Высокое давление в топливной рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Hant » 29 сен 2013, 08:58

ОК, попробую!!
Hant
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:22
Откуда: Новоаганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение comerc » 29 сен 2013, 12:05

Hant
Вань выше все написано!!! К сожалению наши движки работают с мозгами, которые в свою очередь работают после обработки целого ряда показаний различных датчиков, и малейшее несоответствие показаний какого либо из них приводит к аварийному режиму. У всех одна и таже проблема лечится разными способами. У меня вылечилось заменой всех форсунок писал ранее( не самая дешовая процедура), у других заменой датчика, у третьих элементарной промывкой рампы, кто-то поменял фильтр и все прошло. И ни один сервисмен и ни один сканер не скажут со 100% уверенностью в чем именно причина. Начни с самого дешового, фильтра , проверь форсы на стенде( распыл, обратка). Зима скоро не лишним будет. Надеюсь до ТНВД дело не дойдет
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение sega » 09 ноя 2013, 22:25

У меня тоже появилась проблема с высоким давлением. месяц назад машина стала "вываливаться" в аварийный режим. Это было редко и лечилось перезапуском авто. Затем вылезла ошибка Р0088. У меня есть БК "Check-Engene". Сбросил ошибку и стал следить за давлением. На холостых 280 Мпа, при 1600 Мпа отсечка четко видна на графике. И то и другое норма. Сейчас в аварийном режиме каждое утро, т.е. когда машина холодная. После рестарта почти сразу же уходит в аварийный режим.После прогрева до рабочей температуры все нормально. Даже чек гаснет. Т.е прослеживается непонятная зависимость от температуры. У кого нибудь было такое? Чтоб на горячую все нормально, а утром на холодную - высокое давление. Причем на холостых 280 Мпа стабильно, не прыгает. При разгоне тоже растет адекватно. Помогите дельным советом.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение fider » 29 ноя 2013, 18:32

Менял топливную рампу в сборе, датчик давления на ТНВД. Форсунки пока не смотрел. Проблема временами пропадает, но затем появляется снова.
fider
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 14:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение sega » 30 ноя 2013, 19:18

2 дня назад поменял клапан-регулятор, который в торце рампы BOSCH 0281002507. Пока после замены ни одного аварийного режима. перед заменой проверял форсунки на обратку- все по 10мл. А вот регулятор на ТНВД нигде не нашел. У меня его номер BOSCH 0928400399. Причем последние 3 цифры другим шрифтом выбиты. А если его надо будет заменить где его брать? Кто менял, подскажите, где брали и с какими номерами? интересует рестайл 170 сил.
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение РЕГИОН38 » 30 ноя 2013, 19:34

sega
Стукнись к нему Дед Форсуныч , он поможет.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение ivan_ivanych » 19 дек 2013, 17:41

Привет всем! Две недели назад поменял регулятор давления стоял bosch, поставил тоже bosch. Причина замены: высокое давление в топливной рампе, выход за пределы регулирования. Первая неделя эксплуатации после замены все отлично, затем стала глохнуть на ходу при наборе скорости. Глохнет как на холодную. так и на прогретом двигателе. Думаю проблема в бракованом регуляторе давления. Что скажете? Может кто сталкивался с такой проблемой.

Добавлено через 16 дней 3 часа 30 минут 2 секунды:
видимо никто не сталкивался! Будем разбираться :)
ivan_ivanych
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:05
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение bekas » 05 янв 2014, 14:36

Сталкнулся с похожей проблемой на новогодние праздники прошлого года. При резком наборе скорости авто теряло мощность, иногда глохла. При проверке форс на предмет обратки всё ок, а вот клапан аварийного сброса в торце рампы в обратку бил фонтаном. Следовательно давление в рампе не набиралось до необходимых значений. Вылечил заменой.
bekas
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 20:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Лёха Юрич » 06 янв 2014, 19:22

bekas писал(а):а вот клапан аварийного сброса в торце рампы в обратку бил фонтаном


осталось только найти этот клапан у нас , на рестайле :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение fider » 04 май 2014, 03:14

Такая ситуация: клапан-регулятор давления, установленный в топливной рампе, забивается волокнами от некачественного топливного фильтра. Промывка регулятора и использование оригинального топливного фильтра выглядит наилучшим решением проблемы.
fider
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 14:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение ivan_ivanych » 11 фев 2015, 19:37

Прошел год снова регулятор накрылся, теперь стал сливать топливо не держит давление. Заменил. Чесно сказать достала эта херня.
ivan_ivanych
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:05
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Gubkin » 11 фев 2015, 19:55

ivan_ivanych писал(а):Прошел год снова регулятор накрылся, теперь стал сливать топливо не держит давление. Заменил. Чесно сказать достала эта херня.

как это определено, регулятор на торце сливает топливо при работе двигателя ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение ivan_ivanych » 11 фев 2015, 22:00

Машина или глохнет или уходит в аварийный режим. горит ЧЕК. считываешь ошибку: низкое давление в топливной рампе, выход за пределы регулирования. меняешь регулятор давления ВСЕ ОК! ездишь пол года и по-новой. мысль идет к износу ТНВД много стужки в топливе следовательно износ клапана, но почему нет проблем с форсунками? вопрос?
огромное спасибо форуму, очень много полезной информации!
ivan_ivanych
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 17:05
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение kanashin » 28 июн 2018, 11:36

sega писал(а):У меня тоже появилась проблема с высоким давлением. месяц назад машина стала "вываливаться" в аварийный режим. Это было редко и лечилось перезапуском авто. Затем вылезла ошибка Р0088. У меня есть БК "Check-Engene". Сбросил ошибку и стал следить за давлением. На холостых 280 Мпа, при 1600 Мпа отсечка четко видна на графике. И то и другое норма. Сейчас в аварийном режиме каждое утро, т.е. когда машина холодная. После рестарта почти сразу же уходит в аварийный режим.После прогрева до рабочей температуры все нормально. Даже чек гаснет. Т.е прослеживается непонятная зависимость от температуры. У кого нибудь было такое? Чтоб на горячую все нормально, а утром на холодную - высокое давление. Причем на холостых 280 Мпа стабильно, не прыгает. При разгоне тоже растет адекватно. Помогите дельным советом.

У меня тоже самое сейчас. Как справился?
kanashin
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 10:30
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение sega » 29 июн 2018, 10:00

Заменил регулятор давления в топливной рампе.номерок 0281002507. Проблема пропала. до сих пор не беспокоит. Правда, через пару недель после замены снова выскочила эта ошибка. Заменил топливный фильтр. Больше я ошибки Р0088 не видел :) тпфу тпфу
sega
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 12:11
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 51