Проблема с топливным насосом.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проблема с топливным насосом.

Сообщение esso » 27 ноя 2012, 18:08

Всем привет!
Люди у меня возникла такая проблема! Вчера у нас в Красноярске наконец-то вдарил мороз.(-10Градусов) Машина как обычно простояла пол дня на улице. Вечерком собравшись пойти поставить авто, завожу с брелка, по характерному звуку от брелка понимаю что машина завелась. Выйдя на улицу слышу как брелок запиликал, подхожу к авто, и слышу как авто начинает повторно заводить машину и все попросту. Сел пробовал заводить с ключа, ни как...... :(. Ну думаю бог сней пусть ночует на улице с утра по светлу попробую, но оказалось что зря. С утра столо еще холодней с хиусным ветерком.. :( Думаю подрублю ка я электро катёл (220В), набравшись кучей удлинителей, с окна протянул провода к авто. Где-то с час стояла грелась, критить стала легче но ноль эмоций, В голову пришла мысль что где-то что-то перемерзло, топ. фильтр менял 1000 км назад. Решился тащить машину в гараж на свой страх и риск (вроде как говорят их нельзя буксировать), до гаража примерно 1 км. В гараже тепло что то около +5. Решил снять шланчик подходящий к фильтру от бака, вкл. зажигание и нечего... :o в баке вроде гудит а нечего не бежит. Думал мож какой предохранитель, пересмотрел ВСЕ и все норм :( Думаю вдруг где под машиной перехватило в трубке. Беру компрессор и продуваю обратно в шланчик, в баке появился характерный звук бурления. После опять пробую вкл. зажигание, моторчик гудит а саляра не идет.
Вот создался вопрос что может быть? Там может есть еще какойто клапан или всетаки сдох насосик? А если он то как до него добраться??
esso
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Kia Sorento 2.5 Турбо дизель типтроник LIMITED

Re: Проблема с топливным насосом.

Сообщение РЕГИОН38 » 27 ноя 2012, 19:14

esso писал(а):Вот создался вопрос что может быть?

Саляра убежала с фильтра в бак! Довольно таки распространенная причина после замены топливного фильтра, появляющееся не сразу, а после не
большого пробега. Накачать надо было вручную (лягушкой) и заводить.При -10 даже летняя саляра не замерзнет после небольшого простоя, тем
более с такой обраткой как на наших авто.
esso писал(а): или всетаки сдох насосик?

А насосик есть и даже не один а два ТНВД и ТННД, (два брата акробата, жить друг без друга не могут) стоят на дизеле, но думаю до этого не дошло.
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Проблема с топливным насосом.

Сообщение BlkDem » 27 ноя 2012, 19:40

Негоже дублировать сообщения в разных темах.
Пользуемся поиском!
:arrow: Тема: Плохо заводится на холодную

 Замечание от модератора: BlkDem
Тема закрыта. п.7, п.9 Правил форума.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14