сбрасывает обороты, вылечилось удалением сажевого фильтра катализатора.