Тяга с низов.. ее нет(

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение BlkDem » 22 апр 2013, 17:19

Понятие "сполпинка" весьма абстрактно.
А вжик - это вжик! Его ни с чем не спутаешь. :D
Для данного мотора хороший пуск - не позднее 3-го вжика :)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
И хорош уже оффтопить!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 22 апр 2013, 17:26

пипец вы меня запутали!! Пошел запишу сколько у меня вжиков получится!!

вот ! есть спецы кто лечит по фотографии? :lol: походу у меня 4 вжика
http://www.youtube.com/watch?v=uGEQAscB ... e=youtu.be
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Volodimir » 22 апр 2013, 18:12

Тебе крупно повезло..только 2 с половиной вжика, правда было темно и я может НЕ все увидел! А так все "ОК".
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 22 апр 2013, 19:27

вжики при свете не отличаются, проверено :-D может на горячую чуть больше, при резком нажатии на педаль, откликается с задержкой и к ак то вяленько
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Volodimir » 22 апр 2013, 21:12

Ох Сударь! Если на горячую вжиков больше..тогда к Форсунычу, а так пок у тебя врод усредненно впорядке.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
Pandel писал(а):вжики при свете не отличаются, проверено :-D может на горячую чуть больше, при резком нажатии на педаль, откликается с задержкой и к ак то вяленько

Спросить не успел, а зачем на педаль жмеш..это ж дизель.он ласковый и лагидный!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 23 апр 2013, 01:45

кто то писал что должен быстро реагировать, приемисто :-)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Dany 1976 » 23 апр 2013, 12:12

мотор запустить-это пол дела. работающий исправно на xx режиме (малые обороты) не показатель вовсе. если дизель вялый на педаль газа, ищите неисправность. на малых моторо может вполне работать усойчиво и без нариканий, но как только дело каснётся высоких чисел тахометра, то тут появляются проблемы. мотор может быть вялым(ленивым), а то и вовсе не брать оботроты выше 1500. бывает что на высоких появляютя посторонние звуки( стук, свист и так далее.... и плюс к этому, на высоких выхлоп неисправного мотора наверняка выдаст едкий выхлопной газ(копоть , и так далее......
Dany 1976
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 18:08
Откуда: якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2007

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 23 апр 2013, 20:21

Pandel писал(а):Чет сомневаюсь что форсунки будут пропускать. Там настолько мизерные отверстия, намного меньше человеческого волоса. Причем чтобы воздуху вылезти наружу, топливная аппаратура должна быть пустой.


На собственном опыте испытал. Намерили кулибины через свечи компрессию во всех горшках по 17 :shock: . Я и оху...л там. При такой он вообще не должен заводиться. А потом у официалов перемерил. Всё чётко.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Pandel » 24 апр 2013, 11:42

ну эт ни о чем ни говорит)) кулибины хз как мерили, чем мерили, в каких единицах)) просто через форсунку удобнее, нужно заморочиться с переходником
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение ANDR3000 » 05 май 2013, 20:36

Всем привет! Та же проблема.. не едет с места пока 2000 не наберет..потом как под зад его пнут и поехали, но после 3500 об. опять скисает..пробовал на трассе тапку в пол..еле разкочегарил до 140 км/ч. На бордюр с места не могу забраться..только с понижайкой..позорище. Вообще проблема старая..тупить начал и стал кушать масло..проверил турбину сказали люфт..нада менять-поменял..проблема не исчезла..масло меньше кушает, но кушает, а так не дымит заводиться с пол-тыка. Еще заглушил ЕГР и в месте где поставил прокладку на клапан все в масле..
ANDR3000
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение SD Alone » 06 май 2013, 08:09

Попробуй у кого-нибудь взять ДМРВ и покататься.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Серега 121 » 05 июл 2013, 09:16

Приветствую.
Проверьте вакуумный активатор турбины, уверен что причина только в нем.
Серега 121
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Kenny » 07 июл 2013, 04:47

Такая же проблем. На первой передаче вялый разгон, после переключения на вторую полетел с пинком, обороты как раз при переключении около 2000
Наверное начну с датчика массового расхода воздуха и потом актуатора, выхлоп.
Думал сначала на коробку, мож фрикционы в коробке на первой передаче сильно потерлись
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Octopus24 » 07 фев 2022, 20:00

Так в чем причина вялой тяги до 1500? Актуатор турбины или дмрв? Никто не отписался по решению проблемы)
Octopus24
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2022, 18:38
Откуда: Шарыпово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Тяга с низов.. ее нет(

Сообщение Alex K » 08 фев 2022, 07:22

У 140лс двигателя турбина без изменяемой геометрии, актуатора нет
Alex K
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31