Страница 1 из 2

Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:43
Димарик
Подскажите пожалуйста, случилась такая беда! Авто после переборки двигателя прошел 500 км было все в норме, утром при морозе -20 пробовал запустить, но двигатель не запустился после чего открыл капот и обнаружил, что все в масле, на щупе масло ниже минимума и еще удивило, что расширительный бачок тоже пуст! на авто новые поршни, кольца, цепи, форсунки, заменены все фильтра, все залито свежее! В чем искать проблему? завтра повезу машину к этому механику который мне ее собирал!

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 10:01
Lozz
форсунку сорвало наверно?

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 21:52
Димарик
Lozz писал(а):форсунку сорвало наверно?

нет форсунки на месте, грешили на масляный радиатор, но тоже не он! механик занимавшийся ремонтом сказал покупай масло, антифриз и термостат, будет смотреть что почем, он сам не поймет из за чего это произошло! Масло говорит через щуп выбило, а при чем здесь антифриз я не догоняю :unknown:

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 12:30
Lugavik
Димарик писал(а):а при чем здесь антифриз я не догоняю
Димарик писал(а):и еще удивило, что расширительный бачок тоже пуст

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:37
konstantinds
просто, наверное твой механник не проверил ГБЦ перед установкой, прогорела прокладка и от сюда все вытекающие последствия, выкинула и масло и тосол через щели между ГБЦ и Блоком цилиндров наружу... А в поддоне тосола нет?

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:46
sever260
На этом году проблемма крышка клапанов лопается, в районе генератора или вакумный насос, расположенный на головке с задней стороны 8)

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:48
konstantinds
так тосол тоже у него кудато ушёл..

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:51
sever260
Когда брал на востоке, тоже все под капотом начиная с лобовины и до коробки все в масле было, а тосол возможно патрубки прохудились. У меня было: верхний патрубок радиатора в районе головки треснул и полилось :)

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:57
konstantinds
видиш проблема возникла после переборки.. и эту возможность исключать не льзя... он е её завел, поездил, а уже потом проблема вылезла наружу, и в одно время и крышкаГБЦ и патрубки лопнули - это нонсенс...

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:35
Димарик
konstantinds писал(а):видиш проблема возникла после переборки.. и эту возможность исключать не льзя... он е её завел, поездил, а уже потом проблема вылезла наружу, и в одно время и крышкаГБЦ и патрубки лопнули - это нонсенс...

Теперь он предполагает что кольца лопнули и перегородки на поршнях, масло типа выбило через щуп давлением газов, на вопрос куда делся тосол лечит вообще какую то фигню, типа все из за термостата! но мне кажется что при -15 на улице перегреть наш дизель не реально! Подскажите могу ли я ему предъявить ремонт за его счет теперь, он выставляет меня виноватым типа это я его перегрел!!!

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 08:52
YAN
Димарик
При переборке мотора посадочные места форсунок зачищались? Колечки ставились новые? Положение форсунок после установки проверялось?

Добавлено через 3 минуты:
Димарик писал(а):мне кажется что при -15 на улице перегреть наш дизель не реально!

+ много.

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:36
Димарик
YAN писал(а):Димарик
При переборке мотора посадочные места форсунок зачищались? Колечки ставились новые? Положение форсунок после установки проверялось?

Добавлено через 3 минуты:
Димарик писал(а):мне кажется что при -15 на улице перегреть наш дизель не реально!

+ много.

А при чем здесь форсунки? форсунки новые, колечки тоже все продавалось в комплекте! посадочные места вроде чистые были! и в каком смысле положение форсунок? как то по другому их не поставить или все же можно? машина 500 км отъездила без нареканий работала ровно, запускалась тоже
 Замечание от модератора: YAN
Начни с простого,изучи тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! а пока устное замечание за нарушение п.5 Правил.


Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Уважаемый вы меня извините за то что не правильно цитирую и не изучил тему, наверное просто не до этого, одни расстройства с машиной в ремонт 140 штук вложил, а результат нулевой

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:54
YAN
Димарик писал(а): посадочные места вроде чистые были! и в каком смысле положение форсунок? как то по другому их не поставить или все же можно?

Вроде не считается.Перед установкой новых форсунок обязательно требуется зачистка посадочных мест.А положение форсунок замеряется для того,чтобы избежать двух колец на распылителе или недовставленной до нужного уровня форсунки из-за того,что медное кольцо не встало на штатное место.Были случаи когда переворачивали другой стороной крепежную вилку с теми же последствиями,что и у тебя.Может ты не в курсе,что корпус форсунки омывается маслом и не плотная установка форсунки ведет к прорыву газов в картер двигателя повышая тем самым давление картерных газов с самыми разными последствиями.

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:04
Димарик
Виктор огромное вам спасибо за поддержку! я действительно о всем этом не знал, но какое ваше мнение? механик который мне ремонтировал машину виноват? и требовать с него, ремонта за его счет?

Re: Все в масле под капотом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 13:25
YAN
Димарик писал(а):требовать с него, ремонта за его счет?

Именно.Потому,как на всё сделанное должна быть гарантия.Кто-то дает гарантию 30 тыков,кто-то 50 тыков.Но 500 км гарантии не бывает-факт.