Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение George_st » 19 фев 2008, 11:18

Люди, вот такая у меня проблема (см фотки).. Диагностика только в ПТ, а мне в ночь с ЧТ на ПТ уежжать в др город, и как раз вернусь только на диагностику. Т.е. 350 км в одну сторону, 350 в обратную за ночь (плюс немного утром). И мне просто необходимо знать, на сколько этот симптом опасен.
Вложения
IMG_0500.jpg
IMG_0500.jpg (215.09 КБ) Просмотров: 17027
IMG_0499.jpg
IMG_0499.jpg (145.83 КБ) Просмотров: 16628
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение AlexQDE » 19 фев 2008, 12:39

У меня было нечто похожее. Посмотри внимательнее на эту гофру. Возможно в ней трещина, у меня она была прямо на стыке со шлангом сапуна(фото 1).
Внешне у меня было точь в точь, но были еше симптомы см.viewtopic.php?f=6&t=1886
На этот патрубок, может еще бросать маслом с генератора, вернее с трубки подходящее с зади генератора.
Короче, турбина не причем.ИМХО
Последний раз редактировалось AlexQDE 19 фев 2008, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение сергейка » 19 фев 2008, 12:42

Насколько я понял (хотя могу и ошибится) изображена коробка воздушного фильтра, в котором масла нет. А брызгает оно на трубу по которой идет голимый воздух из под декоративной накладки двигателя. Поробуй закрыть как следует крышку залива масла. Если не поможет- надо снимать декорацию. К турбине (имхо) отношения не имеет вообще
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение VN » 19 фев 2008, 12:51

если нареканий по работе двигателя нет-у вас все нормально
а из увиденного можно сказать
задубела трубка вентиляции и потерялась плотность соединения (хомут спасет от внешних проявлений)
а чтобы и внутри было чисто -заглуши клапан егр
Аватара пользователя
VN
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 14:45
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение foboss » 19 фев 2008, 14:01

Клапан ЕГР не глуши. Я глушил, разницы не заметил (даже показалось, что количество картерных газов увеличилось)-обратно разглушил...
На этом месте у многих замасливается, мне кажется дело в трубке вентиляции картерных газов. Я забил на это. Переодически, раз в год снимаю воздушный партрубок и отмываю, вместе с трубкой.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Сергей Киев » 19 фев 2008, 14:23

Бросает с вентиляции картера, такое не только у тебя, у меня тоже и еще у многих, хотя с двигателем все нормально.
Единственное, что у меня на том соединении ничего нет, масло видно уже на стыках после интеркулера, попробуй хомут подтянуть.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение George_st » 19 фев 2008, 14:26

Маленькая трубка подходящаа к патрубку воздушному, это и есть ЕГР?. Может из нее гнать?.. Немного яснее обяснте плизз что подтянуть, а то это первый дизель в моей жизни, и пока мало с ним знаком))
А так успокоили, спасибо, теперь смело полечу в др город)))
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Balbes » 19 фев 2008, 15:42

"...Маленькая трубка..." - это вентиляция картерных газов...Сними хомут, сдерни ее и проверь проходимость (что не забита)...
Едь спокойно...не парься...
Если есть желание получить "собственное успокоение", то 1)померяй компрессию 2)померяй расход картерных газов(поиском обсуждалось...)...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Cry » 19 фев 2008, 18:30

при температурах ниже 20 может замрзнуть система рециркуляции... тогда бывают похожие симптомы...
я бы поостерегся от езды на дальние дистанции
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Владимир Ростов » 19 фев 2008, 19:19

К сказанному Cry добавлю, что перед поездкой сними тонкую трубку вместе с сапуном и обязательно промой в бензине. При поездке по трассе может картерными газами, которым будет некуда выходить, выбить масляный щуп и выгнать масло. Случаи бывали.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Cry » 19 фев 2008, 20:18

Владимир Ростов писал(а):К сказанному Cry добавлю, что перед поездкой сними тонкую трубку вместе с сапуном и обязательно промой в бензине. При поездке по трассе может картерными газами, которым будет некуда выходить, выбить масляный щуп и выгнать масло. Случаи бывали.


Да-да именно так и было...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Никола » 19 фев 2008, 20:24

Турбина здесь не при чём. Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов, рециркуляция относится к системе EGR. Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Cry » 19 фев 2008, 21:17

Никола писал(а):Турбина здесь не при чём. Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов, рециркуляция относится к системе EGR. Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.


Тьфу... с прямым углом спутал...
Маленькая трубка относится к системе вентиляции картерных газов
вот в этой системе были зафиксированы случаи замерзания...
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение DrFOX » 19 фев 2008, 21:52

Никола писал(а):Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.

Не обязательно, но судя по цвету масло надо поменять.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Владимир Ростов » 19 фев 2008, 22:03

DrFOX писал(а):
Никола писал(а):Видимо не всё хорошо с цилиндро-поршневой группой.

Не обязательно, но судя по цвету масло надо поменять.

Во! До чего медицина дошла! По цвету подтеков мала - сразу диагноз готов! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5