Движок в разнос после замены турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Движок в разнос после замены турбины

Сообщение BDummy » 25 мар 2013, 12:23

Доброго времени суток!
Прошу прощения, что вот так вот, не влившись :beer: в коллектив, сразу к делу..
Но срочно требуется консультация гуру.
После кратковременного разгона до 165 на трассе повалил серый дым. Вызвал эвакуатор. Поменял турбину (на старой вал развалился пополам, следов побежалости нет, есть следы грязного масла. купил уже с люфтом, хотел менять весной в теплую погоду, явных признаков умирания типа дыма, посторонних звуков и пожирания масло не было).
Собрал. Снять интеркулер для промывки не получилось, помучался день и плюнул, решив, что значительного количества масла там быть не может.
Сегодня запустил двигатель. Умеренно валил серый дым, решил, что выгорают остатки в глушителе. прогрел двигатель. холостые были стабильны, прокатился сотню метров, все было ОК, дымление снизилось. и тут после прогазовки до 2000 обороты поднялись до максимума, дым повалил, движок при выключении зажигания выключаться не захотел.. пока открывал капот, хватал ключи с целью содрать патрубок с воздушного фильтра и заглушить... двигатель заглох сам. время работы на макс. оборотах порядка 10 секунд.
Скидывал подводящий патрубок от воздушного фильтра - следов масла нет, люфта нет, вал вращается легко и равномерно.
Теперь внимание, вопрос: откуда взялось масло?
Есть подозрение, что это давлением наддува выдуло скопившееся масло из интеркулера. Оно прогорело, кулер прочистился и теперь все ОК и можно пускать движок. Хочу попробовать скинуть патрубок с впускного коллектора от интеркулера и попробовать пустить двигатель, визуально проконтролировав наличие масла в патрубке при прогазовке (и заодно поиметь возможность экстренного глушения движка путем затыкания отверстия во впускном коллекторе).
Какие еще Есть варианты попадания масла в цилиндры?
Разрушение медных уплотнительных колечек под форсунками, насколько я понимаю, исключается - давлением вспышки масло выдавит обратно в картер вместе с газами, а не наоборот?
Каковы шансы получить гидроудар при работе на масле?
Да, уровень масла после всей этой эпопеи в норме, масло свежее - заливал при установке турбины как положено.
BDummy
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:23
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение AVINCE » 25 мар 2013, 12:58

....
Это не о том.
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение Nikolay0812 » 25 мар 2013, 14:28

BDummy писал(а):внимание, вопрос: откуда взялось масло?
Если уровень масла остался в номе .То ИМХО это
BDummy писал(а): это давлением наддува выдуло скопившееся масло из интеркулера
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение BDummy » 25 мар 2013, 21:07

Скинул патрубок со впускного коллектора, чтобы контролировать поток масло из интеркулера и иметь возможность перекрыть доступ воздуха.. Завел.. Схватывает и глохнет.. Свист от крышки головки., думал, прокладку ГБЦ пробило.. Как оказалось, масло в цилиндрах - отличный способ добывания обломыша свечи накаливания, который до этого 2 месяца благополучно торчал в свечном колодце без свечи.. В общем, еще один повод для сомнения: до этого считал, что движок заглох, потому что масло в интеркулере кончилось. Теперь есть вероятность, что из-за резкрй и полной потери компрессии в одном цилиндре. Закрутил старую обломанную свечу, свист пропал, движок заводится, работает ровно, обороты держит... Но дымит что твой паровоз... С повышением оборотов количество дыма резко увеличивается Пока не рискнул газовать долго, все же есть опасения, что масло еще откуда-то прет в цилиндры.. Да, патрубок от интеркулера до впускного коллектора весь в масле изнутри, однако при снятом патрубке масло из интеркулера не летит при прогазовках (правда больше 2000 не пробовал пока - )
Черт, ну успокойте меня, скажите, что для масла другого пути в цилиндры нет и дым - от масла в выпускном коллекторе/глушителе..
BDummy
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:23
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение Nikolay0812 » 25 мар 2013, 21:27

Движек работает,масло не летит в впуск.Конечно ещё подымит,пока всё не выгорит и не вылетит(там и катализатор,наверно -весь в масле).Заглуши ЕГР,хотя бы временно,пока дым не пропадет и в путь.
Хотя,интеркуллер проверить бы-не мешало:сними патрубок который от куллера к впускному идет,можно пальцем залезть, проверить хотя бы.
Последний раз редактировалось Nikolay0812 25 мар 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение BDummy » 25 мар 2013, 21:30

Егр заглушен 2 месяца уже.. Ладно, как говорится, будем посмотреть...
BDummy
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:23
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение NikolaRV » 25 мар 2013, 23:04

Если двигатель работает, то все в поряде. Была подобная ситуация два года назад - до сих пор машинка бегает. Правда у меня масло из выхлопной погнало после лопнувшего вала турбины и форсунки все четыре приказали долго жить. Так что продымится и успокоится. ИМХО.
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение Страусь » 26 мар 2013, 04:07

У меня отжигали масло на холостых долго, часа два говорят пыхтело.
И я потом на трассе километров пять еще дымил как камаз.
Кстати, проведи тренировку по экстренному глушению двигателя. У нас и тема такая есть. Ниже ЕГР по впускному каналу есть глушилка.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение GheoHunter » 30 мар 2013, 00:49

Страусь писал(а): У нас и тема такая есть. Ниже ЕГР по впускному каналу есть глушилка.


Можете подсказать где тема находица, а то сам не могу найти. Какие сюрпризи можно ожыдать от турбины если люфт появился? Сегодня масло поменял в движке и пришлось снять патрубок воздухочистителя. В патрубке наличие мокрой масленной гари. У турбины люфт 2-2.5мм. :( Уважаемые гуру дайте совет што делать, менять турбину или ещё можно ездить? Пробег 135000 масло Шел 5w-40 синтетик.

С уважэнием, Жора.
GheoHunter
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:52
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жора
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: пробег 187000 ABS

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение Страусь » 30 мар 2013, 05:09

Вот тут можно попробовать поглядеть.
Тема: Как заглушить мотор работающий в разнос?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение NikolaRV » 30 мар 2013, 12:07

GheoHunter писал(а):У турбины люфт 2-2.5мм

Если это поперечный люфт, то кранты ей прийдут очень скоро! Да если и продольный, тоже многовато...
Изображение
Изображение
За неимением гербовой пишем на простой
Автохимия новосибирского производства, промывка систем, защита узлов
Аватара пользователя
NikolaRV
 
Региональный модератор
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 06 май 2010, 04:46
Откуда: Хабаровск-Калуга-Подольск-Питер-Камчатка-Севастополь
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Тот еще пепелац.... Томография мозгов временно отменена! Вебасто, пружины от Влада и Kony XT по кругу. СуперTOD-II от Макса

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение deka » 30 мар 2013, 14:21

GheoHunter писал(а):Пробег 135000 масло Шел 5w-40 синтетик

А турбина не свистит на больших оборотах?
Я второе масло поле покупки авты - такое заливал.
Сразу завыла турбина.
Заменил через 2 тыщи на другое.
После этого уже 150 тыщ прошел, турбина пока родная.
Общий пробег 210 ткм, ИМХО, меняй это масло на другое .
Вот сейчас, опять засвистела турбина .
Может "естественный износ", а может масло 5W уже движок не радует.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение GheoHunter » 30 мар 2013, 23:50

А какое масло предлагаете лить? Люфт у неё когда трогаеш вниз верх, по оси (горизонтально) не проверил. Турбина не свитит, хотя не даю большых оборотов, городской цыкл. Не дымит, масло пока не жрёт. Што скажете, или пойти на диагностику?

С уважэнием, Жора.
GheoHunter
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 12:52
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жора
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: пробег 187000 ABS

Re: Движок в разнос после замены турбины

Сообщение Pandel » 31 мар 2013, 05:33

у меня также крыльчатка болтается, и свистит, но пока ездит:-)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

После замены турбины-двигатель не набирает более 2000 об.

Сообщение noise70 » 30 сен 2013, 19:53

Читал про эту проблему ,но решения пока не нашёл.Помогите. Дв.D4CB 145 л.с. 2002г. Ехал,вдруг пошёл белый дым.Остановился.Дай думаю прогазую.Погазовал!! Дизель разашёлся на максимальные еле заглушил,переконил.Посидел покурил завёл и на бреющем до гаража.Доехал с дымовой завесой.Подозрения турбина.Масло проверил,его ниже минимума,антифриз тоже ушёл.Оказалось точно турбина.Снял патрубок в турбине всё болтается.Заказал новую,поставил.Завёл всё работает.Пошёл белый дым,жирный такой,масло в глушителе згорало.Дай думаю прогазую. Погазовал!! Дизель разашёлся на максимальные еле заглушил,переконил. Завёл не газовал на хх работала минут 20 пока масло в глушителе незгорело. Поехал опробовать,а она более 2000 не набирает. Газуй не газуй едь не едь 2000 и всё. На хх и до 2000 работает нормально.Про проверку узлов писать не буду всё работает как и раньше.Диагностика всё ровно.Заранее спасибо,думаю случай интересный.
noise70
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:40
Откуда: г.Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6