kapger писал(а):Какую втулку?
я думал, ты заметил...
kapger писал(а):И если эту втулку сделать заново, но с внутренней резьбой М10, то нам всем будет проще, так?
конечно. Сразу можно вкрутить туда тормозной шланг. Папа-Папа. Потом тройник. Ну и дело почти сделано.
kapger писал(а):То есть существует "в природе" датчик давления масла, идентичный нашему, но только с резьбой М10?
да, навалом
1) VAG 06A 919 081 A http://exist.ru/price.aspx?pid=E00017FE&sr=-4
2) Датчик давления масла 028919081D 1-штекерн. синий 0,25BAR M10X1
3) Датчик давления масла 056 919 081 = 1-штекерн. бел.1,8BAR M10X1
4) Пробка резьбовая N 016 02 43 M10X1 - заглушить на всякий....
Хочешь сделать на контроль температуры ? да не проблема
1) Датчик температуры масла 049919563B 1-штекерн. синий0-180C M10X1
3) Датчик температуры 026906161 2-штекерн. бел. M10X1
ЗЫ... втулку в блоке перерезать на M10x1,0 вообще просто, даже токарь не нужен. 1/8 GAS" - конусная, 9 мм - диаметр в самой широкой части, на 10 мм перерезать два пальца
Добавлено через 6 минут 32 секунды:
kapger писал(а):А здесь можно поподробнее? Что именно расположено на фотке и зачем?
Ну как, парни купили вот такой оригинальный тройник
их номера:
035 103 715 Болт
035 103 717 Кольцо
N 013 80 85 Кольцо уплотнительное
N 013 81 15 Кольцо уплотнительное датчика давления масла
N 013 81 82 Шайба
Вкрутили над масляным фильтром его, вместо датчика
а в него уже старый датчик и новый на индикатор в салон
Проще простого