Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение СВВ » 08 дек 2012, 06:32

Здравствуйте!
У меня вопрос к уважаемым форумчанам, нужно ли мне менять ГБЦ

если есть такие трещины?
Вот эти две трещины в ГБЦ.Может ли через них антифриз попадать в

камеру сгорания?
Изображение
Изображение
Один поршень выглядит вот так. Нуждается ли в замене?
Изображение
Второй вот так. Этот понятно, на замену. Меня интересует вопрос -

отчего он прогорел, вроде бы если антифриз попадал, то говорят что

налет должен быть белым, а он весь черный.
Изображение
Изображение
Остальные два поршня визуально нормальные.
Что характерно-там где трещин нет, поршни нормальные, а там где есть, сами видете, что произашло.
Можно ли такие трещины отремонтировать?
СВВ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:01
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Андрей 55 » 08 дек 2012, 07:22

Отреставрировать конечно можно, но лудше взять новую или ребилд(востановленную) с гарантией, так как дизель всё таки.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение grom » 08 дек 2012, 07:44

+1 Головку под замену, может так случится , что придется разов надцать снимать и собирать вновь.вся экономия в насмарку, что касеться поршней ,тоже замени, движок уже вскрыт.Ну это мое мнение.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение СВВ » 08 дек 2012, 10:11

Один поршень есть, конечно заменю. Второго нет, сейчас опять получается надо выписывать и ждать недели три.Везде торгуют стандартными(то есть группа А), а у меня В, только под заказ.
Головку покупать если честно не хочется. Просто изначально был вариант купить восстановленную в сборе, это примерно 36 тыр или же если головка нормальная, то взять на нее только всю начинку. Трещины сразу замечены не были и взял за 14 тыр клапана, распредвалы и т.д. Клапана уже притерли. Сейчас получается нужно покупать головку, это еще 35-40 тыр. Итого вместо 36 я влечу на 50-55 тыщ. Головки если есть то новые, пустых восстановленных что-то не встречал, те наверное все таки дешевле.
Кстати заодно вопрос по кольцам, по всем каталогам нужно было 0,25, их и взял, но они великоваты оказались, подгонять их можно?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Андрей 55 писал(а):Отреставрировать конечно можно, но лудше взять новую или ребилд(востановленную) с гарантией, так как дизель всё таки.


А как можно отреставрировать?
СВВ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:01
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Андрей 55 » 08 дек 2012, 11:06

В заводских условиях. На коленке эти вещи не делаются. Здесь http://www.zaptop.ru/node/9093 - 32900руб., ну или в "Барахолке". А кольца скорей всего ремонтный размер и на стандарт его не подогнать. Поршня бери новые если не хочешь секасом заниматься, а ездить.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение СВВ » 08 дек 2012, 12:57

Андрей 55 писал(а):В заводских условиях. На коленке эти вещи не делаются. Здесь http://www.zaptop.ru/node/9093 - 32900руб., ну или в "Барахолке". А кольца скорей всего ремонтный размер и на стандарт его не подогнать. Поршня бери новые если не хочешь секасом заниматься, а ездить.

насчет поршней понятно, согласен, что менять надо, а как насчет ГБЦ, можно не менять?

 Замечание от модератора: BlkDem
Настоятельно рекомендую привести профиль в порядок. Это поможет избежать наводящих вопросов.
СВВ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:01
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Андрей 55 » 08 дек 2012, 13:29

Не видя самой головы, ни какого совета дать не могу((с) -посмотрим, послушаем, потрогаем,....-машина то где?). Да и дизель енто понимаешшь это не зажигалка там условия работы другие (давление в камере сгорания по более нашего будет) - я бы при своём отношении не стал рисковать(двигатель интересно перебирать один раз, а два это уже мазохизмом попахивает) - купил бы новую.

Добавлено через 3 часа 48 минут 27 секунд:
Да, и самое неприятное - будь готов к большим затратам - к установлению и устранению причины повлекшей за собой данную неисправность. Перебрать поршневую и голову на дизеле - это треть работы. извини, что на ночь.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение СВВ » 08 дек 2012, 18:19

Андрей 55 писал(а): не стал рисковать(двигатель интересно перебирать один раз, а два это уже мазохизмом попахивает) - купил бы новую.

Да я сам понимаю, что лучше новая головка. Только хочу выяснить вопрос , замена обязательна или желательна.
Андрей 55 писал(а):-машина то где?).

Регион 54.
Андрей 55 писал(а):Да, и самое неприятное - будь готов к большим затратам - к установлению и устранению причины повлекшей за собой данную неисправность. Перебрать поршневую и голову на дизеле - это треть работы. извини, что на ночь.

А какая причина может быть, например? Какие еще 2/3 работы?
СВВ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:01
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Лёха Юрич » 08 дек 2012, 19:50

головке жо..па = МЕНЯТЬ !
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Андрей 55 » 08 дек 2012, 20:03

Начнем: 1) система смазки(как охлаждается днище у поршня, соответственно состояние маслянного насососа, редукционного клапана, чистота маслянных каналов БЦ и ГБЦ(даже в новой), лобовой крышки, если стоит теплообменник или маслянный радиатор если стоит, каналлы на шатунах). 2) система ГРМ (РВ, звезды, компенсаторы, натяжители). 3) впускная система (форсунки, клапана ''редукционные'', коллектор, дросельный узел). 4) ЭСУД (БУ (какая прошивка), датчики, коса). 5) выпускной тракт (каты).
Все это стоит не дешево и время отнимает не мало.
Детонация в Вашем двигателе от куда то взялась же?, которая его убила.
Одним словом нужен ДУМАЮЩИЙ И ОСАЗНАЮЩИЙ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОТОРИСТ по трахторам.
Извените пишу на ЯТРАНЕ - устал, пойду замахну а то руки уже трясуться.
Вам желаю удачи.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Volodimir » 09 дек 2012, 01:19

Лёха Юрич писал(а):головке жо..па = МЕНЯТЬ !

Леха ты очень деликатен. Жопа это,.а тут разлом как под Сан- Франциско!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение СВВ » 09 дек 2012, 19:40

Андрей 55 писал(а):2) система ГРМ (РВ, звезды, компенсаторы, натяжители)

Наиболее вероятно, ремонт собственно с этого и начался, а поршни, головка, да вкладыши еще, пошли как бонусы.
Ремонт был вызван следующим:Однажды после запуска мотора, началась очень сильная вибрация двигателя, какие то громкие стуки в двигателе.Двигатель чуть ли не выпрыгивал. Короче вскрытие показало, что пять толкателей клапанов попадали на бок, на кулачке распредвала имелась выбоина от того что стучал по упавшему толкателю. Натяжитель цепи пропускал масло, цепь на проверку оказалась растянутой. Короче по всей видимости из-за поломки натяжителя цепь перескочила или что-то еще и в итоге трындец пришел системе ГРМ.Я все уже купил и думал обойдусь заменой цепей, натяжителей, распредвалов, толкателей и клапанов(менять решил все,годное/негодное, раз уж случай подвернулся заглянуть внутро).
Однако как уже поняли при вскрытии посыпались сюрпризы-поршневая, головка. Кольца я и так собирался менять(масло кушала, газы картерные). Вкладыши шатунные оказались негодные, их тоже под раздачу.
Добавлено через 7 минут 22 секунды:
Лёха Юрич писал(а):головке жо..па = МЕНЯТЬ !

Все же хочется уточнить...
1. Есть ли причинно-следственная связь между тем что случилось с поршнями и этими трещинами? Или же в настоящее время они представляют потенциальную опасность?
2.Попадает или может ли через них попасть в камеру сгорания антифриз?
3.Какие причины оплавления и прогара поршней? Насколько я знаю в основном неисправность топливной системы, форсунок в частности. Я еще слышал, что попадание ОЖ также вызывает повышение температуры и соответственно повреждение поршней, так ли это?

Один поршень оплавился, ясно. Повреждения же на другом не походи на оплавления, совсем другой характер на мой взгляд. Они больше похожи на механические, а не термические.

Кроме того черный нагар, который виден на фото с оплавленным поршнем,был на всех четырех поршнях. Просто на этом очищать было бессмысленно.
СВВ
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 16:01
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Андрей 55 » 09 дек 2012, 20:41

У тебя как видно из тех фотографий поршней скорее всего причина в топливной аппаратуре и ГРМ. Скажу по бензинке если попадает тосол то поршня отмывает в получившейся парилке, думаю в дизеле так же.
Поршня покупай новые.

Добавлено через 15 минут 8 секунд:
Да насчет головы не пытайся сам себя обмануть - выгоды нет а геморой есть.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение YAN » 09 дек 2012, 22:00

Похоже был гидро удар.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Трещины в ГБЦ и сгоревший поршень

Сообщение Андрей 55 » 10 дек 2012, 04:01

Виктор, судя по голове да, тогда еще прийдется шатуны мерять.
Андрей 55
 
 
Сообщения: 6037
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:49
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2201 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3