Происхождение дизельного двигателя D4CB

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: происходение дизеля

Сообщение Ali » 01 дек 2008, 22:37

Поправьте если чё, но эту сказку мне рассказывали так: мол корейцы, чья автопромышленность как и наша когда-то в первую очередь работала на Оборонку. Они не мудрствуя лукаво просто купили/стырили/обменяли на девок (нужное подчеркнуть) паджерик II, и его гамму движков в т.ч. дизельный (тот самый D4...). И подпрягли для нужд армии. В гражданском варианте это чудо корейских рационализаторов что-то вроде Galloper I. А потом у же пошли вариации: электронный блок управления, турбина, Common Rail...
Сомнение - есть признак интеллекта!
Ali
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:34
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: происходение дизеля

Сообщение Автодруг » 01 дек 2008, 22:44

Ali писал(а):это чудо корейских рационализаторов что-то вроде Galloper I.
поправляю..галлопер,это хюндэ..а киа они купили совсем недавно.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: происходение дизеля

Сообщение ShineOn » 01 дек 2008, 22:47

Автодруг писал(а):галлопер,это хюндэ..а киа они купили совсем недавно
Ну это не мешало им тесно сотрудничать все эти годы. Не секрет, что в шасси KIA Sorento и Hyundai Terracan много общего (я даже читал, что Соренто был изначально построен на таракановском шасси). Опять же с 2005 года на Сориках стоят хундаевские автоматы, да и на любую запчасть посмотри - она подходит как для KIA, так и для Hyundai какого-нибудь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: происходение дизеля

Сообщение Автодруг » 01 дек 2008, 22:50

ShineOn писал(а):(я даже читал, что Соренто был изначально построен на таракановском шасси).
не верю!(с)..у этих компаний даже разные школы машиностроения.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: происходение дизеля

Сообщение ShineOn » 01 дек 2008, 22:56

Ну я утверждать не возьмусь, за что купил, за то продаю. Хотя многие запчасти с тераканом взаимозаменяемые...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: происходение дизеля

Сообщение Автодруг » 01 дек 2008, 23:05

ShineOn писал(а):Хотя многие запчасти с тераканом взаимозаменяемые...
ничего удивительного..они же в поставщиках достаточно ограничены..и еще, корейцы "воруют" не хуже китайцев..я про тех решения.инженер из компании в компанию перешел, и превед. я попробую у корейцев узнать, отпишусь потом, что узнаю.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: происходение дизеля

Сообщение DrFOX » 02 дек 2008, 01:02

delphine писал(а):4D56 я так понимаю прародитель многих корейских D4

Ничего подобного, это просто маркеровка обозначающая что это D - дизель, 4 - четырехцилиндровый, ну а прародитель наш немец ДИЗЕЛЬ...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: происходение дизеля

Сообщение Родион » 03 дек 2008, 14:35

А как вам версия GM, америкосов? :twisted:
Родион
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 17:42
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Родион
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited кореец

Re: происходение дизеля

Сообщение Автодруг » 03 дек 2008, 15:32

Родион писал(а):А как вам версия GM, америкосов?
никак..ибо пиндосы мелкокалиберные дизеля делать не умеют
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: происходение дизеля

Сообщение delphine » 09 дек 2008, 01:29

DrFOX писал(а):Корейские моторы D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л) ну совсем не от 4D56 пошли.


Ну да. С таким же успехом все бензинки пошли от Отто.
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: происходение дизеля

Сообщение RomanS » 09 дек 2008, 01:42

Автодруг писал(а):пиндосы мелкокалиберные дизеля делать не умеют

Я бы не стал так огульно. Европейские версии своих пепелацев они оснащают вполне достойными дизелями иногда.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: происходение дизеля

Сообщение delphine » 09 дек 2008, 02:20

DrFOX писал(а):Ничего подобного, это просто маркеровка обозначающая что это D - дизель, 4 - четырехцилиндровый, ну а прародитель наш немец ДИЗЕЛЬ...


PS: http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/01/04/04.htm Читать в разделе Mitsubishi, к D4B добавить C - "Common Rail"
delphine
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: происходение дизеля

Сообщение Автодруг » 09 дек 2008, 12:29

RomanS писал(а):Европейские версии своих пепелацев они оснащают вполне достойными дизелями иногда.
да ну?примеры?..если про круслер-жип, то дизеля там МБ или VM(все европа)на калибер вагеновский 2,0 сейчас ставят...у ГМа тоже все дизеля европейские(сааб-фиат) или японские(исузу)..у форда тоже, все с европейских моделей.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: происходение дизеля

Сообщение Тошкин » 09 дек 2008, 13:10

delphine писал(а):PS: http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/01/04/04.htm Читать в разделе Mitsubishi, к D4B добавить C - "Common Rail"

молодец, проинтуичил! :D только в статье все правильно написано- моторы серии D4B (D4BA, D4BB, D4BF, D4BH) есть суть 4D56 форкамерный восьмиклапанный мотор Мицубиси с плунжерным тнвд. двигатель соренто к этому безобразию никакого отношения не имеет.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: происходение дизеля

Сообщение DrFOX » 10 дек 2008, 00:17

Учись правильно цитировать!
delphine писал(а):Корейские моторы D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л) ну совсем не от 4D56 пошли.

Выделенные от него, а наш ну совсем непохож...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23