viktor.ke писал(а):Сергей колись где брал?
Брал во Владике,сейчас таких нет,такой серии.
viktor.ke писал(а):Сергей колись где брал?
Vitamin писал(а):Как уже писал,цепи нужно менять все разом,тоже грохотала верхняя,решил не экономить,заменил все три пробеге 140т.к. и правильно,средняя была на подходе по вытяжке,но самое главное,при снятия поддона я просто был ошарашен тем что сетка маслозаборника была практически забита какой то хренью вроде герметика,хотя лампа давления масла после двух оборотов стартера гасла.Масло пользовал до 100000 дилера,после гарантии Мобил 5-50 из Финки
э
Stas32 писал(а):забитого заборника
Gubkin писал(а):это чем же надо так забить маслоприёмник ?
kapger писал(а):Имеет ли смысл мерять давление и температуру масла в месте крепления масляного фильтра?
Какую втулку? Разве посадочная резьба в блоке цилиндров под этот датчик находится на втулке??? Чего ж ты её не достал и не сфоткал хотя бы? Получается, что там есть цилинлрическая втулка, внутренняя резьба которой 1/8 GAS, а наружная неизвестная (причем левая?), неизвестна и длина втулки? Так? И если эту втулку сделать заново, но с внутренней резьбой М10, то нам всем будет проще, так?Gubkin писал(а):1) надо выкручивать эту втулку из блока и уходить от этой резьбы 1/8" GAS. У меня не было штангеля, поэтому кто-то другой должен выкрутить и замерить резьбу в блоке.
То есть существует "в природе" датчик давления масла, идентичный нашему, но только с резьбой М10? Если существует и если удастся переточить втулку тоже на М10, так?Gubkin писал(а): 2) уйти на резьбу M10x1,0 - это просто почти все датчики и тормозные шланги. Проблем вообще не будет
Нет такого по ссылке. Ошибка сайта.Gubkin писал(а): Тройники есть готовые WPP126 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/WPP ... n&access=1
А здесь можно поподробнее? Что именно расположено на фотке и зачем?Gubkin писал(а): Есть от ауди... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164197
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 23