Страница 57 из 63

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:19
*FartoBbii*
Ребята, киньте пожалуйста полное описание врезание масломера, буду очень признателен.. Не хотел бы 2 раз на одни и те же грабли наступать..

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:50
nalim48
"Vl@dK"]
заменил также штатный датчик (0,3кг/см) на датчик от галанта 1/8NPT (1кг/см). В сентябре, при поездке на юга, при забортной 35-36С и после 5-6-ти минут устоявшегося движения со скоростью 150км/ч увидел тусклое свечение на холостых лампы с датчика на турбине.

Привет, дай номерок пожалуйста датчика галантна. Его без переделок ставить?

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 09:49
Vl@dK
nalim48 писал(а):Его без переделок ставить?

FAE 12545.
Я пилил пластмассу разъема по месту.
Вариант проще, но дороже, купить 94750-45002, датчик в помойку, разъем припаять на FAE 12545.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:11
nalim48
[user]Vl@dK[/user] писал(а):FAE 12545.
Я пилил пластмассу разъема по месту.

Влад, я понял что припаять! А пилил ты пластик слишком длинный конец? Фишка не до конца садится, или серьёзнее колхоз?

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
[user]Vl@dK[/user] писал(а):разъем припаять на FAE 12545

И всё таки к чему на датчике припаять провода с фишкой, не пойму....

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:25
Vl@dK
nalim48 писал(а):А пилил ты пластик слишком длинный конец?

Там комплексно пилить надо, и длину и форму подгонять. Довольно, таки геморойно, второй раз не взялся бы, ибо все равно колхоз получается.
nalim48 писал(а):И всё таки к чему на датчике припаять провода с фишкой, не пойму....

Один провод к центральному контакту.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 19:04
nalim48
[user]Vl@dK[/user]
Влад, глянь пожалуйста оно?это)))
https://www.drive2.ru/l/478972280022500143/

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 07:08
Vl@dK
nalim48
Оно.
В принципе, если есть хороший навык резьбы по пластмассе, то можно заказать один датчик и прикинуть к штатному разъему. Он съемный куском около 40см., все работы можно сделать дома в тепле со светом и необходимым инструментом.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:10
nalim48
[user]Vl@dK[/user]
Ок! Буду колхозить сам))) Как по вышеуказанному,куплю разъём с термоусадкой.
Не пойму только второй штатый провод на датчик как на картинке со штекером (папа) тоже перепаян или он подойти должен? Нужно родной по номеру фотку глянуть мне))) :D

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:24
Vl@dK
nalim48 писал(а):Не пойму только второй штатый провод на датчик как на картинке со штекером (папа) тоже перепаян или он подойти должен?

Не посмотрел сразу, там человек ниссановскую фишку сращивает с родным куском проводки.
При таком раскладе нужно будет либо резать штатный 40-см провод от косы к датчику, либо покупать родной разъем КИА/Хундай. Тогда уже проще запилить пластмассу датчика или взять разъем от 94750-45002.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 10:24
nalim48
[user]Vl@dK[/user] Спасибо за помощь

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 12:46
papiruso
можно ли разглядеть состояние маслоприемника через маслосливное отверстие в поддоне картера засунув туда маленькую видеокамеру? или только снятие поддона картера?

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 13:39
ВЕЛ
Ух, теоретически - Да, но практически...
Нужно будет изогнуть дважды, почти как крючок для для вешалки...

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 13:54
after
papiruso писал(а):можно ли разглядеть состояние маслоприемника через маслосливное отверстие в поддоне картера засунув туда маленькую видеокамеру? или только снятие поддона картера?

Оценить состояние загрязнённости сетки маслоприёмника можно заменив датчик давления масла манометром. На ХХ манометр покажет давление, например 2,0кГс/см2 и при увеличении оборотов КВ подъёма давления не будет, а будет наоборот уменьшение, то однозначно забит маслоприёмник.

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:14
Stas32
after
Не правда ваша.
Если заборник забит, при увеличении оборотов давление будет расти медленно. Если чистая сеточка, то скачет сразу. Но ни как не снижается давление. Самый действенный способ проверить, запуск холодного двигателя после долгой стоянки. И чем ниже температур, тем более выражен симптом. А это когда лампа аварийного давления имеет большую задержку до отключения после запуска двигателя. В идеале - 1 максимум 2 сек. Более длительный момент уже симптом. Вот здесь уже пора определяться. Это заборник, насос или уже запредельный износ трущихся частей, КШМ, ГРМ, турбина, на дорестайле вакумный насос. И все клапана по магистрали. Редукционный, перепускной...

Re: Пропало давление масла!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:20
nalim48
[user]Vl@dK[/user]Не помниш к разьему в штатной проводке идёт два или же один провод?