Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение DrHDF16 » 25 мар 2013, 13:54

viktor.ke писал(а):Сергей колись где брал?

Брал во Владике,сейчас таких нет,такой серии.
DrHDF16
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:44
Откуда: Тюменская обл.ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Николай 29 » 25 мар 2013, 22:35

Vitamin писал(а):Как уже писал,цепи нужно менять все разом,тоже грохотала верхняя,решил не экономить,заменил все три пробеге 140т.к. и правильно,средняя была на подходе по вытяжке,но самое главное,при снятия поддона я просто был ошарашен тем что сетка маслозаборника была практически забита какой то хренью вроде герметика,хотя лампа давления масла после двух оборотов стартера гасла.Масло пользовал до 100000 дилера,после гарантии Мобил 5-50 из Финки
э

Поменял только верхнюю потому что была финансовая проблема думал сэкономить не получилось! Хотел то все сразу поменять! А при снятии поддона на масло заборнике вообще не чего не было чистенький! Масло мотюль 5w40 8100x-cess!
Да и хотел еще сказать что при замене цепи не надо разбирать всю морду! Достаточно снять кожух вентилятора и сам вентилятор! Единственное не удобно чуть чуть снимать звездочку тнвд! Вообщем если получиться сделаю фотоотчет!
Аватара пользователя
Николай 29
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:40
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кожа рожа, люк и т.д

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 15 апр 2013, 13:36

Замутил себе мехманометр

на базе датчика давления масла TSN 4.14.8 ... 60 руб в автодоке http://www.autodoc.ru/Web/price/art/414 ... N?access=1
Резьба 1/8" GAS
Можно было сделать из "97212 Шланг для пистолета для конс. смазок". Резьба такая же.

расковырял датчик, подобрал бочонок 3/8", сделал на нём фаску, подложил резиновое кольцо, закернил. Держит отлично
Изображение
Изображение

Вот такая штука
Изображение

Есть где таблица, какие значения давления должны быть?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение BoBoT » 16 апр 2013, 02:46

У меня, на чуть тепленьком моторе 4,2 очка давит.
BoBoT
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 02:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 140л/с part. AT

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 16 апр 2013, 09:40

Если действительно кто то хочет заморочится контролем давления масла, могу предложить не плохой вариант подключения по самой крайней точке. Но это тем, кто будет менять все цепи. На второй крышке цепи(между головкой блока и крышкой) проходит масляный канал на верхний натяжитель цепи, это самая дальняя точка смазки. В этом канале наружу выходит резьбовая заглушка. Точите штуцер, вкручиваете его вместо заглушки и дальше у кого как работает фантазия.

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
Добавлю. У меня первым признаком забитого заборника был звук похожий на вой ГУРА в момент холодного пуска и лампа давления масла не сразу гасла.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 16 апр 2013, 09:47

Stas32 писал(а):забитого заборника

это чем же надо так забить маслоприёмник ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 16 апр 2013, 11:01

Gubkin писал(а):это чем же надо так забить маслоприёмник ?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение ASA_96 » 02 авг 2013, 17:11

Делал ревизию маслоприемника, сеточка забита черной фигней, типа нагара, мастер был шокирован размером, говорит что на мерсовских 2-х литровых дизелях такая же пипулька, как одна из причин из-за этого масленое голодание. Возможная причина нагара - два прогоревших форсуночных кольца, дымили прилично.
Заменили приемник на приемник от крузака, здор-р-р-ровый, площадь сетки раз в пять больше.

Меняйте кольца медные, если начинает дымить с сапуна и с горловины!!! Причем на холостых это не проявлялось, у меня с сапуна дымило после прогазовок, как из выхлопной у убитого москвича.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 03 авг 2013, 08:18

Имеет ли смысл мерять давление и температуру масла в месте крепления масляного фильтра? Если имеет, то можно вот таким переходником воспользоваться:

http://wap.ebay.com/Pages/ViewItem.aspx ... 1075337558


Когда ссылка устареет, то искать по фразе OIL TEMP/PRESS SENSOR ADAPTOR- SKYLINE-WRX-
SUPRA-SILVIA-EVO-MR2-180SX-GTR-SILVER
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 03 авг 2013, 08:46

kapger писал(а):Имеет ли смысл мерять давление и температуру масла в месте крепления масляного фильтра?

я тоже одержим этой идеей... щас 3 вариант в уме (1 вариант готов пару страниц назад... :) )

1) выкрутить пробку технологического отверстия под шестигранник и туда вкорячить шланг-удлинитель и вывести в подкапотное пространство. При необходимости заглушку выкрутил и вкрутил манометр.
Подлесть удобно сняв правое колесо и отогнув подкрылок


2) выкрутить датчик давления масла под турбиной/генератором, вкрутить гибкий шланг от пистолета для смазки. Резьба там 1/8" GAS
перенести датчик в подкапотное пространство
Вот пример, как я делал у себя на Audi A4. Там правда проще, резьба M10x1,0


3) тупо купить готовое http://www.orionspb.ru/instruction/mm_14.pdf
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 03 авг 2013, 09:31

Если уж делать, то выводить манометр или индикатор надо в салон.
Заодно и манометр (индикатор) давления от компрессора рядом поставить (на будущее - под ресивер стационарного компрессора).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 30 авг 2013, 16:40

Ну вот, свершилась мечта, замерил давление

снял корпус воздушного фильтра, патрубок турбины
Изображение

вот сам датчик давления, который тупо замыкает проводок на массу при малом давлении в системе.
Изображение

Чтоб его выкрутить пришлось вынуть трубку масляного шупа из картера и шланг слива масла из сепаратора ВГК
Нужна очень глубокая головка на 24 мм или просто рожковый (геморно, но можно)
Изображение

исчо фото...
Изображение

и ещё ...
Изображение

Это переходник с редчайшей резьбы на планете... с 1/8" GAS на манометр (или ещё название у неё 1/8” BSPT :crazy: )
Изображение

Ещё...
Изображение

Вкручиваем....
Изображение

Заводил прям так.... без ДМРВ, без воздухана... главное ошибки потом сбросить. Будут 2 шт - сигнал MAF пропал и темп.воздуха на впуске пропала :)
Изображение

На холостых на горячую получилось 55 PSI (3,8 атм) :shock: вот это давит, я в шоке.
На немцах старых не менее 2,0 атм должно быть.... а тут в 2 раза больше. Причем на горячем двигателе на 5w-30 которое скоро менять :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 30 авг 2013, 17:55

Молодец!

А теперь давай будем соображать какой тройник туда ввернуть (чертеж тройника просто обязан появиться тут), в один выход тройника должен встать родной датчик, а во второй - какой-то дополнительный датчик, измерительная или отображающая головка которого должна встать в салон. В идеале датчик должен на выходе выдавать какой-то электрический сигнал, понятный показометру в салоне.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 30 авг 2013, 19:48

1) надо выкручивать эту втулку из блока и уходить от этой резьбы 1/8" GAS. У меня не было штангеля, поэтому кто-то другой должен выкрутить и замерить резьбу в блоке.
2) уйти на резьбу M10x1,0 - это просто почти все датчики и тормозные шланги. Проблем вообще не будет
Тройники есть готовые WPP126 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/WPP ... n&access=1
Есть от ауди... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164197

3) приборы можно комплектом из китая взять, на алиэкспрессе навалом.
Или взять фирму, типо VDO http://seekpart24.com/search?c=700287&s=vdo&lp=2 http://www.slspeed.de/VDO-Geber-Sensore ... 0-bar.html
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 31 авг 2013, 07:30

Gubkin писал(а):1) надо выкручивать эту втулку из блока и уходить от этой резьбы 1/8" GAS. У меня не было штангеля, поэтому кто-то другой должен выкрутить и замерить резьбу в блоке.
Какую втулку? Разве посадочная резьба в блоке цилиндров под этот датчик находится на втулке??? Чего ж ты её не достал и не сфоткал хотя бы? Получается, что там есть цилинлрическая втулка, внутренняя резьба которой 1/8 GAS, а наружная неизвестная (причем левая?), неизвестна и длина втулки? Так? И если эту втулку сделать заново, но с внутренней резьбой М10, то нам всем будет проще, так?
Gubkin писал(а): 2) уйти на резьбу M10x1,0 - это просто почти все датчики и тормозные шланги. Проблем вообще не будет
То есть существует "в природе" датчик давления масла, идентичный нашему, но только с резьбой М10? Если существует и если удастся переточить втулку тоже на М10, так?
Gubkin писал(а): Тройники есть готовые WPP126 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/WPP ... n&access=1
Нет такого по ссылке. Ошибка сайта.
Gubkin писал(а): Есть от ауди... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164197
А здесь можно поподробнее? Что именно расположено на фотке и зачем?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7