Происхождение дизельного двигателя D4CB

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение Gubkin » 22 янв 2014, 20:09

Drozd писал(а):движки похожи очень

на митсубиси даже парт-номера очень похожи. 100% это движок митсу, а не детроит дизель как тут писали :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14243
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение B.R@ven » 03 апр 2014, 13:27

Drozd писал(а):Ради интереса зашел на форум паджероводов и понял что наши движки похожи очень.проблеммы почти те же.а главная проблемма наша солярка :evil:

это да... :evil:
Аватара пользователя
B.R@ven
 
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:21
Откуда: СПб
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: были Черные корейцы 2003 и 2005
>220к км
Теперь X-Trail T31 2008

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение _sanke_ » 18 ноя 2015, 10:49

новых данных нет про движок? мож нарыл кто еще что...
_sanke_
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alexander
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: антенка сломалась... плохие производители КИА... антенки у них ломаются на машинах... ну что такое...

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение Gubkin » 14 авг 2016, 11:36

Нашел тут http://www.hyundaiengine.com/data/ENGINE%20CATALOG.pdf
Наш D4CB
Оказывается не списали ещё дедулю на пенсию, трудиться в катерах ))

2016-08-14_123505.png
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14243
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение ВЕЛ » 15 авг 2016, 15:35

Вот этого у него интеркуллер, от это я понимаю! :D
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1829 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение Volodya2110 » 23 сен 2016, 22:13

А у нас тут говорят... на мерсовский похож!
Volodya2110
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:26
Откуда: Брест
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение Akim76 » 18 мар 2017, 11:19

Столкнулся с проблемой ...
Мой авто 2002 гв. Нашёл донора 2003 гв.
Движок d4cb(140 лс) с виду абсолютно одинаковый.
Но, все разъёмы разные, стартер другой, крепление автомата к движку в одном месте не подходит по отверстию, нужно пересверливать.
На моем старом двигателе все стоит от bosh, на 2003 гв все корейское.

Машина ещё в процессе сборки.
Сами не знаем заведётся или нет ...

Кто нибудь сталкивался с таким ?
Последний раз редактировалось Akim76 19 мар 2017, 12:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Akim76
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 02:12
Откуда: Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение RegiS » 18 мар 2017, 11:41

вот нашел статью про корейские движки....
http://info.drom.ru/misc/48896/
Аватара пользователя
RegiS
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:23
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОорный кореец, акпп, TOD, 7 мест - Limited, LED-подсветка приборки, OBD-2 борт комп Хобдрайв на DEXP Evolution WGX-001, защита Alfeco от рестайла, пружины РИФ

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение moiseeff80 » 18 мар 2017, 22:02

Получается 4d56 митсубиси. А теперь следующий вопрос (возможна ли замена d4cb на 4d56)Так как наш двигун не отличается надежностью и контрактный стоит больше сотни тысяч.
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение RegiS » 19 мар 2017, 10:06

moiseeff80 писал(а):Получается 4d56 митсубиси. А теперь следующий вопрос (возможна ли замена d4cb на 4d56)Так как наш двигун не отличается надежностью и контрактный стоит больше сотни тысяч.

при наличии прямых рук и N-го количества $ возможно все! но это очень большой геморой начиная от сравнения подушек двигателя, и компоновкой навесного оборудования в подкапотном пространстве и заканчивая сращиванием проводки и перепиновки разъема на новые мозги от мицубы....
видел на Drive2 блог соренты с JZ от тойоты :)
Аватара пользователя
RegiS
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:23
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОорный кореец, акпп, TOD, 7 мест - Limited, LED-подсветка приборки, OBD-2 борт комп Хобдрайв на DEXP Evolution WGX-001, защита Alfeco от рестайла, пружины РИФ

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение ВЕЛ » 19 мар 2017, 12:01

Также в нете полно отзывов о низкой надежности родоначального движка от митсу.
Наверное единственное там путёвое - шестерёнчатый привод вместо цепного.
После прочтения нескольких отзывов лично я пришел к выводу, что наш движок
сделан лучше и прогрессивнее. Да, есть минусы, но лучше устранять их, чем
возвращаться к исходникам.
Я тут подсел на просмотр видеоблогов Евгения Травникова, теория ДВС.
Так вот там полно информации о конструктивных особенностях ДВС самых различных
производителей. У него же есть прекрасный ролик, дающий пояснения, почему
случаются обрывы цепи и в чем причина их низкого ресурса. Оказывается, важное
значение имеет конструкция натяжителя цепи. Если он имеет фиксирующий механизм
храпового типа, выбирающий свободный люфт в статическом покое, и последующий
масляный подпор и натяжение во время работы, то вероятность проблем цепи
значительно снижается. Но оказывается, что далеко не все производители делают
такую защиту, хотя прекрасно знают об этом. Все дело в стремлении авто-производителей
сделать движки с ограниченным ресурсом.
Просмотрел уже наверное с три десятка фильмов о разборках двигателей, и мне кажется,
что наш движок не самый худший.
Еще есть фильмы о нашем движке, его ремонте, и очень познавательно было посмотреть
сравнение нашего движка в стандарте евро4 и евро5 (хёндэ портер). Наш вариант,
рестайловый, очень даже ничего.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1829 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение Akim76 » 19 мар 2017, 13:02

Можете поздравить !!

Тачку завели все работает как часы ...
Так что при различных разъёмах датчиков , меняйте со старого движка..

И ещё, не ставьте китайский стартер, он умер через год, убив при этом 2 аккумулятора .
И из за него ещё пришлось разбираться почему не заводилась машина.
Akim76
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 02:12
Откуда: Находка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение morbid » 19 мар 2017, 13:41

Akim76 писал(а):не ставьте китайский стартер

:lol: Он хоть исправный был?..
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7759
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение Ёлка Уральская » 10 авг 2019, 08:06

У нас дизельный Сорик, открыли капот и увидели родной движок Mitsubishi 4D56. Ездили давно и упорно на Паджеро 2 с таким движкой. Почти один в один. Тоже возник вопрос, а можно ли перекинуть движок с Паджерика, только не Д56, а его следующую модификацию 4М40? Они более ёмкие, менее жрущие и надёжнее даже легендарного 56-го.
Кстати, на Хюндай Портер тоже 4D56 стоит :D
Ёлка Уральская
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 21:09
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эля
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Голубой бегемотик =)

Re: Происхождение дизельного двигателя D4CB

Сообщение finn_55 » 10 авг 2019, 17:34

Ёлка Уральская писал(а):Кстати, на Хюндай Портер тоже 4D56 стоит

Какая грамотная девушка. :)
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4310
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3