bekas писал(а):а вот клапан аварийного сброса в торце рампы в обратку бил фонтаном
ivan_ivanych писал(а):Прошел год снова регулятор накрылся, теперь стал сливать топливо не держит давление. Заменил. Чесно сказать достала эта херня.
sega писал(а):У меня тоже появилась проблема с высоким давлением. месяц назад машина стала "вываливаться" в аварийный режим. Это было редко и лечилось перезапуском авто. Затем вылезла ошибка Р0088. У меня есть БК "Check-Engene". Сбросил ошибку и стал следить за давлением. На холостых 280 Мпа, при 1600 Мпа отсечка четко видна на графике. И то и другое норма. Сейчас в аварийном режиме каждое утро, т.е. когда машина холодная. После рестарта почти сразу же уходит в аварийный режим.После прогрева до рабочей температуры все нормально. Даже чек гаснет. Т.е прослеживается непонятная зависимость от температуры. У кого нибудь было такое? Чтоб на горячую все нормально, а утром на холодную - высокое давление. Причем на холостых 280 Мпа стабильно, не прыгает. При разгоне тоже растет адекватно. Помогите дельным советом.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 51