Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
14 янв 2013, 09:46
tornadopodolsk
Доброго дня всем...Нарисовалась проблема...не критичная но не приятно.......После нового года машина стала плохо заводиться на холодную.....ЗАморочился заменой свечей накаливания...изучил форум......подумал...плюнул и заменил....сам...быстро но с одним НО....на первом этапе..выкрутил все четыре...но вынуть не смог......в щель между свечами и головкой залил много ВДШКИ завернул обратно и поездил три дня.....после сей операции вынул их легко..ничего не обломав.....Вставил проверил...все работают....но машина по прежнему хреново заводилась на холодную...мало того стала плохо заводиться и на горячую....Сделал тест форсунок на перелив...текли вторая и четвертая....Поехал в Москву..и купил две новых свечи по цене 7400 за штуку..BOSH...Поставил....теперь все супер...на холодную с первой прокрутки...на горячую с первой прокрутки....НО....мне кажется что двигатель стал работать шумно..точнее шумнее по отношению до......всех замен...Проконсультировался с дизелистами..сказали что желательно настраивать форсунки.....Как это???надо ли????где же?????
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Поясню...KIA SORENTO 2.5 дизель.2002 года Кореец
Re: Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
14 янв 2013, 10:02
YAN
tornadopodolsk писал(а):Поехал в Москву..и купил две новых свечи по цене 7400
Наверное всё-таки форсунки.

Какие форсунки? Отличаются ли они по классам
С и по буквенным индексам? У меня такая же проблема,но все форсы у меня однотипные
Тема: Ремонт форсунок, Сообщение #843817, Автор: YANДобавлено через 2 минуты 9 секунд:tornadopodolsk писал(а):Проконсультировался с дизелистами..сказали что желательно настраивать форсунки.....Как это???надо ли????где же?????
Совершенно верное утверждение.Обратись со своей проблемой к Алексею ибн
Лёха Юрич.
Re: Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
14 янв 2013, 20:59
Litvin
Задолбают Леху Юрича.Не раз говорил что все эти Z.Y не влияют на работу.И новые прописывать не надо,тем более регулировать.Регулируются при ремонте
Добавлено через 1 минуту 43 секунды:или настраивать
Re: Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
14 янв 2013, 21:02
YAN
Litvin писал(а):И новые прописывать не надо,тем более регулировать.Регулируются при ремонте
Откуда такие смелые утверждения? Ты занимаешься ремонтом форсунок?
Re: Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
15 янв 2013, 21:15
Litvin
Так Леха Юрич уже писал гдето что буковки J и ... на форсунках одного номера, например 279 у меня,это заводской типа разброс (или как там)который минимален,и он на ее работу не влияет.Дальше-зачем регулировать новое с завода,уже отрегулированное а не только собраное, так и термостаты новые регулировать начнем.Ремонтируемые--другой вопрос.Разобрал,собери и отрегулируй и не слабо.Одними тисками и литературой не обойтись.нужен стенд.По его же словам вроде по 5 параметрам проверка.О прописке Дед Форсуныч писал не раз,прописывать не надо с одним номером.Хотя некоторые сообщают о прописывании,правда непонятно как.Мне смахивает на развод,и отзыв потом---вроде стало тише!!!С разными номерами работает,но нежелателно(много разговора)С другим номером если получается, Леха писал----поменяй распылитель(типа на тот что одинаковые) и все.Естеств.уже ее надо будет регулировать.По памяти так вроде.
Re: Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
15 янв 2013, 23:57
Stas32
У меня новая форсунка изначально не в параметре была
Тема: Звон при оборотах >= 2500
Re: Шумно стал работать двигатель после замены двух форсунок

Добавлено:
17 янв 2013, 13:39
Litvin
Stas32 писал(а):не в параметре была
Если один номер делят на типо подпораметры J.Z.....,то на каком основании решение.Бош фирма серьезная,должны знать что сделали.Что то не так.Или совсем не повезло

.Не слышал у нас чтобы покупали новые за хорошие деньги и везли на стенд,снова деньги.
