Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Гул в районе двигателя .

Сообщение А.М. » 14 янв 2021, 20:30

Vl@dK писал(а):А.М.
Проверьте электромагнитный клапан актуатора турбины.
Владик, ДРУЖИЩЕ, спасибо!!!! :beer: :friends:
Это он, клапан.
Два вопроса. 1) А при чём ту тормоза? Почему гул исчезает на пару секунд при нажатии на тормоз?
2) На сколько это большая проблема, если только звук, а на работу не влияет? С этим можно ездить? Или нужно скорее устранять?
А.М.
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:39
Откуда: Киев.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2009

Re: Гул в районе двигателя .

Сообщение alexsin » 14 янв 2021, 20:55

А.М.
Вакуум стремиться к нулю при нажатии на тормоз. Например насос давал 0,8 нажал педаль стало 0,3.
Вот и изменяется режим работы клапана
Эхать можно, но это не прааильно...
Клапан под замену!
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2021, 10:42

А.М.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему объединил с существующей.П.7 правил форума.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Сообщение ВЕЛ » 15 янв 2021, 19:54

Между прочим, так, если вдуматься, данный клапан совершает миллионы
колебаний, и очевидно, в нём рано или поздно проявится люфт.
У меня при пробеге тысяч по 200 он загудел. Купил новый на авито,
кто то продавал, не пригодился. Поставил, и он прекрасно работает.
Правда свой родной до этого, несколько раз разбирал и чистил.
Больно много пыли мелкодисперсной он в себя набирает.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Сообщение Михаил-Andover » 15 янв 2021, 23:38

И никоим образом не мазать поршень. Так, синтетикой, на молекулярном уровне.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Гудит клапан, официалы упираются в диагностики

Сообщение ВЕЛ » 18 мар 2021, 08:31

Коллеги, рекомендую к просмотру! Очень наглядно, как может
влиять вакуумный клапан управления турбиной на её работу:
https://youtu.be/KILH-OyXnvY
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15