Страница 58 из 63

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:42
after
Stas32 писал(а):Но ни как не снижается давление.

Снижается ещё как. Проверено на себе. Своим манометром и в автосервисе "Автопара" С-Пб. ул. Новороссийская.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:58
Stas32
after
Обоснуй.
Такое поведение с даалением масла вызывает только неисправный или сильно изношенный насос. Но ни как не забитая сеточка. Еще, падение давления может происходить при сильно изношенных вкладышах или убитой турбине и т не в момент увеличения оборотов, скорее в момент выравнивания оборотов. Я со своей забитой сеткой целуб неделю эксперементировал. Никаких провалов по давлению не наблюдал ни на холодном ни на горячем двигателе. Пониженное давление ДА, было. Очень медленно росло давление при резком ускорении - было. Но что бы снижалось - не было. Самое опасное в забитой сетке - это вялое раагирование на резкие нагркзки. Что и вызывает интенсивный износ.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 18:10
after
Stas32 писал(а):Обоснуй.

Я повторюсь. У меня штатно установлен манометр в салоне. В какой-то момент времени обратил внимание, что при увеличении нагрузки и оборотов двигателя давление масла сначала немного поднимается, а потом снижается аж до 0,8кГс/см2. Добрался до знакомого сервиса и там механическим манометром увидели ту-же картину. Сняли поддон и там забитая сетка маслоприёмника. Почистили посадочные места форсунок с заменой шайб и сетку маслоприёмника. Стружки в поддоне не было. Грязь на сетке это дополнительное гидравлическое сопротивление на всасе насоса.
Да, забыл добавить с того момента накатано более 20 000 км. К давлению вопросов больше нет. Насос кстати новый, да и шорт-блок тоже новый.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 19:24
Vl@dK
nalim48 писал(а):два или же один провод?

Один.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 21:29
Stas32
after писал(а):дополнительное гидравлическое сопротивление на всасе насоса

На шестереночных насосах из магистрали высокого давления отбора быть не должно совсем, только при износе пары или стенок корпуса. И еще фильтр масляный имеет обратный клапан, который так же перекрывает магистраль подачи от противотока. Хотя, может и есть логика. Давление совсем не убирается и клапану нет причины блокировать канал. А вот 0,8 кгс маловато как то для увеличения оборотов, если только на холостых такое. У меня при забитом заборнике 1,2 на горячем масле и ХХ было а при 1000 об уже 2,2 кгс, но поднималось секунд за 5. На чистом заборнике 1,7 и 2,5 чуть с ХХ сдвинеться, секунды не проходит.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 22:32
*FartoBbii*
Стас, добрый вечер, забитый маслозаборник, как и на сколько, ведь это очень субъективное понятие, меня это привело к капиталке, я думаю вопрос исчерпан...

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:31
Stas32

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 09:32
dr.livsi79
для статистики мои замеры давления. Пробег 270 тыс. масло Petro Canada 5W30 UHP после замены 4 тыс.км
На холодную около 0 °C на улице
х.х. 4,7 кгс/см²
На горячую
х.х. - 2,0 кгс/см²
1000 - 2,2 кгс/см²
1500 - 3,0 кгс/см²
2000 - 4,0 кгс/см²
3000 - 5,0 кгс/см²
манометр камазовский 14383003

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 17:20
rus-admin
Приветствую всех участников!
Не могу понять на звук что стучит на холостом, и не только... Только сегодня понял, что при наборе оборотов так же есть стук, только более быстрый (в соответствии с оборотами). Грешу на цепь, потом не грешу - думаю что должен быть рокот, лязг. Езжу так уже тыщ 10 как услышал.
Перечитал и переслушал сегодня все что нашел...
Послушайте пожалуйста, может будут мысли какие.
Знакомых с такими двигателями нет чтобы сравнить...
[youtube]https://youtu.be/E3QgdlEA-iA[/youtube]
https://youtu.be/E3QgdlEA-iA

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 19:57
Nikolay0812
rus-admin
Не хочется каркать, но у знакомого похожий стук закончился капремонтом,с заменой коленвала.Я бы поддон скинул и маслоприемник осмотрел.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:03
rus-admin
Жесть. Не хотелось бы (Тфу-тфу-тфу)
Я ещё в прошлом году про давление начитался, но скинуть поддон так и не решился. Последил просто за лампой давления масла: после замены масла с фильтром секунды через три - четыре погасла, на холодную гаснет через секунду - две где-то, на грячую пока стартером кручу. Посчитал что все окей с давлением...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:11
Nikolay0812
rus-admin писал(а): скинуть поддон так и не решился

Вот и мой знакомый долго искал ,да всё не там: поменял гидрики и рокеры все,форсы отремонтировал и т.д.Прослушивали и всем казалось что звук где то сверху. Потом всё таки сняли поддон а там герметик и уже стружка от вкладышей... :(

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 20:12
rus-admin
Значит надо снимать поддон...
Все же этот звук не похож на цепь? Или клапан...
Были бы спецы. В Тюмени никого порекомендовать не могут (

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 05:51
Dim54
Может изза того, что на телефоне, но звук еле слышен. Поддон пока можно не снимать. Разориться на 300 рублей купить в жигулевском магазине манометр маслянный и за 100 рублей переходник к нему на нашу резьбу. Посмотреть сначала давление масла на всех режимах. Затем открутить масляный фильтр, распилить его и посмотреть на наличие стружки. Исходя из этих факторов решить, искать дальше или нужно вскрытие.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 06:03
rus-admin
Так и хочу поступить. За идею с фильтром спасибо!
Сегодня утром запускал двигатель с ключа, лампа после запуска погасла в районе секунды. Температура воздуха была +2С. Судя по рекомендациям Вячеслава (стас32), вроде в "норму" укладываюсь
Не хочется лишний раз лазить в поддон...