Ну вот и я решился на ремонт турбины. Был куплен картридж в Глобал авто, вроде Борг Вагнер.
Причиной замены стал небольшой продольный люфт в р-не 1-2мм, на новом картридже его нет. Осевой тоже присутствовал но до стенок холодной улитки не доставал. Также было бубнение в воздушный фильтр на холостом, после замены все пропало. И еще были посторонние звуки со стороны турбины при разгоне.
Геометрия была в большой к-ке,
причиной думаю стала замена актуатора и затяжка его с перекосом поверхности турбины, горячей части. А может и еще от чего нибудь.
Это я уже понял при сборке турбины и настройки движения геометрии турбины. Если немного перетянуть то двигается геометрия с небольшим заеданием. Поэтому при затяжке необходимо контролировать ход геометрии.
По времени ушло почти 2 дня. Больше проблем с разборкой и сборкой картриджа турбины. Для снятия горячей части помогла только паяльная лампа, греем со стороны выхода, далее обстукиваем по крепежам турбины. Затяжку производим согласно мануала.
Ну и результат, появился благородный свист работы турбины, и разгон просто песня. После настройки актуатора передува практически нет, по сканеру не поднимается выше 210 кПа, при тапке в пол далее сброс до 179-185 кПа.
P.s: турбина снимается только с выпускным коллектором.
Немного фоток:
- Подкапотное после снятия турбины
- выпуск