Страница 10 из 10

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 23:07
trumen.rus
Народ, подскажите, где подсмотреть информацию по дорестайловой турбине, давление наддува какое должно быть и т.д.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:31
kost
Приветствую. После замены картриджа и чистки геометрии(без разборки) проехал от силы 2.5-3 т.км. Итог геометрия снова закисла и снова передув.
Было решено закупить у друзей из поднебесной новую геометрию. Брал тут. Встала идеально.
IMG_2017-03-15_185826_1.jpg
геометрия
IMG_2017-03-15_185838_1.jpg
геометрия 2
IMG_2017-03-15_185846_1.jpg
геометрия 3
IMG_2017-03-16_172314_1.jpg
в горячей части

Геометрию откручивал самодельным переходником из головки на 31, отрезал лишнее болгаркой. В идеале лучше к токарю по этим размерам на ютюбе. Далее вычищаем горячую часть улитки(лучше отпескоструить) и ставим геометрию.
IMG_20161114_175352_1.jpg
очищаем
. Собираем турбину, закручиваем болты горячей части моментом 14-16 Нм. Т.к динамометрического не было, делал безменом и рожково-накидным ключом на 11. По формуле F=M/0,1*L, L-длина ключа, М-момент. Пример: длина ключа 14,5 см = 15/0,1*14,5=10,34 Нм т.е 10,3 кг. Тянуть как можно ближе к 90 градусам. После затяжки геометрия будет двигаться немного с заеданием, разрабатываем обратно-возвратными движениями(гусары молчать :mrgreen: ). Настраиваем актуатор. Ставим турбину. Радуемся как машина весело едет. Посмотрим на сколько новой гометрии хватит.
IMG_20161109_192101_1.jpg
закисшая
IMG_20161114_175400_1.jpg
старая геометрия
IMG_20161114_175417_1.jpg
стар геометрия 2

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 17:06
Topgear12
Я вообще не понимаю смысла в ремонте. Отдавал я тут на ремонт (замена картриджа) в одну контору специализированную. После первой замены 5000км, после второй 2000км не наездил. В итоге с горе пополам вернули деньги.
Купил новую Nomparts 40000км. полет отличный. Друг позже купил такую же, он уже 27000км. накатал.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:25
kost
Topgear12 писал(а):Я вообще не понимаю смысла в ремонте.

Смысл в ремонте есть. Если люфт в картридже не большой а передув есть, то виной закисшая геометрия не работающая должным образом. Если не работает геометрия то и новый картридж долго не проходит. Пока не поменял геометрию, передув не при каких настройках актуатора не уходил(ну может пару сотен км после небольшой чистки геометрии все работало, пока снова не закисла). После установки новой, выставил ограничитель по замерам родного актутора, шток выставил по мануалу на -0.6. Все теперь при тапке в пол мах по ЕЛМ 210-215 кПа и сброс до 170-180 кПа. Кстати люфт на старом картридже не был критическим, знал бы поменял только геометрию. :evil:
п.с: причина закисания геометрии(закоксовалась немного :mrgreen: ) в неправильной смеси, в моем случае нехватка кислорода из-за не раскрытия лопаток в номинальное значение при высоких оборотах.
Работа актуатора после замены катриджа, геометрия старая.

Работа актуатора после замены vgt геометрии

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 15:04
moiseeff80
Тоже недавно отцу менял геометрию,наглухо заржавела и загадилась. Только для спец ключа головку на 32 взял. Брал геометрию за 5600 нашёл ,естессно кетайскую. С али не вариант по цене чуть дешевле,а ждать месяц как минимум.https://vk.com/video62534200_456239036 как менял не снимал,руки по колено не чистые были. Да и как-то не удобно,нужен второй человечик. А так делал также как сверху описывают.

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
https://vk.com/wall62534200_2363

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 10:33
вик1
Друзья подскажите, кто в курсе ?
В какой упаковке должен идти правильный картридж ? А то как-то сомневаюсь чтоб на подделку не попасть.
Изображение
Изображение

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 11:21
Лёха Юрич
мой вроде как в синенькой был.
внутри был вкладыш с характеристиками картриджа

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 14:18
Виктор 1980
У меня пришёл как на верхней картинке, в комплекте только резиновое колечко и бумажка что картридж JNOME без гарантии :( Посмотрю сколько отходит. Может кто скинет ссылку как актуатор настроить, вакуумный манометр есть.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 12:51
Vl@dK
Купил картридж Jrone.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Хотя турбина пока не подаёт сигналов к замене, на всякий случай озаботился, ведь пробег 220тык. Ценник вполне гуманный, мне встала в 6700руб. С доставкой до под'езда.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 14:34
Виктор 1980
Проехал после замены картриджа турбины 15000 км. Стала свистеть от 1500 до 2100 об/мин. И похоже горячая половинка подъедает масло. Вывод для себя сделал такой, если для себя делать то BogWagner.

Re: Ремонт турбины

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021, 23:19
Sandver58
При попытке снять геометрию отломил тонкостенную часть гайки-фланца крепления геометрии к горячей части турбины. Никто не владеет информацией где можно прикупить эту гайку отдельно от геометрии?
0CC3A243-0163-4649-A91D-8A4900ABE2DA.jpeg