Ремонт турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 23 апр 2014, 08:29

kapger писал(а):А что такое ремкомплект?

Втулки,шайбы ,кольца,уплотнения, подшипники скольжения.
http://www.aliexpress.com/store/group/R ... 54264.html
В принципе этим можно продлить жизнь турбины.
Перед разбором вала турбины метите положение лопаток на вале с двух сторон относительно корпуса и переднею гайку разбираете ставите ремкомплект и если вал не сожран то еще поездит.Или еще и вал, но тогда на балансировку. :D
Последний раз редактировалось olegkazan 23 апр 2014, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 23 апр 2014, 10:21

вот вааще глупое занятие- как не меть , а балансировка ротора собьется по любому.
скажу без купюр ( може кого от глупостей уберегу) нехрена страдать херней

в форсунки уже лезут все кому не лень , потом с ним ковыряешься что б в чувство привести , теперь ещё и в турбины полезут ...

хотя , разнос движка это к деньгам , которые клиент потом принесет в сервис за ремонт двигателя.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 23 апр 2014, 10:37

Ну балансировка там и так уже сбитая если люфт то есть,но если денег нет и руки нормально растут то ездит тысяч 20.
Я бы не писал если не делал сам и не видел результат.
А так конечно не можешь не лезь. :D

По своему сервису .Клиент приезжает говорит сделайте.Мы ему варианты вам как для себя или на базар отсюда и получается -новое ,восстановленное,б.у или до базара.Я же не скажу ему только оригинал за 80тыс.руб и все ,он уедет...Вот и приходится изобретать велосипед.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 23 апр 2014, 10:47

Предлагаю переехать в новую тему по ремонту турбины )
А то к актуатору это имеет мало отношения.

У меня люфт крыльчатки 1-2 мм осевой и радиальный. Ощущение при пальпации, что турбина дохлая :D
Вот чешу макушку, что делать. Брать картридж, ремкомплект (только какой в нём смысл, если нету самого вала), делать ремонт турбины в специализированном центре или у партнёра взять новую? )) последний вариант мне меньше всего нравится :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение papiruso » 23 апр 2014, 10:59

Gubkin писал(а): Ощущение при пальпации

проверял свою турбину. при первоначальной пальпации - как будто нет люфта. но если подергать подольше, то появляется люфт.
как будто бы сначала во всех каналах были остатки масла, а затем они выдавились и поэтому появился люфт. жалоб на работу турбины пока нет.
правда свист есть, но может патрубки или кулер сифонит. не проверял еще.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение olegkazan » 23 апр 2014, 11:02

Gubkin писал(а):Предлагаю переехать в новую тему по ремонту турбины )

Переноси свой вопрос, а то забанят не по актуатору начали. :!:
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Сообщение Nikolay0812 » 23 апр 2014, 12:22

Эта тема,конечно начиналась не совсем как тема ремонта,но название-подходящее,т.ч. по ремонту можно здесь обсудить :wink: Вэлкам!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт турбины

Сообщение olegkazan » 23 апр 2014, 13:52

Gubkin писал(а):Вот чешу макушку, что делать.

Ну если сможешь поменять то картридж (если уверен в качестве его и балансировке), если нет то турбина в сборе притом , что у нас не особо дорогая, что то около 19 тыс.руб. по нынешним временам почти бесплатно.
Ремонтировать бессмысленно цена не та и качество плавает.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Ремонт турбины

Сообщение Sav123 » 30 авг 2014, 14:59

olegkazan писал(а):если сможешь поменять то картридж

Олег, подскажи, насколько сложна процедура замены картриджа в домашних, так сказать, условиях? Турбина чувствует себя не очень, вот и думаю, брать новую или попробовать сэкономить?
Sav123
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:17
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Кореец, теперь с фаркопом, на H&R+45

Re: Ремонт турбины

Сообщение Diesel'ok » 30 авг 2014, 19:17

Sav123 писал(а):процедура замены картриджа в домашних, так сказать, условиях

Не стОит игра свеч.....
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ремонт турбины

Сообщение Ханурик » 15 сен 2015, 10:48

Всем привет сто лет не появлялся на форуме, но щас не об этом. Опять таки мой Сорик меня подвел, выехал я с гаража, стою газую и вот те раз, загорелся красный глаз масла, писец мвслонасосу, это я понял сразу, заехал в гараж пербрал опять движку точнее только цепи и маслонасос поменял, но когда завёл то услышал звук, хана моей турбе из-за маслянного голодания. Яеще когда она снятая была это понял, но думал пронесет, ан нет, не понесло.
Теперь сижу и голову ломаю, пока машин мой ездит но со страшным звуком, но это временный эффект. Что делать, брать новую за 25000 или брать картридж с Красноярска за 14000 и перебрать самому, а вы Как думаете други карифаны??? 8)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Ремонт турбины

Сообщение serges8 » 15 сен 2015, 12:30

Ханурик
Только новую
serges8
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ремонт турбины

Сообщение Nikolay0812 » 15 сен 2015, 15:49

Ханурик писал(а):Что делать, брать новую за 25000

Тут клубень за 16-ть отдавал Тема: Продам новую турбину 28200 4A101
вроде не продал ещё.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт турбины

Сообщение leks3250 » 02 окт 2015, 14:22

Мужики я тут читаю про ваши страхи по поводу замены картриджа, ни чего в этом страшного нет , лишь бы сама деталь была оригиналом , ну и чтобы улитки не были задранны , особенно это косается холодной. В горячей можно заменить диффузор вместе с геометрией но тогда пропадает смысл ремонта, ибо выйдет примерно в 20 тыр. лучше доложить и новую взять. Сам картридж собственно и есть турбокомпрессор ! а улитки это уже прилагаемое к нему. Ну потом конечно ещё нужно сделать настройку актуатора, по настройке тут уж некоторые люди собаку съели :)
Сам скоро буду менять картридж, лежит новый в упаковке :) могу сфоткать, что да как.
Вот моему другу не повезло на старексе, у него заклинило геометрию, и видать от перекрута лопнула лопасть турбинки, прорезало диффузор, ну и холодную улитку шлифануло .
А по поводу "пальпации" это всё фигня, по той причине что втулка то в турбине плавающая!! и довольно ощутимо, и на ощупь не возможно определить истинную выработку между валом и втулкой, кроме осевого сдвига.
P/S: Надеюсь не занудно написал :oops: тапками не кидать :)
leks3250
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:59
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт турбины

Сообщение Nikolay0812 » 03 окт 2015, 18:20

leks3250 писал(а):скоро буду менять картридж, лежит новый в упаковке могу сфоткать, что да как.

Алексей,сфотай обязательно.Многим интересно будет!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил-Andover и гости: 11