Имею неисправность "Высокое давление в топливной рампе". Обороты не поднимаются выше 3000 rpm. Есть версия, что неисправен датчик давления на топливной рампе. Посмотрел через EBD-II - в зависимости от оборотов давление поднимается примерно до 100 МПа. Есть ли требования к нормальной величине давления топлива? Еще лучше - к ее зависимости от оборотов? Большое ли это значение - 100 МПа? Заранее благодарен за помощь.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды:
Дополнение: согласно книге от Легион-Автодата (2010) контрольное значение на ХХ - 22...30 МПа.
Добавлено через 3 часа 7 минут 5 секунд:
Дополнение: во время работы на ХХ сигнал давления постепенно увеличивается от 26 МПа до примерно 50 МПа. Что вероятнее? датчик или регулятор?