Пропало давление масла!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 31 авг 2013, 08:09

kapger писал(а):Какую втулку?

я думал, ты заметил... :)
Изображение

kapger писал(а):И если эту втулку сделать заново, но с внутренней резьбой М10, то нам всем будет проще, так?

конечно. Сразу можно вкрутить туда тормозной шланг. Папа-Папа. Потом тройник. Ну и дело почти сделано.

kapger писал(а):То есть существует "в природе" датчик давления масла, идентичный нашему, но только с резьбой М10?

да, навалом :)
1) VAG 06A 919 081 A http://exist.ru/price.aspx?pid=E00017FE&sr=-4
2) Датчик давления масла 028919081D 1-штекерн. синий 0,25BAR M10X1
3) Датчик давления масла 056 919 081 = 1-штекерн. бел.1,8BAR M10X1
4) Пробка резьбовая N 016 02 43 M10X1 - заглушить на всякий....

Хочешь сделать на контроль температуры ? да не проблема
1) Датчик температуры масла 049919563B 1-штекерн. синий0-180C M10X1
3) Датчик температуры 026906161 2-штекерн. бел. M10X1

ЗЫ... втулку в блоке перерезать на M10x1,0 вообще просто, даже токарь не нужен. 1/8 GAS" - конусная, 9 мм - диаметр в самой широкой части, на 10 мм перерезать два пальца :)

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
kapger писал(а):А здесь можно поподробнее? Что именно расположено на фотке и зачем?

Ну как, парни купили вот такой оригинальный тройник
Изображение
их номера:
035 103 715 Болт
035 103 717 Кольцо
N 013 80 85 Кольцо уплотнительное
N 013 81 15 Кольцо уплотнительное датчика давления масла
N 013 81 82 Шайба

Вкрутили над масляным фильтром его, вместо датчика
Изображение
а в него уже старый датчик и новый на индикатор в салон

Проще простого
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 31 авг 2013, 08:27

Gubkin писал(а): Сразу можно вкрутить туда тормозной шланг. Папа-Папа. Потом тройник. Ну и дело почти сделано
Тройник от тормозной магистрали Жигулей? Цельнометаллический мама-мама-мама?
Gubkin писал(а):
kapger писал(а):То есть существует "в природе" датчик давления масла, идентичный нашему, но только с резьбой М10?

2) Датчик давления масла 028919081D 1-штекерн. синий 0,25BAR M10X1
3) Датчик давления масла 056 919 081 = 1-штекерн. бел.1,8BAR M10X1
Какой же из них идентичный с нашим? Один срабатывает при минимуме давления на 0,25 атмосфер, другой - на 1,8.
Gubkin писал(а):Ну как, парни купили вот такой оригинальный тройник
Один фиг непонятно из фотографии как набор неодходящих друг к другу деталей стал тройником. Нам этот тройник не понадобится, если всё на М10 делать?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 31 авг 2013, 08:36

kapger писал(а):Тройник от тормозной магистрали Жигулей? Цельнометаллический мама-мама-мама?

да, но я брал WPP-127
или такойвыглядит так
Я уже себе такой заказал давно, так что мне проще :)

kapger писал(а):Какой же из них идентичный с нашим?

я думаю, нам на 1,8 надо... надо покурить GDS

kapger писал(а):Один фиг непонятно из фотографии как набор неодходящих друг к другу деталей стал тройником.

мне кажется, ты просто в живую не видел как этот тройник вкручивается... в этом проблема :D

kapger писал(а):Нам этот тройник не понадобится, если всё на М10 делать?

этот тройник - аналог вот этих WPP-127 и T126.
Просто компактнее. Возможно получиться сразу вкрутить его в перенарезанную втулку в блок и 2 датчика. Там правда места впритык. Поэтому я и предлагаю тормозным шлангом вынести всю конструкцию в более свободное...

Добавлено через 1 час 43 минуты 36 секунд:
Такой бы тройник найти с резьбой 1/8" GAS
Проблем вообще бы не было

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 31 авг 2013, 10:34

А сможешь найти такой тройник?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 31 авг 2013, 10:42

kapger писал(а):А сможешь найти такой тройник?

неа... вообще редкая резьба.. может в магазин газтехники съезжу, посмотрю что там есть.
проще на M10x1,0 перейти, тройник от ауди. Только датчик давления с китая обычно 1/8" NPT. Его придется перерезать.

А может и сразу нам подойдет
http://www.aliexpress.com/item/New-2-52 ... 20847.html
http://www.aliexpress.com/item/Special- ... 24123.html

Короче надо сначала прибор купить, потом плясать от него, наверное
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 31 авг 2013, 14:19

Как-то не клеится...
Если наша вставка с внутренней резьбой 1/8 и датчик (хоть наш, хоть из Китая) с резьбой тоже 1/8, то можно перерезать только одно из них! А ты пишешь, что и вставку можно перерезать, и датчик... Так не бывает.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 03 сен 2013, 15:38

Интересная инфа, по давлению масла

тут надо так понимать минимально допустимое давление на ХХ. Т.е. 0,8 атм при 750 об/мин
Изображение

А это давление при котором перепускной клапан срабатывает. 8 атм +/- 0,8
Изображение

Добавлено через 7 дней 21 час 29 минут 54 секунды:
kapger писал(а):Если наша вставка с внутренней резьбой 1/8 и датчик (хоть наш, хоть из Китая) с резьбой тоже 1/8, то можно перерезать только одно из них! А ты пишешь, что и вставку можно перерезать, и датчик... Так не бывает.

вставка с внутр. резьбой 1/8" GAS (BSPT) = 9,7 мм максм.диаметр конуса
датчик из китая с наружн. резьбой 1/8" NPT = 10,42 мм максм. диаметр конуса.
Так понятно, всё сходиться теперь ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 11 сен 2013, 13:27

Gubkin писал(а):минимально допустимое давление на ХХ. Т.е. 0,8 атм
Про минимально тут ни слова нет. Просто давление масла (на холостом ходу):
Код: Выделить всё
idle , Глагол
    работать на режиме малого газа
    работать вхолостую


А вот
Relief valve opening pressure
- это действительно
давление открытия предохранительного клапана

=======================
Gubkin писал(а):всё сходиться теперь ?
Нет, не сходится. Кстати, слово сходится в данном контексте пишется без мягкого знака. :wink:
Перерезать на резьбу М10 можно датчик - это я согласен. А вот вставку с внутренней резьбой на эту же резьбу М10, как мне кажется, - нет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 11 сен 2013, 13:38

kapger писал(а):Про минимально тут ни слова нет. Просто давление масла (на холостом ходу):

догадаться надо... написано же "0,8 атм или выше"

ЗЫ... ну кто-нить у себя измерил давление ? хочу свои 3,8 атм. сравнить...

Добавлено через 6 дней 20 часов 3 минуты 54 секунды:
Все необходимые переходники и датчики заказал для того чтоб под капотом всегда жил манометр на давление масла. Ждите отчет ))
В салон ставить ничего не буду. Аля жуткий колхоз.
Электрические долго не живут и брешут аццки.
Поэтому будет мехманометр, точнее не бывает.

Но попутно появилась идея, что можно было ещё проще сделать...
вот наш охладитель масла для наглядности
Изображение

оочень удобно подлезть, снят правое переднее колесо и отогнув подкрылок
Пробка №1 - это маслоканал после фильтр. №2 - до фильтра. №3 - заглушка водяной рубашки, кмк
Ну так вот, пробовал я выкрутить №1, не получилось :( А так вообще было элементарно сделать переходник на датчик
Может найдется желающий выкрутить и замерить резьбу ?
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 18 сен 2013, 11:29

Самое актуальное давление будет в самой дальней точке масляного канала. Это у нас гидронатяжитель верхней цепи привода ГРМ. Уж если есть интерес к контролю давления лучшее место подключения датчика будет к масляному каналу на второй крышке цепи, которая примыкает к головке блока. Там стоит заглушка, вот вместо нее и надо ставить переходник для датчика. Уже не однократно встречал убитые головки двигателя и провернутые шатунные, при этом давление в норме. А вообще мне нравится система контроля фольксвагена, два датчика. При 2000 оборотах и давлении ниже 1,5 (по моему, могу ошибаться), загорается контролька и работает зумер.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение kapger » 18 сен 2013, 16:51

Gubkin писал(а):Все необходимые переходники и датчики заказал для того чтоб под капотом всегда жил манометр на давление масла. Ждите отчет
Очень ждём! Чур, с чертежами!

Stas32 писал(а):Самое актуальное давление будет в самой дальней точке масляного канала. Это у нас гидронатяжитель верхней цепи привода ГРМ.
...
Там стоит заглушка, вот вместо нее и надо ставить переходник для датчика.
Я бы и твой опыт удовольствием повторил, как только ты его выложишь... ;)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 18 сен 2013, 18:20

Stas32 писал(а):Самое актуальное давление будет в самой дальней точке масляного канала.

фигня это всё. Уравнение Бернулли рулит :)
Заморочки ни о чем. Куда удобнее - туда и ставить.

План такой... вдруг интересно кому.
1) купить метчик и плашку M10x1,0.
2) Во втулке блока перерезать резьбу с 1/8" GAS на M10x1,0.
3) Вкрутить тормозной шланг папа-папа M10x1,0. Nk 851003 = 243 руб
4) Накрутить тройник. WPP-127 или T127 = 100 руб http://exist.ru/price.aspx?pid=74709750&sr=-4
5) Перерезать резьбу на манометре на M10x1,0 (манометр любой :D ) и вкрутить в тройник или через дополнительный тормозной шланг мама-папа M10x1,0
6) Купить датчик давления масла от ауди M10x1,0 (JP Group 919086002 , 1,8 bar) = 67 руб http://exist.ru/price.aspx?pcode=919086 ... tScripts=1 вкрутить в тройник
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Stas32 » 19 сен 2013, 19:33

Gubkin писал(а):Уравнение Бернулли рулит

Вот это точно фигня. Если выше датчика будет забит канал, то об этом ты узнаешь только когда стук услышишь.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Gubkin » 19 сен 2013, 20:09

Stas32 писал(а):Если выше датчика будет забит канал

фантастика, такого не бывает.
либо маслоприемник забивается, либо насос медленно умирает...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропало давление масла!

Сообщение Lugavik » 19 сен 2013, 20:16

Stas32 писал(а):Если выше датчика будет забит канал
+1
уточнил бы, - один из всей паутины каналов.
Добавлено через 35 минут 28 секунд:
И вообще, это полная фигня с этими доп.манометрами.
Сигнализатор минимального давления, призван отслеживать только производительность маслонасоса по всасу и по нагнетанию, остальные казусы в маслоситеме, ему вычислить не под силу.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23