Страница 1 из 1

Взаимозаменяймость водяних помп

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:47
Lee Hao
Недавно стукнул свой Соренто, по кузову все стало на место, но при ударе немного примял крильчатку и гидромуфту. Снял ее совсем, но теперь при задовке и роботе неприятний звук, писк метела по металу. Думаю что при ударе накрил подшипник помпи (я так понял нужно теперь менять всю помпу в зборе), никто не сталкивался, нашел 4 вариата водяних помп оригинала:
25100-4A000
25100-4A100
25100-4A200
25100-4A300
Взаимозаменяеми они? По каталогам на мою машину 2 варианта (25100-4A100,25100-4A200), в екзитсе парят 25100-4A200, на некоторих сайтах пишет что аналог 25100-4A300.

Re: Взаимозаменяймость водяних помп

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 04:22
Lugavik
Lee Hao писал(а):Думаю что при ударе

Обычно в таких ситуациях, происходит осевое смещение крыльчатки по валу и она начинает затирать по внутренней полости корпуса помпы.
Может выполнить центровку крыльчатки, да и всех делов.

Re: Взаимозаменяймость водяних помп

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 12:18
Lee Hao
Lugavik писал(а):
Lee Hao писал(а):Думаю что при ударе

Обычно в таких ситуациях, происходит осевое смещение крыльчатки по валу и она начинает затирать по внутренней полости корпуса помпы.
Может выполнить центровку крыльчатки, да и всех делов.

Центровку крильчатки? Не видел помпу в разборе, только на картинке, думал что крильчатка напресована на вал и неразборная.

Re: Взаимозаменяймость водяних помп

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:10
Lugavik
Lee Hao писал(а): напресована на вал и неразборная.

Если напрессована, как и подшипники тоже, так почему нельзя перепрессовать, в соответствии с установочными размерами.