Страница 1 из 2

Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:23
BDummy
Доброго времени суток!
Прошу прощения, что вот так вот, не влившись :beer: в коллектив, сразу к делу..
Но срочно требуется консультация гуру.
После кратковременного разгона до 165 на трассе повалил серый дым. Вызвал эвакуатор. Поменял турбину (на старой вал развалился пополам, следов побежалости нет, есть следы грязного масла. купил уже с люфтом, хотел менять весной в теплую погоду, явных признаков умирания типа дыма, посторонних звуков и пожирания масло не было).
Собрал. Снять интеркулер для промывки не получилось, помучался день и плюнул, решив, что значительного количества масла там быть не может.
Сегодня запустил двигатель. Умеренно валил серый дым, решил, что выгорают остатки в глушителе. прогрел двигатель. холостые были стабильны, прокатился сотню метров, все было ОК, дымление снизилось. и тут после прогазовки до 2000 обороты поднялись до максимума, дым повалил, движок при выключении зажигания выключаться не захотел.. пока открывал капот, хватал ключи с целью содрать патрубок с воздушного фильтра и заглушить... двигатель заглох сам. время работы на макс. оборотах порядка 10 секунд.
Скидывал подводящий патрубок от воздушного фильтра - следов масла нет, люфта нет, вал вращается легко и равномерно.
Теперь внимание, вопрос: откуда взялось масло?
Есть подозрение, что это давлением наддува выдуло скопившееся масло из интеркулера. Оно прогорело, кулер прочистился и теперь все ОК и можно пускать движок. Хочу попробовать скинуть патрубок с впускного коллектора от интеркулера и попробовать пустить двигатель, визуально проконтролировав наличие масла в патрубке при прогазовке (и заодно поиметь возможность экстренного глушения движка путем затыкания отверстия во впускном коллекторе).
Какие еще Есть варианты попадания масла в цилиндры?
Разрушение медных уплотнительных колечек под форсунками, насколько я понимаю, исключается - давлением вспышки масло выдавит обратно в картер вместе с газами, а не наоборот?
Каковы шансы получить гидроудар при работе на масле?
Да, уровень масла после всей этой эпопеи в норме, масло свежее - заливал при установке турбины как положено.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:58
AVINCE
....
Это не о том.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:28
Nikolay0812
BDummy писал(а):внимание, вопрос: откуда взялось масло?
Если уровень масла остался в номе .То ИМХО это
BDummy писал(а): это давлением наддува выдуло скопившееся масло из интеркулера

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:07
BDummy
Скинул патрубок со впускного коллектора, чтобы контролировать поток масло из интеркулера и иметь возможность перекрыть доступ воздуха.. Завел.. Схватывает и глохнет.. Свист от крышки головки., думал, прокладку ГБЦ пробило.. Как оказалось, масло в цилиндрах - отличный способ добывания обломыша свечи накаливания, который до этого 2 месяца благополучно торчал в свечном колодце без свечи.. В общем, еще один повод для сомнения: до этого считал, что движок заглох, потому что масло в интеркулере кончилось. Теперь есть вероятность, что из-за резкрй и полной потери компрессии в одном цилиндре. Закрутил старую обломанную свечу, свист пропал, движок заводится, работает ровно, обороты держит... Но дымит что твой паровоз... С повышением оборотов количество дыма резко увеличивается Пока не рискнул газовать долго, все же есть опасения, что масло еще откуда-то прет в цилиндры.. Да, патрубок от интеркулера до впускного коллектора весь в масле изнутри, однако при снятом патрубке масло из интеркулера не летит при прогазовках (правда больше 2000 не пробовал пока - )
Черт, ну успокойте меня, скажите, что для масла другого пути в цилиндры нет и дым - от масла в выпускном коллекторе/глушителе..

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:27
Nikolay0812
Движек работает,масло не летит в впуск.Конечно ещё подымит,пока всё не выгорит и не вылетит(там и катализатор,наверно -весь в масле).Заглуши ЕГР,хотя бы временно,пока дым не пропадет и в путь.
Хотя,интеркуллер проверить бы-не мешало:сними патрубок который от куллера к впускному идет,можно пальцем залезть, проверить хотя бы.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:30
BDummy
Егр заглушен 2 месяца уже.. Ладно, как говорится, будем посмотреть...

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:04
NikolaRV
Если двигатель работает, то все в поряде. Была подобная ситуация два года назад - до сих пор машинка бегает. Правда у меня масло из выхлопной погнало после лопнувшего вала турбины и форсунки все четыре приказали долго жить. Так что продымится и успокоится. ИМХО.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 04:07
Страусь
У меня отжигали масло на холостых долго, часа два говорят пыхтело.
И я потом на трассе километров пять еще дымил как камаз.
Кстати, проведи тренировку по экстренному глушению двигателя. У нас и тема такая есть. Ниже ЕГР по впускному каналу есть глушилка.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 00:49
GheoHunter
Страусь писал(а): У нас и тема такая есть. Ниже ЕГР по впускному каналу есть глушилка.


Можете подсказать где тема находица, а то сам не могу найти. Какие сюрпризи можно ожыдать от турбины если люфт появился? Сегодня масло поменял в движке и пришлось снять патрубок воздухочистителя. В патрубке наличие мокрой масленной гари. У турбины люфт 2-2.5мм. :( Уважаемые гуру дайте совет што делать, менять турбину или ещё можно ездить? Пробег 135000 масло Шел 5w-40 синтетик.

С уважэнием, Жора.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 05:09
Страусь
Вот тут можно попробовать поглядеть.
Тема: Как заглушить мотор работающий в разнос?

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 12:07
NikolaRV
GheoHunter писал(а):У турбины люфт 2-2.5мм

Если это поперечный люфт, то кранты ей прийдут очень скоро! Да если и продольный, тоже многовато...

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 14:21
deka
GheoHunter писал(а):Пробег 135000 масло Шел 5w-40 синтетик

А турбина не свистит на больших оборотах?
Я второе масло поле покупки авты - такое заливал.
Сразу завыла турбина.
Заменил через 2 тыщи на другое.
После этого уже 150 тыщ прошел, турбина пока родная.
Общий пробег 210 ткм, ИМХО, меняй это масло на другое .
Вот сейчас, опять засвистела турбина .
Может "естественный износ", а может масло 5W уже движок не радует.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 23:50
GheoHunter
А какое масло предлагаете лить? Люфт у неё когда трогаеш вниз верх, по оси (горизонтально) не проверил. Турбина не свитит, хотя не даю большых оборотов, городской цыкл. Не дымит, масло пока не жрёт. Што скажете, или пойти на диагностику?

С уважэнием, Жора.

Re: Движок в разнос после замены турбины

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 05:33
Pandel
у меня также крыльчатка болтается, и свистит, но пока ездит:-)

После замены турбины-двигатель не набирает более 2000 об.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 19:53
noise70
Читал про эту проблему ,но решения пока не нашёл.Помогите. Дв.D4CB 145 л.с. 2002г. Ехал,вдруг пошёл белый дым.Остановился.Дай думаю прогазую.Погазовал!! Дизель разашёлся на максимальные еле заглушил,переконил.Посидел покурил завёл и на бреющем до гаража.Доехал с дымовой завесой.Подозрения турбина.Масло проверил,его ниже минимума,антифриз тоже ушёл.Оказалось точно турбина.Снял патрубок в турбине всё болтается.Заказал новую,поставил.Завёл всё работает.Пошёл белый дым,жирный такой,масло в глушителе згорало.Дай думаю прогазую. Погазовал!! Дизель разашёлся на максимальные еле заглушил,переконил. Завёл не газовал на хх работала минут 20 пока масло в глушителе незгорело. Поехал опробовать,а она более 2000 не набирает. Газуй не газуй едь не едь 2000 и всё. На хх и до 2000 работает нормально.Про проверку узлов писать не буду всё работает как и раньше.Диагностика всё ровно.Заранее спасибо,думаю случай интересный.