Высокое давление в топливной рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Litvin » 07 фев 2013, 01:01

Беспарт писал(а):Кстати, ни кто не подскажет номер плунжерной пары в ТНВД?

Может и не нужны они.Слышал что там в корпусе выноска происходит.Уточни

Добавлено через 13 минут 15 секунд:
comerc писал(а):исходя из тестов на Бошевском оборудовании)

Слова твои мне как пиво :!: Поподозрить шприцами,а выводы оборудованием :Search: Кто то только одну и делал бы,жаль не всем есть возможности того оборудования :cry:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Миша Ч » 07 фев 2013, 05:33

У меня такая же ситуация, подскажите нормальные значения давления в рампе, только скачки давления у меня происходят периодически.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение comerc » 07 фев 2013, 16:53

у меня от 2000 кг до 3500кг давление скакало после замены не мерял.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Ген , а что в Вильнюсе нет дизель-сервисов и местных форсунычей???
Изображение
Едем за мной, я знаю короткую дорогу...
Аватара пользователя
comerc
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Теперь на Мухе

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Litvin » 07 фев 2013, 21:23

В Форсунычах нет необходимости.Покупается просто.да и фирм с оборудованим хватает.Толко на одном и том же оборуд. один может сделать одно,другой другое.Я вот не туда попал,хотел дешевле (через знакомых),теперь :evil:(Отрегулировали лишь бы в параметры) О давлении то проверяли недавно (уже в другом).Давление в топливной шине в бар. при 750об.м номинальное 27 фактически 27 при3700об.м номинал 124 фактически 117. температура о.ж73гр.Все в порядке.
Последний раз редактировалось Litvin 13 фев 2013, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Беспарт » 11 фев 2013, 08:34

Привет всем дизелистам Соренто! Позавчера промыл топливную систему двигателя и теперь ДОКЛАДАЮ. :D Снимали рампу. Клапан контроля подачи топлива, тот который находиться в торце рампы (родной КИА №31402-2A400, аналог БОШ №0 281 002 507), оказался забит металлическими опилками и естественно не сбрасывал, давление росло до максимума и мозги, чтобы не повредить агрегаты, переводили работу двигателя в аварийный режим. Помыли клапан, собрали и машинка побежала. Опробовал на всех режимах, работает как часы. Правда я понимаю если в рампе появились металлические опилки, то предстоит ремонт или замена ТНВД. Но когда это произойдет через 100 или через 10 000 км ни кто сказать не может. Дай Бог чтобы послужил подольше. Вот такие дела. Если моя информация кому то поможет, то я буду рад.
Беспарт
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:53
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение BlkDem » 11 фев 2013, 08:41

Беспарт писал(а): Но когда это произойдет

В любой момент эта стружка пойдет в форсунки и убьет их. Никакой "Бог" не поможет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Беспарт » 11 фев 2013, 08:59

Максим! Этом мусор попал в рампу после промывки топливной системы сольвентом. Поэтому думаю, что если топливную систему больше пока не трогать, тележка еще побегает. К стати, после промывки одну форсунку пришлось менять, ее повредила металлическая стружка и она потекла. Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.
Беспарт
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 07:53
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение BlkDem » 11 фев 2013, 09:02

Нууу, что тут сказать. Хорошо, если все будет хорошо :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение SystemError » 13 фев 2013, 12:03

Беспарт писал(а):Клапан контроля подачи топлива

Приветствую земляка по малой родине!
Вопросы:
1. клапан легко отвернулся?
2. с каким усилием его закручивал обратно?
3. шайбу старую поставил или менял?
СПС заранее!
Аватара пользователя
SystemError
 
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:23
Откуда: Моск. обл., г. Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: трёхрядка

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Litvin » 13 фев 2013, 19:22

Беспарт писал(а): Но интересно то, что вся остальная гадость была собрана клапаном. Если бы это все пошло в форсунки то пришлось менять бы их все.
Не поверю что клапан собрал все.По любому пошло в форсунки,но повезло если проскочило или выскочило.Если застряло готовься к замене клапанов форсунок,а может и распылителей.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение DrHDF16 » 14 фев 2013, 18:35

Беспарт писал(а):Боюсь что полетели плунжерные пары в ТНВД

Так она там одна,эта "пара".
DrHDF16
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:44
Откуда: Тюменская обл.ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение YAN » 14 фев 2013, 20:35

DrHDF16 писал(а): она там одна,эта "пара".

Опа.А пацаны -то и не знают. :( А куда остальные две дел? Будем искать! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение marlboro » 16 фев 2013, 15:35

Обозначилась и у меня такая проблема, выскакивает второй раз и оба раза после замены топливного фильтра. В прошлый раз один дизелист пошаманил с датчиками/клапанами на рампе минут 5 и все прошло, сейчас нет возможности с ним связаться и как лечить не знаю, что подскажете?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Hant » 29 сен 2013, 08:36

Доброго время суток!!! Аппарат Kia Sorento 2.5 CRDi (170 л/с). Это мой первый дизель. Столкнулся с такой проблемой: при нажатие педали газа в пол обороты не поднимаются выше 3000!!!! Иногда загорается ЧЕК! Запускается легко, двигатель работает ровно, едешь не дергается, обороты держит ровно. Остановишься, заглушишь вроде начинает ехать бодрей, но потом опять разгоняешь 3000 об., и как за жопу кто держит. По трассе больше 110 км/ч (по ветру) не набирает :D . Бывает целый день все нормально и ЧЕК гаснет. На СТО диагностировали, ошибки номер не помню, звучит примерно так: высокое давление в коллекторе топливной системы!!!! Ошибку сбросили вроде все нормально, но наследующий день опять, только ЧЕК не горит??? Грешил на соляру, но потом заливал проверенную, тоже самое. Подскажите с чего начинать копать. Заранее огромное СПАСИБО!!!!!
Hant
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:22
Откуда: Новоаганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение sabvi » 29 сен 2013, 08:52

Привет! У меня такая штука возникает после замены топливного фильтра, когда в топливную магистраль попадает воздух. Лечу так: немного отворачиваю пробку для спуска воздуха на лягушке (На ручном насосе), хотя форумчане не рекомендуют лишний раз крутить этот болт из-за опасения попадания стружки в магистраль и качаю, качаю, качаю, пока не заканчиваются пузырьки воздуха из этого болта. И так несколько раз, после очередного затыка. После трех удачных запусков "Чек" должен погаснуть.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44