Страница 1 из 3

Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 06:32
СВВ
Здравствуйте!
У меня вопрос к уважаемым форумчанам, нужно ли мне менять ГБЦ

если есть такие трещины?
Вот эти две трещины в ГБЦ.Может ли через них антифриз попадать в

камеру сгорания?
Изображение
Изображение
Один поршень выглядит вот так. Нуждается ли в замене?
Изображение
Второй вот так. Этот понятно, на замену. Меня интересует вопрос -

отчего он прогорел, вроде бы если антифриз попадал, то говорят что

налет должен быть белым, а он весь черный.
Изображение
Изображение
Остальные два поршня визуально нормальные.
Что характерно-там где трещин нет, поршни нормальные, а там где есть, сами видете, что произашло.
Можно ли такие трещины отремонтировать?

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:22
Андрей 55
Отреставрировать конечно можно, но лудше взять новую или ребилд(востановленную) с гарантией, так как дизель всё таки.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 07:44
grom
+1 Головку под замену, может так случится , что придется разов надцать снимать и собирать вновь.вся экономия в насмарку, что касеться поршней ,тоже замени, движок уже вскрыт.Ну это мое мнение.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 10:11
СВВ
Один поршень есть, конечно заменю. Второго нет, сейчас опять получается надо выписывать и ждать недели три.Везде торгуют стандартными(то есть группа А), а у меня В, только под заказ.
Головку покупать если честно не хочется. Просто изначально был вариант купить восстановленную в сборе, это примерно 36 тыр или же если головка нормальная, то взять на нее только всю начинку. Трещины сразу замечены не были и взял за 14 тыр клапана, распредвалы и т.д. Клапана уже притерли. Сейчас получается нужно покупать головку, это еще 35-40 тыр. Итого вместо 36 я влечу на 50-55 тыщ. Головки если есть то новые, пустых восстановленных что-то не встречал, те наверное все таки дешевле.
Кстати заодно вопрос по кольцам, по всем каталогам нужно было 0,25, их и взял, но они великоваты оказались, подгонять их можно?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Андрей 55 писал(а):Отреставрировать конечно можно, но лудше взять новую или ребилд(востановленную) с гарантией, так как дизель всё таки.


А как можно отреставрировать?

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 11:06
Андрей 55
В заводских условиях. На коленке эти вещи не делаются. Здесь http://www.zaptop.ru/node/9093 - 32900руб., ну или в "Барахолке". А кольца скорей всего ремонтный размер и на стандарт его не подогнать. Поршня бери новые если не хочешь секасом заниматься, а ездить.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 12:57
СВВ
Андрей 55 писал(а):В заводских условиях. На коленке эти вещи не делаются. Здесь http://www.zaptop.ru/node/9093 - 32900руб., ну или в "Барахолке". А кольца скорей всего ремонтный размер и на стандарт его не подогнать. Поршня бери новые если не хочешь секасом заниматься, а ездить.

насчет поршней понятно, согласен, что менять надо, а как насчет ГБЦ, можно не менять?

 Замечание от модератора: BlkDem
Настоятельно рекомендую привести профиль в порядок. Это поможет избежать наводящих вопросов.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 13:29
Андрей 55
Не видя самой головы, ни какого совета дать не могу((с) -посмотрим, послушаем, потрогаем,....-машина то где?). Да и дизель енто понимаешшь это не зажигалка там условия работы другие (давление в камере сгорания по более нашего будет) - я бы при своём отношении не стал рисковать(двигатель интересно перебирать один раз, а два это уже мазохизмом попахивает) - купил бы новую.

Добавлено через 3 часа 48 минут 27 секунд:
Да, и самое неприятное - будь готов к большим затратам - к установлению и устранению причины повлекшей за собой данную неисправность. Перебрать поршневую и голову на дизеле - это треть работы. извини, что на ночь.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:19
СВВ
Андрей 55 писал(а): не стал рисковать(двигатель интересно перебирать один раз, а два это уже мазохизмом попахивает) - купил бы новую.

Да я сам понимаю, что лучше новая головка. Только хочу выяснить вопрос , замена обязательна или желательна.
Андрей 55 писал(а):-машина то где?).

Регион 54.
Андрей 55 писал(а):Да, и самое неприятное - будь готов к большим затратам - к установлению и устранению причины повлекшей за собой данную неисправность. Перебрать поршневую и голову на дизеле - это треть работы. извини, что на ночь.

А какая причина может быть, например? Какие еще 2/3 работы?

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 19:50
Лёха Юрич
головке жо..па = МЕНЯТЬ !

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 20:03
Андрей 55
Начнем: 1) система смазки(как охлаждается днище у поршня, соответственно состояние маслянного насососа, редукционного клапана, чистота маслянных каналов БЦ и ГБЦ(даже в новой), лобовой крышки, если стоит теплообменник или маслянный радиатор если стоит, каналлы на шатунах). 2) система ГРМ (РВ, звезды, компенсаторы, натяжители). 3) впускная система (форсунки, клапана ''редукционные'', коллектор, дросельный узел). 4) ЭСУД (БУ (какая прошивка), датчики, коса). 5) выпускной тракт (каты).
Все это стоит не дешево и время отнимает не мало.
Детонация в Вашем двигателе от куда то взялась же?, которая его убила.
Одним словом нужен ДУМАЮЩИЙ И ОСАЗНАЮЩИЙ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОТОРИСТ по трахторам.
Извените пишу на ЯТРАНЕ - устал, пойду замахну а то руки уже трясуться.
Вам желаю удачи.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 01:19
Volodimir
Лёха Юрич писал(а):головке жо..па = МЕНЯТЬ !

Леха ты очень деликатен. Жопа это,.а тут разлом как под Сан- Франциско!

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:40
СВВ
Андрей 55 писал(а):2) система ГРМ (РВ, звезды, компенсаторы, натяжители)

Наиболее вероятно, ремонт собственно с этого и начался, а поршни, головка, да вкладыши еще, пошли как бонусы.
Ремонт был вызван следующим:Однажды после запуска мотора, началась очень сильная вибрация двигателя, какие то громкие стуки в двигателе.Двигатель чуть ли не выпрыгивал. Короче вскрытие показало, что пять толкателей клапанов попадали на бок, на кулачке распредвала имелась выбоина от того что стучал по упавшему толкателю. Натяжитель цепи пропускал масло, цепь на проверку оказалась растянутой. Короче по всей видимости из-за поломки натяжителя цепь перескочила или что-то еще и в итоге трындец пришел системе ГРМ.Я все уже купил и думал обойдусь заменой цепей, натяжителей, распредвалов, толкателей и клапанов(менять решил все,годное/негодное, раз уж случай подвернулся заглянуть внутро).
Однако как уже поняли при вскрытии посыпались сюрпризы-поршневая, головка. Кольца я и так собирался менять(масло кушала, газы картерные). Вкладыши шатунные оказались негодные, их тоже под раздачу.
Добавлено через 7 минут 22 секунды:
Лёха Юрич писал(а):головке жо..па = МЕНЯТЬ !

Все же хочется уточнить...
1. Есть ли причинно-следственная связь между тем что случилось с поршнями и этими трещинами? Или же в настоящее время они представляют потенциальную опасность?
2.Попадает или может ли через них попасть в камеру сгорания антифриз?
3.Какие причины оплавления и прогара поршней? Насколько я знаю в основном неисправность топливной системы, форсунок в частности. Я еще слышал, что попадание ОЖ также вызывает повышение температуры и соответственно повреждение поршней, так ли это?

Один поршень оплавился, ясно. Повреждения же на другом не походи на оплавления, совсем другой характер на мой взгляд. Они больше похожи на механические, а не термические.

Кроме того черный нагар, который виден на фото с оплавленным поршнем,был на всех четырех поршнях. Просто на этом очищать было бессмысленно.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:41
Андрей 55
У тебя как видно из тех фотографий поршней скорее всего причина в топливной аппаратуре и ГРМ. Скажу по бензинке если попадает тосол то поршня отмывает в получившейся парилке, думаю в дизеле так же.
Поршня покупай новые.

Добавлено через 15 минут 8 секунд:
Да насчет головы не пытайся сам себя обмануть - выгоды нет а геморой есть.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:00
YAN
Похоже был гидро удар.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 04:01
Андрей 55
Виктор, судя по голове да, тогда еще прийдется шатуны мерять.