Страница 9 из 9

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 20:09
Gubkin
Drozd писал(а):движки похожи очень

на митсубиси даже парт-номера очень похожи. 100% это движок митсу, а не детроит дизель как тут писали :)

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:27
B.R@ven
Drozd писал(а):Ради интереса зашел на форум паджероводов и понял что наши движки похожи очень.проблеммы почти те же.а главная проблемма наша солярка :evil:

это да... :evil:

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 10:49
_sanke_
новых данных нет про движок? мож нарыл кто еще что...

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 11:36
Gubkin
Нашел тут http://www.hyundaiengine.com/data/ENGINE%20CATALOG.pdf
Наш D4CB
Оказывается не списали ещё дедулю на пенсию, трудиться в катерах ))

2016-08-14_123505.png

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 15:35
ВЕЛ
Вот этого у него интеркуллер, от это я понимаю! :D

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 22:13
Volodya2110
А у нас тут говорят... на мерсовский похож!

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 11:19
Akim76
Столкнулся с проблемой ...
Мой авто 2002 гв. Нашёл донора 2003 гв.
Движок d4cb(140 лс) с виду абсолютно одинаковый.
Но, все разъёмы разные, стартер другой, крепление автомата к движку в одном месте не подходит по отверстию, нужно пересверливать.
На моем старом двигателе все стоит от bosh, на 2003 гв все корейское.

Машина ещё в процессе сборки.
Сами не знаем заведётся или нет ...

Кто нибудь сталкивался с таким ?

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 11:41
RegiS
вот нашел статью про корейские движки....
http://info.drom.ru/misc/48896/

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:02
moiseeff80
Получается 4d56 митсубиси. А теперь следующий вопрос (возможна ли замена d4cb на 4d56)Так как наш двигун не отличается надежностью и контрактный стоит больше сотни тысяч.

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 10:06
RegiS
moiseeff80 писал(а):Получается 4d56 митсубиси. А теперь следующий вопрос (возможна ли замена d4cb на 4d56)Так как наш двигун не отличается надежностью и контрактный стоит больше сотни тысяч.

при наличии прямых рук и N-го количества $ возможно все! но это очень большой геморой начиная от сравнения подушек двигателя, и компоновкой навесного оборудования в подкапотном пространстве и заканчивая сращиванием проводки и перепиновки разъема на новые мозги от мицубы....
видел на Drive2 блог соренты с JZ от тойоты :)

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 12:01
ВЕЛ
Также в нете полно отзывов о низкой надежности родоначального движка от митсу.
Наверное единственное там путёвое - шестерёнчатый привод вместо цепного.
После прочтения нескольких отзывов лично я пришел к выводу, что наш движок
сделан лучше и прогрессивнее. Да, есть минусы, но лучше устранять их, чем
возвращаться к исходникам.
Я тут подсел на просмотр видеоблогов Евгения Травникова, теория ДВС.
Так вот там полно информации о конструктивных особенностях ДВС самых различных
производителей. У него же есть прекрасный ролик, дающий пояснения, почему
случаются обрывы цепи и в чем причина их низкого ресурса. Оказывается, важное
значение имеет конструкция натяжителя цепи. Если он имеет фиксирующий механизм
храпового типа, выбирающий свободный люфт в статическом покое, и последующий
масляный подпор и натяжение во время работы, то вероятность проблем цепи
значительно снижается. Но оказывается, что далеко не все производители делают
такую защиту, хотя прекрасно знают об этом. Все дело в стремлении авто-производителей
сделать движки с ограниченным ресурсом.
Просмотрел уже наверное с три десятка фильмов о разборках двигателей, и мне кажется,
что наш движок не самый худший.
Еще есть фильмы о нашем движке, его ремонте, и очень познавательно было посмотреть
сравнение нашего движка в стандарте евро4 и евро5 (хёндэ портер). Наш вариант,
рестайловый, очень даже ничего.

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 13:02
Akim76
Можете поздравить !!

Тачку завели все работает как часы ...
Так что при различных разъёмах датчиков , меняйте со старого движка..

И ещё, не ставьте китайский стартер, он умер через год, убив при этом 2 аккумулятора .
И из за него ещё пришлось разбираться почему не заводилась машина.

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 13:41
morbid
Akim76 писал(а):не ставьте китайский стартер

:lol: Он хоть исправный был?..

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 08:06
Ёлка Уральская
У нас дизельный Сорик, открыли капот и увидели родной движок Mitsubishi 4D56. Ездили давно и упорно на Паджеро 2 с таким движкой. Почти один в один. Тоже возник вопрос, а можно ли перекинуть движок с Паджерика, только не Д56, а его следующую модификацию 4М40? Они более ёмкие, менее жрущие и надёжнее даже легендарного 56-го.
Кстати, на Хюндай Портер тоже 4D56 стоит :D

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 17:34
finn_55
Ёлка Уральская писал(а):Кстати, на Хюндай Портер тоже 4D56 стоит

Какая грамотная девушка. :)