Предварительный вердикт вчера вынесли, но не вскрывали, сегодня потащу в гараж в воскресенье вскрою там увижу подтвердится ли диагноз наших мотористов
Их диагноз: Цепь скаканула и погнула клапана, сказали что это болячка корейских дизелей (свежо придание но верится с трудом), они сказали это и объясняет компрессию во всех цилиндрах по 10 очков, клапана находятся в открытом состоянии давление не создается

Возможно но я поверю скину лобовину выставлю метки и пойму. Завести конечно его можно это не проблема, но последствия могут быть печальные
1) Заводится просто наши мотористы подтвердили, выкручиваются свечи, в свечные колодцы заливается по 2 столовые ложки моторного масла (можно 3), потом ложится тряпка на открытые свечные колодцы и крутится стартер, лишнее масло вылетает с цилиндров, потом можно замерить компрессию она должна быть не ниже 22-24 атмосфер, потом свечи ставятся на место 24 очка хватит для заводке двигателя но в более менее отапливаемом помещении. Последствия: может получится гидроудар 70% из 100% что все будет нормуль, но не при загнутых клапанах
2) Повышение компрессии за счет стартера, точнее за счет усиления оборотов коленвала. Берется второй аккумулятор и подается напряжение на стартер 24V в место 12V? 50% из 100% что машина заведется, последствия хана стартеру. Но опять таки не в моем случае
Эти все примеры повышения компрессии в цилиндрах делаются на залипших колечках, а залипание колец происходит при хорошем употреблении масла что в данном случае у меня отсутствует. Масло машина не ест, расход в пределах допустимых.
Перелопатил вчера литературу по плохому запуску дизелей импортного производства, и пришел к выводу что теоретически цепь скакануть могла и тогда да в этом случае могу отделаться малым это замена цепи и клапанов, эх как говорят врачи ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
