Супер! Уважаю! Кстати, у меня тоже, но в своей области...Alex K писал(а):у меня учёная степень
Alex K писал(а):точных данных о падении давления в маслосистеме d4cb у меня, разумеется нет, но 2 одновременно свереных манометра дают падение более полуатмосферы.
Точки врезки я описал на предыдущей странице - одна вместо болта-заглушки на креплении маслофильтра (в теме про масломанометр есть фото), вторая - вместо технологической заглушки маслоканала подпитки гидронатяжителя цепи ГРМ, довольно близко к ГБЦ
Было бы просто очень познавательно для меня лично, да и для других форумчан тоже, как я полагаю, если бы Вам удалось измерить давление масла ещё и в третьей точке - в той, "где у всех". При этом было бы вообще сказочно, если бы удалось построить кривые зависимости давления от оборотов при разных начальных условиях (холодный или горячий двигатель и т.п.)...Alex K писал(а):у меня в двух разных местах врезаны нештатные датчики, и они совсем не там, "где у всех"
В этом нет смысла, так как мы не видим реальной ситуации в главном канале, который принято считать эталонной точкой для замера давления масла в системе большенства ДВС. Во вторых, от точки заглушки фильтра до точки врезки стокового датчика имеется врезка только на турбину и на вакумный насос в дорестайле. Только здесь имеем потери в давлении. Заглуша малоинформативное место врезки или скажем, дублирующее для стокого места(если только не стоит задача отслеживать потери давления на турбине) При конструировании ДВС есть все параметры на потери при различных допусках в зазорах с учетом температуры узлов, а также вязкости масла и подаваемого обьема. Все это заложено изначально, поэтому не будем отступать от общепринятог. Я надеюсь все понимают, для чего при капитальном ремонте ДВС существуют допуски в трущихся деталях. И вот теперь самый интересный момент, какая критическая рзница в давлении будет отображена на датчиках в заглушке масляного фильтра и стоковой врезке? Не смешите. Основные потери идут на подшипниках коленчатого вала, компенсаторах, гидронатяжителях цепей. все это находиться за точками врезки потому правильно и грамотно производить замер именно там, где это предусмотренно конструкциее ДВС.Stas32 писал(а):В головке цилиндров же никто не измерят? Там оно физически занижено для правильной работы гидрокомпенсаторов
Alex K писал(а):Датчик электронный, на кронштейне маслофильтра. При запуске давление валит за 10 Бар. ............. Это к вопросу о том, в какой точке маслосистемы проводить измерение давления и почему они у всех разные
kapger писал(а):Было бы просто очень познавательно для меня лично, да и для других форумчан тоже, как я полагаю, если бы Вам удалось измерить давление масла ещё и в третьей точке - в той, "где у всех". При этом было бы вообще сказочно, если бы удалось построить кривые зависимости давления от оборотов при разных начальных условиях (холодный или горячий двигатель и т.п.)...
С одной стороны мне, конечно же, интересно! Но интересно было бы именно в том случае, если снимать показания давления хотя бы в двух точках (одновременно) - это "где у всех" и на турбине, чтобы посмотреть как отличается кривая давления на турбине от кривой давления в обычном месте. А с одной точки - это да, соглашусь с Вашим мнением:Stas32 писал(а):К сожалению, осциллограм по потере давления в зависимости от темп. не сохранилось. Но если очень интересно, могу снять заново.
В любом случае спасибо за предложение!Stas32 писал(а):снимал осцилограммы в свое время с разных двигателей. Информация ни очем. Различный износ ДВС, проиводитель масел, и куча различных противоречий делают эти графики бесполезными
При исправной турбине разница в показания может отсутствовать. Слишком маленькая скважность по диаметру вала будет и производительность насоса давольно высока. Тот объем, что нагнетает насос, напрямую зависит от состояния ДВС, и вязкости масла в момент измерений и при изменении оборотов очень сильно меняется. Потому, для предварительного определения состояния ДВС принято оценивать два показателя. Это давление на ХХ и оборотах примерно в 50% от максимальных. В частности у нас, примерно на 2500 и хорошо прогретом масле. Выше уже говорили, что при давлении ниже 1.4 бар, пора задуматься о предстоящем ремонте. Можно конечно чуть оттянуть срок используя более вязкое масло. Но при этом надо выбрать спокойный стиль езды. В противном случае, увеличенные нагрузки будут "выбивать" масляную пленку в подшипниках скольжения коленвала из-за увеличенных зазоров. И это так же будет ускорять износ КШМ. Но самое неприятное, будет "убивать" постели в блоке цилиндров, до момента или клина двигателя или облома коленвала.kapger писал(а):"где у всех" и на турбине, чтобы посмотреть как отличается кривая давления на турбине от кривой давления в обычном месте
Dim54 писал(а):Затем открутить масляный фильтр, распилить его и посмотреть на наличие стружки
[user]Vl@dK[/user] писал(а): какую сторону копать?
[user]Vl@dK[/user] писал(а):В какую сторону копать?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24