Страница 1 из 28

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 04:50
Ханурик
МАшин умер :cry:
вчера в обед завел с ключа все нормуль не с первого раза но завел, потом тыркнул с пульта он завелся но все сказали что валил черный дым но я не мог подойти потому что клиент был, он поработал нужное время и заглушился. А вечером пошел заводить а он не подает признаков жизни стартер крутит а запуска нет, стартер вращается как будто давления в цилиндре нет. Загнал в бокс он до утра постоял, вчера еще ребята попытались завести пока акум не сел, поставили на зарядку и ушли по домам. Утром попытались эффект 0, подцепили сканер сканер ошибки не выдает все в норме давление в рампе создается как положено, после прекращение маслания стартерам давление стравливает, все как положено. То гда выходит нет компрессии, но если ее нет тогда либо гидрокомпенсаторы зависли и клапана в открытом положении находятся, либо колечки зависли. Ваше мнение? компрессию еще не мерили :(

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 05:38
Denis_Vladivostok
Ханурик
лягушку качал?

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 06:08
Ханурик
Denis_Vladivostok писал(а):лягушку качал?

Лягушка все нормуль, Херня дело сушить сухари надо. Компрессия в цилиндрах во всех всего по 10 очков, похоже клапана в открытом состоянии находятся, грешу на компенсаторы зависли похоже :cry:

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 06:28
Denis_Vladivostok
Ханурик
Сейчас тебе скажут что масло плохое было.

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 06:39
Ханурик
Denis_Vladivostok писал(а):Сейчас тебе скажут что масло плохое было.

и масло здесь не причем оно жиденькое хорошее было, и температура на улице всего -10 -15

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:17
deka
А подсос воздуха исключен ?
Попробуй сбросить клеммы аккума, покурить пару минут и повторить.
Если пойдет схватывать, то может регулятор ТНВД подклинивает .
Но он должен был бы ошибку выдать.
А тест на слив в обратку делал ?
Нет фонтана откуда-нить ? И с клапана аварийного сброса ?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Ханурик писал(а):и масло здесь не причем оно жиденькое хорошее было, и температура на улице всего -10 -15

Масло уже не при чем, если только это не последствия паленого масла :(

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:44
Ханурик
deka писал(а):последствия паленого масла

+100500 именно последствия, либо херню залил, либо херня была залита а я залил хорошее и оно всю срань вымыло после чего заклинило компенсаторы, либо в худшем случае натяжитель и цепь скаканула (в этом случае пипец паподосина) :( Вывод один тащу домой в гараж и вперед и с песней, сниму клапанку а там уже пойму в чем дело :o

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Компрессия во всех цилиндрах 10 очков

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:48
anton_gl
deka
Какая обратка. У него компрессия 10. В всех цилиндрах. Что-то случилось с газораспределением, потому как кольца на поршнях внезапно залечь не могли. Мож цепь растянута и проскочила где на зуб, другой.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Опередили. Компенсаторы тоже внезапно все не заклинят. Хорошее масло не может мгновенно всю срань вымыть. Это процесс длительный и нужна не одна замена масла.
Олег, а что овцы двигатель не разбирают?

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 09:52
Ханурик
anton_gl писал(а):Мож цепь растянута и проскочила где на зуб, другой.

я про тоже куды она внезапно пропала, колечки не могут, я уже боюсь худшего, как бы в разнос Двигло не сходил :cry: но в этом случае у меня бы масло резко уменьшилось а тут нет масло в норме, как был тот уровень так и остался, а так пока 2 варианта либо цепь скок скок либо компенсаторы зависли и клапана в открытом состоянии стоят другой причины пока я не вижу. Завтра эвакуатором местным до гаража дотащу а там скину крышку клапанов а вскрытие покажет, если там все нормуль сверю местки :o

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:
anton_gl писал(а):Олег, а что овцы двигатель не разбирают?

Я сам овца)))) и своего бегемота сам могу вскрыть, руки не из опы, не в первой, единственное я Дизеля не капиталил ни разу и не вскрывал но книга есть читаем читаем читаем, соблюдаем все моменты затяжки и все везде следим чтоб ничего лишнего не открутить, друзья знакомые мотаристы всегда на помощь прибегут диагносты и электрики тоже, все уже в курсе сказали мы на тел сразу звони приедем поможем подскажем :D как говорится мир не без хороших людей

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:00
keksoid
Давай ... тока с фотами все делай ....

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:12
Ханурик
keksoid писал(а):Давай ... тока с фотами все делай ....

Фоты обещаю, но я в основном все фоты на DRAVE2 выкладываю Hanorik :)

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:14
deka
anton_gl писал(а):Какая обратка. У него компрессия 10.

Ну когда такая компрессия, то конечно, хрен заведешься.
Я то писал до показаний компрессии :oops:
Есть еще один невероятный вариант - при замене свечей накала хреново прочистил посадочные, через них уходит .
Но маловероятно, что во всех цилиндрах так накосячил .

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:17
Ханурик
deka писал(а):что во всех цилиндрах так накосячил

ну так я уже сколько после замены катаюсь :D

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 10:40
Lugavik
Ханурик писал(а):Компрессия во всех цилиндрах 10 очков

Клапана так не подвисают, кольца тоже так не лопаются, - наверное цепок малёх ускакал.
Компрессия ровная по цилиндрам, должно обойтись переустановкой цепи.
Ханурик писал(а):все сказали что валил черный дым

Наверное, с этого момента пошло нарушение по газораспределению.

Re: Плохо заводится на холодную

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 07:27
Ханурик
Предварительный вердикт вчера вынесли, но не вскрывали, сегодня потащу в гараж в воскресенье вскрою там увижу подтвердится ли диагноз наших мотористов
Их диагноз: Цепь скаканула и погнула клапана, сказали что это болячка корейских дизелей (свежо придание но верится с трудом), они сказали это и объясняет компрессию во всех цилиндрах по 10 очков, клапана находятся в открытом состоянии давление не создается :( Возможно но я поверю скину лобовину выставлю метки и пойму. Завести конечно его можно это не проблема, но последствия могут быть печальные :(
1) Заводится просто наши мотористы подтвердили, выкручиваются свечи, в свечные колодцы заливается по 2 столовые ложки моторного масла (можно 3), потом ложится тряпка на открытые свечные колодцы и крутится стартер, лишнее масло вылетает с цилиндров, потом можно замерить компрессию она должна быть не ниже 22-24 атмосфер, потом свечи ставятся на место 24 очка хватит для заводке двигателя но в более менее отапливаемом помещении. Последствия: может получится гидроудар 70% из 100% что все будет нормуль, но не при загнутых клапанах
2) Повышение компрессии за счет стартера, точнее за счет усиления оборотов коленвала. Берется второй аккумулятор и подается напряжение на стартер 24V в место 12V? 50% из 100% что машина заведется, последствия хана стартеру. Но опять таки не в моем случае

Эти все примеры повышения компрессии в цилиндрах делаются на залипших колечках, а залипание колец происходит при хорошем употреблении масла что в данном случае у меня отсутствует. Масло машина не ест, расход в пределах допустимых.
Перелопатил вчера литературу по плохому запуску дизелей импортного производства, и пришел к выводу что теоретически цепь скакануть могла и тогда да в этом случае могу отделаться малым это замена цепи и клапанов, эх как говорят врачи ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ :cry: