Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение svenr » 02 июл 2018, 20:21

Расписывать и доказывать ни чего не собираюсь, но коротко - вместо того что притянуть головку к блоку просто вытянится болт.
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение kapger » 02 июл 2018, 20:25

Ну, на мой взгляд, хрень полная. За одним исключением - если эти болты "пластилиновые", т.е. из дерьмового металла.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение alexttum » 02 июл 2018, 21:22

Ну вот я тоже, сижу и думаю, на сколько он вытянулся уже, на 0,5, или меньше? Предположим на 0,5, тогда, ему что места не хватит туда вкрутиться? Или может он стал тоньше из-за растяжки и потерял упругость? Что на мой взгляд, наиболее всего подходит.
И от чего он растянулся, при затяжке, нагретая головка, или какие силы? Голова точно не растянет его, так как их там 18, и даже если такое произошло, то при остывании должен появиться зазор, между головой и блоком.
Так что не так с этими болтами? Маркетинговый ход?

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Просьба не кричать, а понять. Я толком так и не нашёл ответ, все пишут, и везде пишут меняй, а почему не известно. Хотя может плохо искал.
Мужики, мне правда любопытно.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение svenr » 03 июл 2018, 08:54

Спросили, я ответил. Когда мне хреновый моторист при ремонте дизеля сказал, что это все полная хрень с заменой болтов, оставляй. Я оставил старые. И что, правильно-получил через 20 т. км. масло в антифризе. А по поводу замены, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. Почему это происходит, написал выше. Это просходит с любыми болтами и пластилиновыми и железными.
svenr
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 21:47
Откуда: rostov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение kapger » 03 июл 2018, 09:33

svenr писал(а):моторист при ремонте дизеля сказал, что это все полная хрень с заменой болтов, оставляй. Я оставил старые. И что, правильно-получил через 20 т. км. масло в антифризе

И иные причины даже не рассматриваются? Такие, как, например, кривизна плоскости, или неправильная затяжка (не тот порядок затяжки или не тот момент), или некачественная прокладка?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение Стасан » 03 июл 2018, 15:22

Болты в данной ситуации не самая дорогая запасная часть!)) под форсунки колечки б/у не ставите как и болты)) тут я лично не экономил бы!))
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение dim_ich » 03 июл 2018, 23:43

Я себе не задумываясь поменял. Мой слесарь тоже говорит, что болты менять и даже не думать на них экономить...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение Афонька » 04 июл 2018, 11:31

А нужно торцевать клапана, если фрезеруется (шлифуется) плоскость Гбц ? Или зазор выберет гидрокомпенсатор ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение alexsin » 04 июл 2018, 13:28

Афонька писал(а):А нужно торцевать клапана

Ни в коем случае. Там твч, снимешь и будет расклёпывать торец.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение alexttum » 04 июл 2018, 15:21

alexsin писал(а):Ни в коем случае.

Тогда почему все конторы по ремонту предлагают эту услугу?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение Афонька » 04 июл 2018, 16:26

alexsin писал(а):Ни в коем случае.

Так а как быть если будет фрезероваться седло клапана ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение alexsin » 04 июл 2018, 18:52

Афонька писал(а):Так а как быть если будет фрезероваться седло клапана ?

Ребят, да как хотите. Хочешь торцуй, хочешь - нет. Всё-же я думаю гидрики должны компенсировать разумное углубление седла....
Но там твч. Очень хорошее цементирование...
Было, приходилось сталкиваться. Лет так 25 назад, когда был на запчасти тотальный дефицит. На ниве, наверное уже от времени торцы клапанов расклепались слегка. Так вот и торцанули на станке прилично, короче до ровного торца. Через тыщу клапана так забрякали. Когда разобрали там расклёп был посильнее чем износ за годы.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение Башир » 06 июл 2018, 18:49

dim_ich писал(а):что болты менять и даже не думать на них экономить...

Честно говоря, четырежды менял снимал головку, ни разу не менял болты и не растягивались,

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Афонька писал(а):А нужно торцевать клапана, если фрезеруется (шлифуется) плоскость Гбц ? Или зазор выберет гидрокомпенсатор ?

а это зачем? плоскость головки и гнезда клапанов, разница. или я чтото не улавливаю в этом деле?
Башир
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение alexttum » 07 июл 2018, 08:39

Башир писал(а):Честно говоря, четырежды менял снимал головку, ни разу не менял болты и не растягивались,

Тянул по книжке или прибавлял момент затяжки ещё?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Готовлюсь к снятию головки. Какие подводные камни ?

Сообщение Афонька » 07 июл 2018, 18:03

Башир писал(а):а это зачем?

Как "зачем" ? А, если "клиента" разведут на фрезеровку седел клапанов, то клапан поднимется выше. Компенсатор может оказаться зажатым - у него не километровый же ход, что тогда делать ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11