Доброго дня всем...Нарисовалась проблема...не критичная но не приятно.......После нового года машина стала плохо заводиться на холодную.....ЗАморочился заменой свечей накаливания...изучил форум......подумал...плюнул и заменил....сам...быстро но с одним НО....на первом этапе..выкрутил все четыре...но вынуть не смог......в щель между свечами и головкой залил много ВДШКИ завернул обратно и поездил три дня.....после сей операции вынул их легко..ничего не обломав.....Вставил проверил...все работают....но машина по прежнему хреново заводилась на холодную...мало того стала плохо заводиться и на горячую....Сделал тест форсунок на перелив...текли вторая и четвертая....Поехал в Москву..и купил две новых свечи по цене 7400 за штуку..BOSH...Поставил....теперь все супер...на холодную с первой прокрутки...на горячую с первой прокрутки....НО....мне кажется что двигатель стал работать шумно..точнее шумнее по отношению до......всех замен...Проконсультировался с дизелистами..сказали что желательно настраивать форсунки.....Как это???надо ли????где же?????
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Поясню...KIA SORENTO 2.5 дизель.2002 года Кореец